Один из методов настройки рекламы в Фейсбук - это генерация лидов.
Этот метод не требует сайта и имеет хорошую конверсию. Но также и свои недостатки.
Например, поля в Лид форме заполняются автоматически и телефон, который берется с аккаунта Facebook, может быть не актуален.
Поэтому вы не дозвонитесь до клиента. Сегодня разберем, как пошагово настроить лид форму
1. Выбираем цель
При старте настройки рекламы в фейсбук, выбираем цель - генерация лидов.
2. Делаем настройки рекламы
Выбираем гео, бюджет, аудитории и создаем бизнес страницу.
3. Создаем саму лид форму
При создании лид формы рекомендую выбирать тип формы - усиления намерения.
Потому что вы можете выбрать свой вопрос, который люди будут заполнять ручками и это повысит качество трафика.
4. Настраиваем форму
Добавляем картинку, заголовок, описание. Выбираем вопрос, который люди должны заполнять вручную, например телефон.
Ссылку на политику конфиденциальности вы можете брать с любого своего сайта.
5. Интегрируем с CRM для быстрой обработки
Чтобы удобно обрабатывать заявки Facebook и не заходить в множество аккаунтов, вам нужно интегрировать LP-CRM.
Для интеграции вы должны по специальной ссылке авторизоваться и выбрать форму, с которой должны заходить заявки.
Дополнительно платить за эту интеграцию не нужно, она входит в любой пакет CRM бесплатно.
Вот так за 5 шагов вы можете настроить лид форму и уже получать заявки, начать зарабатывать первые деньги в интернете, продавая товары.
А для быстроты обработки всех заявок, будь то это лид форма, лендинг, интернет магазин или маркетплейс, используйте CRM-систему для товарного бизнеса № 1 LP-CRM.