Найти тему

Как настроить Лид форму в Facebook и получать заявки без сайта?

Оглавление

Один из методов настройки рекламы в Фейсбук - это генерация лидов.

Этот метод не требует сайта и имеет хорошую конверсию. Но также и свои недостатки.

Например, поля в Лид форме заполняются автоматически и телефон, который берется с аккаунта Facebook, может быть не актуален.

Поэтому вы не дозвонитесь до клиента. Сегодня разберем, как пошагово настроить лид форму

1. Выбираем цель

При старте настройки рекламы в фейсбук, выбираем цель - генерация лидов.

2. Делаем настройки рекламы

Выбираем гео, бюджет, аудитории и создаем бизнес страницу.

3. Создаем саму лид форму

При создании лид формы рекомендую выбирать тип формы - усиления намерения.

Потому что вы можете выбрать свой вопрос, который люди будут заполнять ручками и это повысит качество трафика.

4. Настраиваем форму

Добавляем картинку, заголовок, описание. Выбираем вопрос, который люди должны заполнять вручную, например телефон.

Ссылку на политику конфиденциальности вы можете брать с любого своего сайта.

5. Интегрируем с CRM для быстрой обработки

Чтобы удобно обрабатывать заявки Facebook и не заходить в множество аккаунтов, вам нужно интегрировать LP-CRM.

Для интеграции вы должны по специальной ссылке авторизоваться и выбрать форму, с которой должны заходить заявки.

Дополнительно платить за эту интеграцию не нужно, она входит в любой пакет CRM бесплатно.

Вот так за 5 шагов вы можете настроить лид форму и уже получать заявки, начать зарабатывать первые деньги в интернете, продавая товары.

А для быстроты обработки всех заявок, будь то это лид форма, лендинг, интернет магазин или маркетплейс, используйте CRM-систему для товарного бизнеса № 1 LP-CRM.