Автомобиль выбирать гораздо проще, если четко понимаешь, на что обращать внимание и руководствуешься определенными, вполне логичными критериями. В первой ситуации логика была простая – любая Е46 в рестайлинге, желательно с бензиновым мотором вне зависимости от объема. Это сейчас оглядываешься назад и понимаешь – насколько глупым и опрометчивым был сей поступок, надо было брать сразу трехлитровую. Если бы да кабы… Зато в случае со второй машиной подобной оплошности я не совершил. Критерии на момент продажи первой машины были весьма четкими – дорестайлинговая Е92, именно купе, спортсалон, два горба (для тех, кто в танке – с монитором на приборке J )и обязательно с трехлитровым дизелем М57, лучшим мотором в линейке производителя на тот момент. И таковая нашлась – серая купешка с индексом 325д. И пусть не смущает индекс – под капотом полноценных три литра, задушенных до 197 пони. Которых мы впоследствии благополучно раскачали до 250-260 сил. Обо всем по порядку, впрочем. По плюшкам серая к