Найти в Дзене
About_1979

Второй на базу!

Даешь действий!

Когда с опорой на Логику прорисовали бытию бушующего миропорядка, окунувший и едва не захлебнувшись критериями и осязая набранную противоречий категорию узрев поняли, надо Исследовать! А то?)

Пора давать, как говорят, комплекс теоретических и экспериментальных исследований с целью получения и изыскания принципов и путей создания и модернизации (Модернизация же образование на шаге).

Такой процесс делится на этапы:

– выбор (определения оптимального варианта) направления на основе анализа проблемы и вариантов решений по аналогичным задачкам;

– исследования с целью получения достаточных и достоверных результатов;

– обобщение и выпуск высказывания (возможно конкурентоспособного);

– предъявление результатов комплекса.

Комплекс "Авангард" впервые показали американским инспекторам - РИА Новости
Комплекс "Авангард" впервые показали американским инспекторам - РИА Новости

Известны многим, так обзываемые в Академии «Базовые исследовательские действия», включая и не исключая:

1. Познание в образовании

2. Интуиция искомого

3. Гипотеза суждений

4. Следствие по связям

5. Достоверность добытого

6. Результатов вывод

7. Оценка обобщений

8. Прогнозы предположений

Почему-то компонента исследовательская «шире» логического контекста на +1 (см. пред. Опус - БАЗА (7 правил нечеткой логики)

1. «использовать вопросы как исследовательский инструмент познания в литературном образовании»

Возможно, как заявляет Дидарбекова(?) - с развитием и усложнением общественных отношений развивается и усложняется и душа человека, т.е. требование времени - новый литературный образ общества, что является неповторимым обстоятельством. И с другой стороны, такая непреложная форма мысли, выраженная языком информация и для инфо-.

Н.Копейкин
Н.Копейкин

Ужель и неба лучшие дары

В подлунном мире только сновиденье?

Ужель по тверди только до поры

Свершают звезды дивное теченье?

Должно ли ведать гнев враждебных лет,

Душа души, святое вдохновенье,

Должно ли опадать в одно мгновенье,

Как в осень сорванный со стебля цвет?

Увы мне! с часу на час реже, реже

Живительным огнем согрет мой дух!

И тот же мир, и впечатленья те же,

Но прежних песней не уловит слух,

Но я не тот;- уж нет живого чувства,

Которым средь свободных, смелых дум

Бывал отважный окрыляем ум:

Я робкий раб холодного искусства;

Седеет волос, в осень скорбных лет,

Ни жару, ни цветов весенних нет (ВКю).

2. «формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, и самостоятельно устанавливать искомое и данное»

Хочу у моря я спросить, Для чего оно кипит?

Пук травы зачем висит,

Между волн его сокрыт?

Это множество воды

Очень дух смущает мой. Лучше б выросли сады

Там, где слышен моря вой (НЗ).

Чюрленис
Чюрленис

Можно определить и необходимо различать, осознавать – Открытый, Закрытый и Полузакрытый вопросы, примечая Разъясняющий, Контрольный и Косвенный вопросы, с учетом Альтернативного вопроса, не отрицая и не забывая – и Прожективный и Контактный и Пробный и даже Риторический вопросы.

3. «формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение»

Например, как, Основной вопрос философии — метафилософская и историко-философская концепция в марксистской философии, согласно которой основной проблемой философии на протяжении всей её истории является вопрос об отношении сознания к материи, мышления к бытию, духа к природе. Имеет онтологический и гносеологический аспекты. Обычно проблематизируется в форме вопроса: «Что первично, дух или материя?». Марксизм выделяет два основных варианта решения основного вопроса философии: материализм, при котором материя первична по отношению к сознанию, и идеализм, при котором идея первична к материи.

Философский дискурс или Суждение, то, такой акт с отношением какого-либо к чему-либо мыслью и обозначается.

-5

4. «проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей литературного объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой»

Связи возможны - Одно-однозначные, Одно-многозначные и Много-многозначные и требуют описания, которое, как минимум, включает:

- идентификатор связи;

- формулировку сущности связи;

- вид связи (ее множественность и условность);

- способ описания связи с помощью вспомогательных атрибутов объектов.

