Найти тему

Информацию о пациенте резервного госпиталя в Крылатском родственники могут получить в call-центре

Каждый день в call-центр нашего госпиталя в Крылатском поступают сотни звонков от родных пациентов ☎️ Для них это основной способ получать актуальную и достоверную информацию о состоянии близких. 

Наши операторы call-центра работают каждый день ⏱с 08:00 до 21:00 - у них можно получить подробные данные о состоянии пациента, его ключевых показателях (температура, давление, пульс, сатурация), а также запросить соединение с врачами госпиталя👩‍⚕️👨‍⚕️.

Одновременно звонки на линии принимает до восьми операторов, поэтому среднее время ожидания ответа на линии не превышает 2️0 секунд. 

За время работы мы убедились, что родные и близкие действительно очень искренне переживают за наших пациентов. Нередко среди них бывают представители больших и дружных семей 👨‍👩‍👧‍👦- в таких случаях справиться о здоровье одного пациента за сутки может до десяти (!) человек.

  

Поэтому, чтобы в call-центре все максимально быстро могли было получать необходимую информацию, мы рекомендуем большим семьям выбрать одного-двух человек, которые будут получать информацию о пациенте в call-центре и направлять ее близким.

 

Мы благодарим родственников пациентов за понимание! Наши операторы всегда рады помочь в получении всей необходимой информации и готовы подробно ответить на все Ваши вопросы! 

 #Москва #Крылатское #госпиталь #callцентр #состояниеблизких #вопросответ #будьтездоровы