Российские граждане неоднократно заявляли, что готовы отдыхать на внутренних курортах, главное, чтобы качество было соответствующим. Отдыхающие чаще всего сообщают, что обслуживание не дотягивает до того уровня, который является наиболее желаемым. Чтобы контролировать текущий вопрос, Ростуризм создал комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг в отелях. В будущем эта комиссия станет причиной улучшения обслуживания отдыхающих. Так сообщает Ростуризм.
В указанном ведомстве впервые создана комиссия по контролю за качеством сервиса и услуг в средствах размещения, которая рассматривает соответствующие жалобы российских отдыхающих. Если ведомство во время мониторинга ситуации на рынке отметит какие-либо нарушения, то это может стать причиной отзыва у них классификации. Такая информация была обнародована сегодня, 26 июля, главой ведомства. Утверждается, что основной задачей Ростуризма в этом летнем сезоне является получение адекватного качества услуг за оплаченные деньги. Также очень важно, чтобы все необходимые права туриста соблюдались. В ведомстве постоянно отчитываются о том, что есть жалобы от туристов на обслуживание. Нужно как-то этот вопрос решать, чтобы развивался внутренний туризм. В части формирования цен достаточно часто возникают проблемы. Путешественники считают, что нужно контролировать все этапы формирования внутреннего туристического продукта, так как на каждом из них есть какие-то нарушения.
Глава ведомства подтверждает, что нужно добиться того уровня, при котором гостиницы всегда соответствуют заявленным стандартам. Не только на этапе получения сертификата нужно беспокоиться об обслуживании туристов. Ростуризм, по словам З. Догузовой, будет инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации. Ведется работа и в отношении недобросовестного поведения отельеров в части ценообразования. Данный вопрос стал актуальным в этом году. Если быть более точными - проблема просто обострилась. Туристы начали сообщать, что отели очень часто допускают отмену броней с целью дальнейшей перепродажи номеров по более высокой стоимости.
Глава Ростуризма подтверждает, что отметила снижение числа жалоб после того, как ведомство обратило внимание на данную проблему. А это означает, что нужно следить за всеми проблемами, чтобы не допускать возникновение большего числа проблем на туррынке.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner