Немного об отпускных путешествиях...
На шестом году пользования Ладой Вестой стало понятно что в отпуск на этих летних покрышках уже совершенно нельзя ехать, ибо из четырех "Пирелли", стоявших с завода осталось только три, и две из них уже имели характерные выпуклости которые должны были превратиться в грыжи.
Не стал заморачиваться, поехал в магазин и купил там бюджетную Кордиант (чототам) 185/65 R15. Ибо дорога до села Красноборск Архангельской области местами очень плохого качества и можно легко остаться без резины. Грунтовые дороги бывают очень разного качества, причем один и тот же участок дороги может быть как в ужасном состоянии так и в отличном. Все зависит от погодных условий.
Ну вот поменял я себе комплект новой резины, старые три покрышки в шиномонтажке оставил, одну забрал себе (ибо я ее покупал год или два назад, взамен неудачно порезанной заводской пирелли), думал мало ли что, пусть полежит в гараже.
Дорога "Туда" обошлась вообще без каких либо проблем.
И обратно казалось бы какие могут быть проблемы?! Когда уже все грунтовки с их булыжниками и камнями проеханы и мы с сыном мчимся с крейсерской скоростью 100-110 километров в час, и впереди лишь отличные дороги.
А проблема оказалась в физиологических потребностях организма, которые надо было справить. Я заметил живописное такое озерцо и подумал если и писять, то это надо делать красиво!
И вот, так сказать, полюбовавшись природой, мы с сыном двинулись дальше в сторону дома. И видимо, остановившись у озера, я наехал может быть на какой нибудь гвоздь или саморез. Заметил я это только через 30 километров...
Причем на большой скорости реально было ничего не слышно и лишь когда сбросил скорость до 60 и ниже стало слышно "дыг-дыг-дыг".
Вышел и офигел, заднее правое колесо оказалось жеванное, не сильно, но покрышка уже не подлежит восстановлению. Ну делать нечего, надо ставить запаску и ехать дальше.
Покрышка настолько была горячей что можно было без перчаток обжечь руки!
Поставил запаску, до дома доехать оставалось совсем ничего - 170 километров, которые собственно без проблем и преодолел.
На следующий день, я взял сохраненную две недели назад (не думал что так быстро она мне понадобится) покрышку после смены комплекта резины и поехал в шиномонтажку. Я конечно же предполагал что покрышка труп, но никак не думал что колесо само себя там может жрать!
Вот собственно что было внутри колеса:
Ну вот как то так получилось...
Всем ни гвоздя ни жезла!