Найти тему
Memepedia

Любовь и мемы: как смешные картинки помогают отношениям в ХХI веке

Человечество всегда имело множество ритуалов ухаживания: серенады под окном, романтические письма, декламация стихов. Но цифровая эпоха дала людям новые возможности и принесла новые практики, в том числе и в области отношений.

В середине нулевых было модным рисовать граффити на стене ВКонтакте и скидывать друг другу песни с определенным смыслом. Инстаграм сначала принес в жизнь мучительное ожидание лайка от того самого, а затем целые спецоперации по просмотру сториз своего краша так, чтобы он не увидел, что ты их смотрела.

И конечно же современные отношения сложно представить без мемов. Любовь побуждает нас делиться всем, что кажется нам смешным, интересным и важным. Поэтому присылать смешные картинки и видео любимому человеку - обыденная практика для многих пар как в самом начале отношений, так и после 10 лет брака.

Юмор - отличный инструмент, помогающий разрядить обстановку или мягко обозначить наметившуюся в отношениях проблему. Например, ролик из тиктока про мужа, разбрасывающего вещи по дому, может подействовать лучше, чем серьезный разговор или скандал. Присланный посреди рабочего дня мем поддержит для девушки, на которую только что наорал начальник. Совместный просмотр видео из Тиктока может быть неплохой заменой просмотру сериала перед сном.

В начале отношений смешные картинки могут сыграть решающую роль. Когда человек показывает, что именно считает смешным, ты можешь быстрее понять, что у него на душе, какой у него характер, близки ли вы по духу. Это можно сделать даже на этапе переписки после мэтча в приложении знакомств. Глупый, обидный или сексистский мем может сделать свидание невозможным. А смешной и оригинальный наоброт - расположить человека.

Для многих людей юмор - маркер сексуальности. Говорят, что как человек шутит - так и занимается сексом. И благодаря огромному массиву мемов шутки даже не обязательно придумывать самому. Достаточно подписаться на хорошие паблики, каналы, сайты, блогеров и вовремя пересылать актуальный контент своим возлюбленным.

Юмор
2,91 млн интересуются