Найти в Дзене
ВСЕ О МАШИНАХ

Машина на которой хочется прокатиться - Ford Explorer

Всем привет - привет- привет!! В первой статье вы узнаете ВСЕ о Ford Explorer Первое поколение Внедорожник Ford Explorer появился в модельном ряду марки в 1990 году как замена модели Bronco. Автомобиль выпускался с трех- и пятидверным кузовом до 1994 года. Выбора двигателей не было — на все машины устанавливалась четырехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 155 л. с. (с 1993 года — 170 л. с.), работавшая в паре с механической коробкой передач или с «автоматом». Базовый автомобиль имел задний привод, полноприводная трансмиссия была опцией. 2 поколение В 1995 году стартовало производство машин второго поколения (с 1997 года еще и версии под маркой Mercury). Explorer получил новую внешность и более комфортабельный салон. Кроме прежнего мотора 4.0 V6 (его мощность была увеличена до 205 л. с.) покупателям стали предлагать модификацию с двигателем 5.0 V8, развивавшим 210-215 л. с. Машины снабжались полноприводной трансмиссией трёх видов: постоянной Full-Time AWD без понижающей перед
Оглавление

Всем привет - привет- привет!! В первой статье вы узнаете ВСЕ о Ford Explorer

Первое поколение

-2

Внедорожник Ford Explorer появился в модельном ряду марки в 1990 году как замена модели Bronco. Автомобиль выпускался с трех- и пятидверным кузовом до 1994 года. Выбора двигателей не было — на все машины устанавливалась четырехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 155 л. с. (с 1993 года — 170 л. с.), работавшая в паре с механической коробкой передач или с «автоматом». Базовый автомобиль имел задний привод, полноприводная трансмиссия была опцией.

2 поколение

-3

В 1995 году стартовало производство машин второго поколения (с 1997 года еще и версии под маркой Mercury). Explorer получил новую внешность и более комфортабельный салон. Кроме прежнего мотора 4.0 V6 (его мощность была увеличена до 205 л. с.) покупателям стали предлагать модификацию с двигателем 5.0 V8, развивавшим 210-215 л. с. Машины снабжались полноприводной трансмиссией трёх видов: постоянной Full-Time AWD без понижающей передачи, подключаемой Part-Time, как на первом поколении модели, и ControlTrac 4WD с тремя режимами (задний, автоматический и с пониженной передачей). В 2001 году был представлен пикап Ford Explorer Sport Trac. Выпуск пятидверных версий прекратился в 2001 году с появлением машин нового поколения, а трехдверки с несколько измененной внешностью делали до 2003 года.

Поколение 3

-4

Ford Explorer третьего поколения, теперь только с пятидверным кузовом, начал выпускаться в 2002 году. Автомобиль был создан на совершенно новом шасси с независимой задней подвеской. Его моторную гамму составили прежний 205-сильный 4.0 V6 и новый 240-сильный двигатель 4.6 V8. Сначала внедорожник комплектовался пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а с 2003 года — только «автоматами». Еще одной новинкой стал семиместный салон.

4 поколение

-5

Четвертый Explorer, ставший результатом глубокой модернизации предыдущей модели, производился с 2005 до 2010 года. На него устанавливались двигатели 4.0 V6 (210 л. с.) или 5.0 V8 (292 л. с.) Первый мотор агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом», второй — шестиступенчатым.

5 поколение

-6

Пятое поколение модели Ford Explorer дебютировало в 2010 году. Через год кроссовер вышел на российский рынок, летом 2012 года началась крупноузловая сборка машин в Елабуге, а осенью 2013 года там же запустили производство полного цикла.

Базовый «Эксплорер» для России оснащался бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 294 л. с. (позднее её снизили до 249 сил), шестиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. В салоне машины было семь мест.

Также у нас предлагалась версия Ford Explorer Sport с турбодвигателем V6 3.5, развивающим 345–360 л. с., но спрос на такие машины был невысоким и в 2018 году она исчезла из российского модельного ряда.

В 2015 году стартовали продажи обновлённых кроссоверов с изменённым дизайном и расширенным списком опций.

Производство «Эксплореров» в Елабуге завершилось летом 2019 года в связи с уходом марки для российского рынка. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,6 млн рублей.

6 поколение

-7

Ford Explorer — это большой кроссовер для американского рынка, выпускающийся в США с 2019 года. В России автомобиль официально не продаётся.

Модель получила новую платформу с продольно установленным мотором. Гамму двигателей составили бензиновые моторы 2.3 мощностью 304 л. с. и V6 3.0, развивающий 370 л. с. Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — задний или полный. Позднее запланирован выход гибридной версии и «заряженного» Explorer ST.

Уже базовый вариант «Форда Эксплорера» включает три ряда сидений и семь посадочных мест, аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, комплекс Ford Co-Pilot360, объединяющий системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением.

В США цены на кроссовер Ford Explorer начинаются с отметки 33 тысячи долларов.

На этом все , подписывайтесь на мой канал , ставьте лайки , надеюсь было интересно , всем до машинного !