Недвижимость - один из самых консервативных рынков. Здесь не часто можно встретить яркую, запоминающуюся рекламу. О каких-то нестандартных маркетинговых решениях даже говорить нечего. Пришел, увидел, купил - это всё что могут предложить риэлторы своим покупателям. Но в голландском городке Эрмело, на востоке страны, решили подойти с делу с огоньком, устроив настоящий аттракцион для показа дома.
Перед тем, как начать экскурсию по комнатам и приусадебному участку, вас обязательно проинструктируют: "Не высовывайте руки и ноги из кабинки! И пожалуйста, не пытайтесь выйти до полной остановки аттракциона." Согласитесь, непривычно слышать такое от риэлтора. Но тут подобные рекомендации не будут лишними. Ведь потенциальному покупателю предстоит настоящий заезд на американских горках.
Необычная презентация стала попыткой одного из местных агентств недвижимости сломать стереотипы насчет того, как можно и нужно вести бизнес.
Для начала вы въезжаете в подвал, потом в гостиную, дальше кухня, спальни на втором этаже и конечно захватывающий дух спуск на зеленую лужайку двора. Некоторые покупатели после такого тура даже забывают о цели визита. Но динамика просмотров растет и это уже хороший показатель.
Господин Вердер брокер с многолетним стажем и ему есть с чем сравнивать. Правда, идея устроить аттракцион пришла не от хорошей жизни.
В 2014 году на рынке жилплощади в Эрмело наблюдался застой. Не хотели не только покупать, но и желающих продать было не много. И тогда Вердер вместе со своим знакомым Воненом решил устроить что-то вроде лотереи. Победителям давалась возможность прорекламировать свою недвижимость одним из способов. Это могла быть реклама на радио, баннер в интернете или, как в данном случае, американская горка.
Кстати владельцы дома, в котором устроили этот мини Дисней-лэнд, тоже пришли в неописуемый восторг от креатива посредника. Он не поскупился на раскрутку объекта и главное сделал всё очень основательно. В результате, дом в течение недели приобрел популярность, а снятое во время одного из показов видео стало вирусным роликом в сети.
Всё это конечно хорошо, но у многих возникал резонный вопрос: как идёт продажа. Теперь-то можно смело сказать: эксперимент себя оправдал. Дом нашел покупателя в течение трёх недель. И это для небольшого городка Эрмело абсолютный рекорд. Ни до, ни после этого так быстро здесь еще никому не удавалось выйти на сделку. Правда, некоторым горожанам после её заключения было немного жаль расставаться с необычным времяпрепровождением. Теперь придётся опять ездить за 60 километров до ближайшего парка развлечений.