Найти тему
Бумажная филигрань

Деловые Линии не дают скучать. Готовлю отправки другими транспортными компаниями

Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу (бумажная филигрань). Создаю открытки и реализую их через Вайлдберриз.

Так как живу в Крыму, то для доставки открыток на склад Вайлдберриз пользовалась услугами транспортной компании Деловые Линии.

Пять поставок прошло нормально. Не идеально, конечно, но в конце концов увенчались успехом и товар попал на Вайлдберриз. А вот с шестой поставкой происходят чудеса.

Вместо 5-7 дней ее доставляют почти месяц и в итоге потеряли. На данный момент проходит какая-то внутренняя проверка у Деловых Линий.

Вот приключения моих открыток в предыдущих статьях:

С какими трудностями можно столкнуться отправляя груз на Вайлдберриз через Деловые Линии. История из моего опыта

Пытаюсь доставить груз на маркетплейс через Деловые Линии. Еще не конец истории

Продолжаю эпопею с доставкой через Деловые Линии

Уже самой интересно - а смогут ли Деловые Линии доставить коробку на склад Вайлдберриз. Сегодня опять не смогли

Надеялась, что попытка доставить груз Деловыми Линиями все же увенчается успехом. А они его потеряли

Вчера, 25 июля, написала в вайбере вопрос о том сколько будет длиться проверка, Каковы временные рамки?

Ответ, он пришел сегодня утром.

Можно, конечно, представить себе, как проверяют территорию и камеры видеонаблюдения, но если бы на такое были способны, то и подобных ситуаций просто не было бы.

А днем мне позвонила менеджер от Деловых Линий и хотела назначить дату поставки на Вайлдберриз.

Пришлось пояснить, что мой груз потеряли, и мне не понятно: радоваться, что его нашли, или просто менеджер ошиблась. И также сообщила, что Деловые Линии доставляют груз (или просто водят меня за нос) почти месяц, в связи с чем я не могу перенести дату доставки даже если груз найдут. Потому что истек срок заказа. Что тогда делать?

Она сказала, что уточнит и отключилась. Мне было плохо слышно что она говорила, т.к. я была в дороге. Попав домой, примерно через полчаса, сразу перезвонила на горячую линию узнать нашлась ли коробка?

Коробка не нашлась, менеджер позвонила по ошибке. Уточнила у оператора горячей линии надо ли мне периодически позванивать к ним, чтобы узнать результат? или они сами перезвонят, когда найдут коробку? Мне ответили, что звонить не надо, они сами свяжутся.

Надеюсь, что когда найдут коробку - они не станут тянуть, чтобы потом выставить счет за хранение, а сообщат сразу.

А у меня уже пропала надежда пополнить ассортимент моего магазина на Вайлдберриз пользуясь услугами Деловых Линий. Присмотрела другую транспортную компанию, даже две. Попробую сделать отправку сначала через одну, а через несколько дней и еще и через другую. И тогда расскажу как работают, сколько времени доставляется, сколько стоит.

А пока не буду ничего рассказывать, сначала попробую.

Пожелайте мне успехов, чтобы нашелся потерянный груз и история наконец-то успешно завершилась.