Найти в Дзене

TRIPLE S изменили мужсую моду? КАК? Самая страшная обувь, которая дала пинок мужской моде

Как мы все знаем, чаще всего за модой и за уходом следит исключительно женская аудитория, так как им необходимо выглядеть на все 100% и получать миллионы взглядов на себе. Но не тут-то было.

В 2017 году Демна Гвасалия (грузинский дизайнер, креативный директор Balenciaga) сделал предложение Дэвижу Босьелю (дизайнер обуви) для совместной коллаборации. Так были придуманы TRIPLE S: вот кстати расшифровка S = Sole (подошва), а TRIPLE = Тройная.

-2

То есть слои тройной подошвы состоят из: баскетбольной, беговой и трекинговой. Слой подошвы составляет 6,5 см. После выхода на рынок данная модель Balenciaga стала глобальным разрывом в фейшн индустрии для мужчин. Но есть и плохая сторона, так как эта обувь была для большей аудитории покупателей смешной, уродской и мемной - сейчас уже тренды на эту модель давно упали в рейтинге, но некоторая мужская аудитория продолжает носить эти кроссовки, не понимая какой посыл они несут за собой.

-3

Хотя на рынке к 2018 году люксовый бренд набрал около 55 миллиардов долларов на продажах этой модели обуви. Но не в этом суть.

Суть в том, что эти кроссовки были частью уличной культуры, то есть Street Wear - и это был единственный сегмент в моде, который хоть, как-то интересовал мужскую аудиторию. Так и образовался путь между Street Wear и Lux к мужской моде. Сами стрит вирщики стали креативными директорами, стали появляться везде и предлагать коллаборации люксовым брендам.

Удивительно, но факт - Balenciaga TRIPLE S ( уродцы ) действительно стали толчком для развития нового поколения мужской моды.

Сейчас же выпускается большое количество коллабораций, даже с олдовыми брендами, которые были акцентированы только на определенной тематике: скейтбординг, сёрфинг, сноубординг и так далее.
Так что ребята, можете поздравить "страшные" TRIPLE S с большим успехом на пик мужской моды.