Ох уж эти писатели! Иногда такое напишут – со смеху лопнешь. Сегодня подборочка о школе, школьниках и учителях.
Орфография и пунктуация сохранены.
► «каждая группа все больше углублялась в направлении своего основного преподавателя»
► «В отличие от Сакуры, которую сейчас волновал подскок Наруто в знаниях» (Ну, так, сантиметра на два)
► «–Ты ведь новенький, – заговорила я,– это заметно» (Да уж, верх интеллекта. Видит незнакомого мальчишку и сразу понимает, что он новенький)
► «Удивляюсь, как может онлайн – запись так вовремя говорить такие фразы!»
► «–..технический прогресс ушёл далеко! Но... Записываете? Физика всё равно ещё не совершенна, – сказал учитель» (Это у них учитель такую лабуду несёт?)
► «–Что ты сказал?– злобно закричала математичка и рысью подошла к Лэну, сегодня она была очень злая и мне казалось, дело кроется не только в нём, –Здесь через прямой угол?! Ты что с ума сошёл?! А ну отвечай, как решается эта задача!!!»
► «В нескольких милях от школы была Инжировая гора. Из древесины инжира строили дома, плоды продавали, ими питались. Но класс не знал этих тонкостей» (Странно, подростки обычно то, что вокруг, знают всё-таки)
► «Исторические моменты захватывают дух, но больше всего понравился персонаж - Пьер Безухов. Этот герой воспринял в себе то, что многим настоящим людям не дано. Какой у него был максимализм в начале, сколько планов, и все это он старался воплотить в жизнь- вот так я могу рассуждать, тем более произведение прочитанное и уж что греха таить, очень понравилось» (Это отличница так рассуждает?)
► «В класс влетел светловолосый челкастый Лэй, с серьгой в одном ухе, вместе со своею напарницей, бесшабашной, бесконечно растрепанной Сондрой. Не торопясь, они направились…» (Так «влетел» или «не торопясь»? Или влетел, затормозил, убедился, что не слишком опоздал, и, не торопясь, направился?)
► «Я стояла чуть поодаль и глядела на учителя. Его длинный плащ развевался на ветру. Мы косо смотрели на него, он на то, как в наших рядах появился новичок» (В первом случае тоже глядела «косо»? Новичок уже появился, а препод на это всё ещё глядит)
► «Все эти годы, он превращал её школьную жизнь в ад. А она взяла и доверилась ему» (А кому ж еще?!)
► «Они были ободранные, грязные, с плохими манерами и жутко искаженным мировоззрением. А хуже всего было то, что они не желали ходить в школу и учиться!» (О да, ободранность, искажённое мировоззрение – это такие мелочи, а вот что они в школу не желают ходить – это ж пипец!)
► «Бекка, позаимствовавшая удивление с лица рыжеволосого, спросила учителя, не нужна ли ему помощь» (А не одолжите ли вы мне удивление ваше? Всего лишь на минутку... ну, пожалуйста)
► «мои мысли наполнялись самыми обычными впечатлениями детского взгляда на мир» (Чувство, что герой понимает, что к нему приходят детские, не его впечатления)
Не пропустите новые публикации, подписывайтесь на наш канал, оставляйте отзывы, ставьте палец вверх – вместе интереснее!
Приносите своё творчество на Синий Сайт! Самые интересные работы познают Дзен.