Поиск, профилактика, сопровождение и разработка причин связей.

-6

Первоначальный этап начинается, как общая информация об объектах. Осуществляется выявление, сбор, фиксация доказательств по делу, начинается выдвижение версий. Действия, как-то обыски, освидетельствования и выемки часто носят неотложный характер. Когда получены сведения, позволяющие подозревать конкретное лицо, начинается … Последующий этап — дальнейший более конкретный, упорядоченный сбор и оценка доказательств. Заключительный этап производит принятие процессуального решения.

5. «оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента)»

Но, многие приходят просто слушать,

А не учиться… Провести досуг…

Потом, глядишь — повторят в чьи-то уши,

Но, выводов не делают, мой друг!

О, как порывы юных мне знакомы!

И, как легко от них отговорить…

Немногие доносят и до дому

Настрой, что мог бы жизнь их озарить.

Легко вести путем благих желаний —

У всех в душе благие семена…

За добрым словом мчимся чуткой ланью,

Затем… в пороках достигаем дна (Античность).

Вася Ложкин (А.К.)
Вася Ложкин (А.К.)

Если б я был крокодилом из Нила,

То, подплывя к берегам

И отряхнувшись от грязного ила,

К вам я подполз бы, и тихо и мило

Съел бы я вас, о Madame!

Но, к сожалению, (как достоверно

Это известно и вам),

В смысле тех качеств я создан мизерно:

Не крокодил я, не слон и не серна!

Вот в чем беда, о Madame!..

Детское, советское
Детское, советское

6. «самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования»

Процесс от суждений к заключениям, через мысли и по умозаключениям.

На основе выявленного формулируются выводы основанные на своем суждении, сформированном на основе анализа и подтверждены надежными аудиторскими доказательствами.

7. «владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений»

Обычно, говорят, про верность оценки при использовании инструментов. Они же, методы познания, как основные - эмпирический (описание, эксперимент, опрос) и логический (сравнение, анализ), так и специфические:

наблюдение представляющих интерес явлений и процессов;

распознание – установление в явлении ранее смоделированного;

выведение – побуждение информации (непроизвольно);

Уильям Блейк - Юный Иисус в мастерской Иосифа
Уильям Блейк - Юный Иисус в мастерской Иосифа

Я глупо жил и опрометчиво, был раб любого побуждения,
Зато порой с утра до вечера изнемогал от наслаждения.

контакт – возбуждение информацией.

Неожиданный и смелый

Женский голос в телефоне,-

Сколько сладостных гармоний

В этом голосе без тела!

Счастье, шаг твой благосклонный

Не всегда проходит мимо: Звонче лютни серафима Ты и в трубке телефонной!

и

Попался я, как рыбка на крючок, мне страсть моя, как бабочке — сачок

а кролику — охотничий зрачок,

но сладок наживлённый червячок, и счастлив загулявший старичок.

Наконец на учете проверенного – Получение и Выводы

Я запомнила три стены. За четвертую не ручаюсь. Кто же знает, спиной к стене?

Может быть, но ведь может неБыть. И не было. Дуло. Но

Не стена за спиной — так? Потолок достоверно — был.

Не упорствую: как в гостиной, может быть и чуть-чуть косил.

А умнейшие занимаются Обобщением! Ну как тут Академики от Модернизации стратегии

8. «прогнозировать возможное дальнейшее развитие событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, а также выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах, в том числе в литературных произведениях»

Если объект того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков, так, что напоминает кого-либо или что-либо такое подобие, равенство отношений или сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах по-видимому, вероятно и наверно есть, выражение некоторой уверенности в чём-либо и напоминает и одинаковость, и подобие, и соответствие!

-10

Условия - не причина, а категория отношения предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира. Оно обусловлено и относительно объективному мира. И при закончании смыслов случается контекст. Или Вербальный, который позволяет смысл уточнить входящих и понимать цитаты без ущерба невдомека. Или Ситуативный контекст, что интерпретирует бездушно, как детектив условности социальный, культурный, политический или исторический рода, причем и написанного или сказанного - «пресуппозиция».

А желательно попробовать почитать что-нибудь, стратеги не врут! (Я читаю книги от Evropa Novaya Zvezda)