Найти в Дзене
WWW.AUTOINFOM.RU

Обзор седана BMW M3 2021 года больше педалей - больше удовольствия

M3 выглядит лучше, чем его двухдверный собрат. Более прямолинейный характер 3-й серии придает ей атмосферу настоящего туристического автомобиля. То, как задние крылья так агрессивно расширяются, что закрывают дверные проемы с заднего обзора в три четверти? Заводится с небольшого всплеска оборотов, но звук больше отличается плавностью, чем громкостью. Педаль сцепления требует большого веса, но при этом реагирует на нее четким и постоянным захватом. 6 - ступенчатая механическая трансмиссия BMW - одна из хороших, с плотным, резким ощущением, которое доставляет удовольствие. Функции удержания на холме и автоматическое согласование оборотов при переходе на низкую передачу. Последний может быть отключен. Управляя M3 особая комбинация тяги к оборотам, способная нарастить скорость с быстротой за 4,2-секундный пробег до 100 км / ч. Этот последний M3 со спортивным шасси. В комфортном режиме M3 по-прежнему устойчив, но вполне подходит для повседневной езды. Наберите Sport, и адаптивная подвеска у
механическая трансмиссия
механическая трансмиссия

M3 выглядит лучше, чем его двухдверный собрат. Более прямолинейный характер 3-й серии придает ей атмосферу настоящего туристического автомобиля. То, как задние крылья так агрессивно расширяются, что закрывают дверные проемы с заднего обзора в три четверти?

Заводится с небольшого всплеска оборотов, но звук больше отличается плавностью, чем громкостью. Педаль сцепления требует большого веса, но при этом реагирует на нее четким и постоянным захватом. 6 - ступенчатая механическая трансмиссия BMW - одна из хороших, с плотным, резким ощущением, которое доставляет удовольствие.

Функции удержания на холме и автоматическое согласование оборотов при переходе на низкую передачу. Последний может быть отключен.

Управляя M3 особая комбинация тяги к оборотам, способная нарастить скорость с быстротой за 4,2-секундный пробег до 100 км / ч.

Этот последний M3 со спортивным шасси. В комфортном режиме M3 по-прежнему устойчив, но вполне подходит для повседневной езды. Наберите Sport, и адаптивная подвеска ужесточится, но при этом остается гибкой. Только Sport Plus может стать некомфортным на любом дорожном покрытии, кроме гладкого. Десятиуровневая система контроля тяги позволяет водителям точно регулировать допустимый угол скольжения.

Рулевое управление прямое и быстрое - почти такое же, как в Sport Plus. К счастью, вы можете настроить параметры привода для легкого доступа с помощью кнопок на колесе. Между тем, большие тормоза 15 спереди и 14,6 дюймов сзади, доказывают свою неутомимую тормозную способность.

Седан оснащен стандартными сиденьями, которые обеспечивают гораздо лучший баланс между внешним видом, комфортом и поддержкой. Костяк интерьера 3-й серии делает его желанным местом для долгих путешествий. На заднем ряду достаточно места для взрослых, хотя, возможно, лучше оставить троих в ряд для близких друзей. Компоновка приборной панели типичная для BMW, все кнопки расположены логично. На 10,25-дюймовом экране работает iDrive 7, который требует сложного обучения, но уравновешивает это быстрым откликом пальцев или поворотного диска.

BMW M3 2021 ода придерживается классической формулы M, как и современный автомобиль одержимо ориентированный на удовольствие. BMW заслуживает похвалы за то, что по-прежнему предлагает то, чего не делают многие из ее конкурентов.

Читайте и смотрите также: Обновление роскошного Jaguar F-Pace 2021 года