В связи с последними новостями от Valve о конкурсе у многих появлялись мысли о создании скинов , но не каждый знал как это сделать.
1) Найти задумку для скина подходящую под тему конкурса
2) Скачать приложения :
- Adobe Photoshop (Для рисовки скина)
- VTFEdit (Для конвертирования файлов под формат VTF)
- CS:GO (Для просмотра оружия и публикации в мастерскую)
(Ссылки на приложения Оф.версий в конце статьи)
3)Нужно перейти по данной ссылке тык и скачать CS:GO Workbench materials (Модели оружий)
4)В этой папке есть два типа файлов — .obj и .tga. Это соответственно сами текстуры оружий. Открываем файл .tga в Фотошопе.
Появляется моделька скина (в разобранном виде)
В принципе все рисуешь и пытаешься получить максимально приятный для игры скин. Для теста можно нанести на основной фон (оружие) картинку сделать остальные части невидимыми и сохранять в формате .tga
5)Открываем VTFEdit и конвертируем полученный tga в vtf (Получаем 2 файла .tga ( из фотошопа) и .vtf (из VTFEdit)
6) Открываем CS:GO в настройках делаем бинд для консоли , открываем ее и прописываем команду workshop_workbench
После махинаций с загрузкой .vtf файлов не забудьте сохранить скин в .txt формате.
Готово)
Если вы создали скин и хотите создать публикацию в мастерской вам всего лишь нужно нажать Отправить .
Ссылки:
- Adobe Photoshop - ссылка на оф.сайт хакнутые версии не буду оставлять