Найти тему
Канал карикатур

Ленин в девяностые... А также Дзержинский, Сталин и даже Берия. И Дзержинский. Карикатуры

Привет, друзья!

Я сегодня обнаружила давно нарезанные картинки с Лениными и его соратниками. и подумала, что именно сегодня они должны быть опубликованы.

Я, вот, думаю, будет ли когда-нибудь принят закон об оскорблении чувств поклонников СССР? В таком случае как я должна была начать этот пост? Наверное, так: "Карикатура это выражение мыслей, эмоций, ирония над реалиями и поэтому ее существование очень важно для общества. Понимаю, что многим,для кого СССР значит больше, чем просто четыре буквы, будет непросто рассматривать картинки с дорогим их сердцу человеком, Владимиром Ильичом Лениным... С другой стороны, я не размещаю рисунков, на которых Ильич выставлен в непотребном виде"... А хотя зря. надо выставить.

Нет, погодите... Невиннейшая же подборка сегодня! Уверена, что даже если бы был принят закон об оскорблении чувств верующих в СССР меня бы за нее судить не стали. Год назад тоже была подборка, она посмешнее, кстати.

Художники В. Мочалов и В. Мохов журнал "Крокодил" №05-06 1993
Художники В. Мочалов и В. Мохов журнал "Крокодил" №05-06 1993

-Феликс, а где мой броневичок?
-Так на нем же бизнесмены бабки возят.

Художник В. Мочалов журнал "Крокодил" №08 1993
Художник В. Мочалов журнал "Крокодил" №08 1993

Уважаемые комментаторы, кто этот дядя в телевизоре?

Художник В. Мочалов журнал "Крокодил" №08 1993
Художник В. Мочалов журнал "Крокодил" №08 1993

О, а там еще и Брежнев мелькает! Надо же. А кстати, знаете я вот когда увидела фото молодого Брежнева была впечатлена - Леонид Ильич был очень красивым мужчиной! Это мы его помним в почтеннейшем возрасте со всеми вытекающими.

Художник В.Уборевич-Боровский В.Луговкин журнал "Крокодил" №11 1998
Художник В.Уборевич-Боровский В.Луговкин журнал "Крокодил" №11 1998

Философский сюжет.... без школьной программы не разберешься о чем это.

Художник В. Мочалов журнал "Крокодил" №05 1989
Художник В. Мочалов журнал "Крокодил" №05 1989

-За что же мы, Лаврентий, кровь проливали?

Главное - не свою, за Сосо?

Ну вот и все. Хорошего дня и отличной погоды всем нам! А я пошла.

История
388,6K интересуются