Утро субботы, 24 июля. Восемь часов утра. Наконец-то состоялась долгожданная встреча с мастером по сборке кухни. Ходим, проверяем комплектность, в соответствии со схемой и чертежами, выполненными в магазине.
Выясняется, что логистика магазина не привезла мойку. Вот так 😟А мастер по сборке уже здесь.
Звоню на горячую линию, В процессе переключений между разными отделами и ведомствами, выясняется, что не догрузили мойку и две дверцы. Обещают оперативно выяснить и решить проблему.
А в это время мастер пишет список, что необходимо докупить для сборки. Продавец, который оформлял продажу стеновых панелей, не сообщил, что к ним нужны плинтусы. Плинтус, на минуточку, трехметровый. И мне, покупательнице, предстоит ломать голову, как же это срочно привезти эти самые плинтусы в своей легковой машине.
Попросила брата привезти кухонные плинтусы. Пришлось тратить его время в выходной день, из-за глупости и нерадивости продавца.
Звонят из отдела доставки, мойку и дверцы привезут на такси. Шикарно, вот что значит не отправили во-время.
Привозим купленное по списку в дом, и здесь новая "радость"- одна из стенок гарнитура сломана!
-Вот, видите- здесь уголок надорван. -комментирует сборщик мебели. - грузчики уронили пачку с полками, и, чтобы проверить, оторвали уголок картона. Увидели, что край целый, отправили вам. Но трещина пошла ниже, и ее они просмотрели. Сейчас вы потратите много сил и времени на возврат брака. Я вырежу вам из другой полки эту стенку, все равно полка лишняя, продавец вам неправильно ее выставил.
Нет комментариев. Совсем. ЛЕРУА жжет.
В воскресенье сборка кухни продолжилась. А я поехала в Адыгею, забирать подшитые шторы и тюль, и покупать бытовую технику в М.Видео.
В воскресенье утром пробок в Краснодаре почти нет. Поэтому доехала до ЛЕРУА МЕРЛЕН в Адыгее быстро.
Забрала свой заказ, подшитые шторы и тюль. При получении очередное огорчение- ткань скомкана в один большой шар. Тюль и шторы сильно мятые. Придется думать, как их гладить.
Мне нравится МЕГА в Адыгее. Удобный паркинг, прохладно и всегда есть места.
В Икее можно выпить душистый чай и полакомиться десертом.
Позвонил сборщик мебели, привезли раковину.
Подкрепившись, я отправилась в М.Видео. Нашла отдел, где продаются чайники. Продавцы, видя что я выбираю такой неинтересный товар, не обращали на меня никакого внимания, стояли и общались между собой.
Минут через 10 подошла женщина в голубой футболке (Продавцы в красных) и поинтересовалась, какой чайник я хочу приобрести. Рассмотрев все варианты, мы выбрали отмеченную модель. Пятьдесят процентов бонусов, пятьдесят к оплате.
Когда начали выбирать пылесос, оказалось, что не все модели подходят под программу 50% на 50. То есть, платишь 50 процентов из накопленных бонусов и 50% собственными средствами. У меня бонусов почти 39 тысяч рублей. Я покупала бытовую технику в М.Видео. (холодильник, стиральную машинку, плиту, варочную панель)
Выбрала Электролюкс. Четырнадцать тысяч, минус бонусы, итого семь.
ДНС привезли и распаковали посудомоечную машинку и вытяжку. В ДНС логистика работает лучше, они сформировали мне заказ за два дня. В М.Видео эти позиции пообещали привезти только через четыре дня.
Маленькое отступление- В Краснодаре из рук плохо развита логистика. В Москве легко и с радостью вам привезут то, что вы купите. Здесь нет. Будьте готовы, что при покупке товара вам назначат сроки в неделю а то и больше. И даже с радостью объяснят, как пройти к магазину конкурентов. Как это было в М.Видео, когда я хотела купить у них посудомоечную машинку и вытяжку.
Это вечер воскресенья. В понедельник вечером мастер обещал кухонный гарнитур собрать окончательно.
Вот такие у меня выдались выходные. А как вы их провели?
Жду Комментарии, лайки, подписывайтесь на канал.
Ваша: Босиком-по-радуге.