Найти в Дзене

Моя АВТОбиография. Часть 2. BMW E92

Автомобиль выбирать гораздо проще, если четко понимаешь, на что обращать внимание и руководствуешься определенными, вполне логичными критериями. В первой ситуации логика была простая – любая Е46 в рестайлинге, желательно с бензиновым мотором вне зависимости от объема. Это сейчас оглядываешься назад и понимаешь – насколько глупым и опрометчивым был сей поступок, надо было брать сразу трехлитровую. Если бы да кабы… Зато в случае со второй машиной подобной оплошности я не совершил. Критерии на момент продажи первой машины были весьма четкими – дорестайлинговая Е92, именно купе, спортсалон, два горба (для тех, кто в танке – с монитором на приборке J )и обязательно с трехлитровым дизелем М57, лучшим мотором в линейке производителя на тот момент. И таковая нашлась – серая купешка с индексом 325д. И пусть не смущает индекс – под капотом полноценных три литра, задушенных до 197 пони. Которых мы впоследствии благополучно раскачали до 250-260 сил. Обо всем по порядку, впрочем. По плюшкам серая к

Автомобиль выбирать гораздо проще, если четко понимаешь, на что обращать внимание и руководствуешься определенными, вполне логичными критериями. В первой ситуации логика была простая – любая Е46 в рестайлинге, желательно с бензиновым мотором вне зависимости от объема. Это сейчас оглядываешься назад и понимаешь – насколько глупым и опрометчивым был сей поступок, надо было брать сразу трехлитровую. Если бы да кабы…

Зато в случае со второй машиной подобной оплошности я не совершил. Критерии на момент продажи первой машины были весьма четкими – дорестайлинговая Е92, именно купе, спортсалон, два горба (для тех, кто в танке – с монитором на приборке J )и обязательно с трехлитровым дизелем М57, лучшим мотором в линейке производителя на тот момент.

-2

И таковая нашлась – серая купешка с индексом 325д. И пусть не смущает индекс – под капотом полноценных три литра, задушенных до 197 пони. Которых мы впоследствии благополучно раскачали до 250-260 сил. Обо всем по порядку, впрочем.

-3

По плюшкам серая куда приятнее предыдущей – тут и спортсалон, и спортивная ходовая часть м, и парктроники вкруг, нормальная музыка с двумя сабвуферами под сидениями. Но самое главное –стремительный, злой силуэт и правильный мотор.

-4

За время владения данным экземпляром моя любовь к марке окрепла еще больше. Надежная и беспроблемная, она дарила море эмоций от динамики и управления, отличалась неплохой динамикой и детским, по бензиновым меркам, аппетитом к топливу. Ну что такое 5 литров солярки по трассе, ей богу?

-5

Нет, конечно, без болячек не обошлось, однако все они были предсказуемыми и прогнозируемыми – термостат и цепи, свечи и реле накала, шкив коленвала. Мелочи, в общем, да разного плана расходники.

Пару раз на ней сгонял на драг-рейсинг. Благополучно слил :) Все-таки дизель – не для гонок, особенно, если речь идет о машине с индексом 325д.

-6

В данной ситуации эксплуатация получилась осознанной, к машине подходил со всем пониманием и четким осознанием что, куда и как. Например, вот такой трабл с картерными газами

Свидетельствует о том, что поршневая группа подгулявшая. Об этом я узнал уже многим позже, спустя несколько лет после продажи автомобиля. От нового владельца, к слову – у мотора погнало картерные газы в систему охлаждения, приговорили блок и заменили «столбик». Произошло это на пробеге 370 тысяч километров. С новым сердцем машинка ездит и по сей день, радует динамикой и ездовыми характеристиками нового уже владельца.

-7

Ну, а я, оставшись с пачкой бумажек, принялся выбирать новую, третью по счету, любовь. Куда смотреть – знал, на что обращать внимание – тоже. Осталось только найти подходящий вариант…