Снова о полировке.
С каждым годом полировать автомобили становится всё сложнее. И не потому что становлюсь старше, причина другая.
С каждым новым поколением автомобили становятся всё более вычурнее, архитектурных излишеств на них становится всё больше и больше.
Глядя на всё новое и прослеживая тенденцию, становится страшновато. Не далёк тот день когда к примеру вот такое будут выпускать массово выдавая народу за премиум.
Нет, ну а что такого? Оригинально, весело, жутко непрактично. Ведь к этому стремится каждый автопроизводитель, не так-ли?
Ну разве нет? Посмотрите на эту красоту снизу на бампере.
Хочется верить что все эти изыски и сплетения форм несут хоть какое-то практическое применение. Я правда так и не смог обосновать применение в самом уязвимом месте автомобиля всех этих выкрутасов. Оно конечно мне, не специалисту в области аэродинамики сложно судить о направлении потоков воздуха влияющих на экономию топлива и управляемость автомобиля.
Но я специалист по восстановлению блеска. И скажу вам не тая. Отполировать такое невозможно.
К счастью на этом автомобиле риски было не так много. Особенно вот в таких местах. Чего не скажешь о сколах, которых там было прилично. Что и не удивительно при такой архитектуре кузова.
В отличие от предыдущей модели, здесь количество рёбер увеличено вдвое. К счастью до плоскостей ещё можно добраться полировальником и убрать риску и царапины. Но это видимо пока не вышла новая модель, ведь тенденция прослеживается. Если дизайнеры снова всё помножат на два, то плоскостей уже не останется.
Но рёбра это ещё не самое страшное. Страшно то чем они это красят.
Не раз уже писал что все эти новые лаки видимо не предназначены для полировки. Их задача отслужить свои положенные три года или 100000 пробега, а дальше всё. Машину в утилизацию.
Возможно в развитых странах, к которым судя по всему наша страна не относится, всё так и есть. Но где же та страна, где так относятся к автомобилям?
Мне такая не известна. Может вы знаете? Так напишите в комментариях в какой стране мира люди меняют свои машины каждые три года и не знают что такое ездить на машинах старше трёх лет.
Подозреваю что в комментариях будет пусто. А по сему могу сделать вывод, что автопроизводители сильно оторвались от реальности. Или все они там пребывают в какой-то странной эйфории, выбрасывая на рынок всё более странные и оторванные от действительности автомобили.
Про запредельную ширину автомобилей я уже писал.
Новизна, оригинальность, свежий взгляд - это конечно хорошо. Но не в ущерб практичности. И если уж автопроизводитель стремится к удешевлению и одноразовости своей продукции, так почему она стоит как вещь сделанная на века?
Вот простой пример. Audi A6. Красивый, дорогой, наверное качественный автомобиль, но окрашен он лаком, который не предполагает долгую эксплуатацию. Царапается от простого прикосновения. При том что на кузове масса архитектурных излишеств препятствующих полировке.
Да, я это отполировал, но чего мне стоило подобраться ко всем этим выкрутасам известно только мне. При том что нужно не просто убрать риску со всех этих выкрутасов, так нужно и сохранить тонюсенький мягонький лак, которым всё это окрашено.
Зачем я всё это пишу? Не знаю. Может быть мой возглас в никуда будет услышан кем-то и в итоге мне не придётся полировать пушистые автомобили.
А пока наша мастерская продолжает свою работу.
Будьте здоровы. С уважением Владимир Нефедов.