В нашей стране проблемы с американскими, особенно заряженными версиями. Например “Chevrolet” и “Ford” ушли частично с нашего рынка. Остались некоторые коммерческие модели. Но все таки, есть возможность пригнать заряженные версии маслкаров в Россию, и меньшинство этим занимается. Сегодня я хотел бы поговорить о прямом конкуренте “BMW M5” и “RS6”, это “Cadillac CTS-V”.
Автомобиль интересный. Выпускался до 2019 года. Имеет огромный компрессорный мотор на 6.2 литра, с мощностью в 650 л.с., с огромным крутящим моментом в 855 н.м. “CTS-V” выпускался только на заднем приводе и в кузове седан. Разгон до сотни составляет 3.9 сек., и естественно он проиграет немецким конкурентам, однако с хода у него есть шансы на победу. Вес автомобиля составляет 1.8т. Это достаточно мало для огромного, мощного американского седана.
Так же автомобиль имеет интересный дизайн кузова. Он необычен для нашей страны, он выделяется из толпы и приковывает взгляды окружающих не только звуком, но и видом. Есть диодная оптика, агрессивные бампера, четырёхствольный выхлоп и огромные диски.
Салон автомобиля напичкан множеством разных функций, и на удивление он приятный по сравнению с остальными американскими авто. Есть кожаные ковшеобразные сиденья. Задняя часть сидений обита в алькантару. Потолок тоже в алькантаре, вместе с картами дверей. Стоит интересная мультимедиа, от “Cadillac”, которая до сих пор актуальна. Есть много разных интересных фишек, которые удивляют.
Вообще американские автомобили интересные. Они имеют свою атмосферу, которая нравится всем. Практически все европейские производители перешли на маленькие компактные двигатели, чтобы помогать белым мишкам, чтобы не таяли ледники, и чтобы расход был меньше. Американцы, делают автомобили с размахом. Всегда у них были огромные, красивые автомобили с большими моторами, с большим объёмом. Пока что, нет идей у американских производителей перезолить на электричество, но это пока.