Найти в Дзене
Авто Доктор

Какие детали на «авторазборках» не стоит покупать чтобы не заплатить дважды.

Каждый автомобиль имеет способность ломаться. Даже если автомобиль полностью исправен, есть расходные материалы, которые в любом случае будет необходимо время от времени менять. Для кого-то принципиально покупать исключительно заводские запчасти у дилера, но это доступно далеко не каждому, ведь цена на оригинальные запчасти достаточно высокая. Поэтому выбор многих падает на аналоги, либо на БУ запчасти, но заводские.

Нужно разобраться, какие детали можно приобретать на разборках, а на каких лучше не экономить, да бы не платить дважды.

Рекомендую приобретать на разборках:

· Детали кузова. Этими элементами могут быть крылья, крыша, двери. Если необходимо заменить какую-то деталь кузова из-за царапины или вмятины, то можно подобрать необходимую деталь на разборке, на крупных разборках очень часто встречаются достойные варианты.

· Детали интерьера. Это дверные карты, панели, сиденья, бортовые гаджеты.

· Боковые стекла. Их тоже можно найти в приличном состоянии.

· Подушки безопасности. Новые подушки в салонах и у дилеров стоят достаточно дорого, но на разборке можно найти дешёвый и целый вариант, который в нужной ситуации спасёт вам жизнь.

· Диски. В этом пункте нужна небольшая оговорка. Лучше всего выбирать диски на таких разборках, где имеется шиномонтаж, для того, чтобы из сразу проверить на неровности и трещины. Если их не заметить сразу, можно снова попасть на деньги.

· Оптика. Тут необходимо смотреть по ситуации. Имеется очень много факторов, влияющих на их выбор, марка машины, их состояние и определённые моменты в установке. Зачастую выгоднее приобретать аналоги фар в специализированных магазинах.

-2

Не рекомендую брать на разборках:

· Подвеска. Эта категория ни в коем случае не должна покупаться на разборках, т.к. дефекты могут быть в местах, не видимых глазом. Так же элементы подвески могут быть сильно изношены.

· "Ходовые" расходники. Амортизаторы, подшипники и другие детали, отвечающие за ход машины. На этих запчастях лучше не экономить, ведь от этого зависит управляемость машины и её безопасность. К тому же, если поставить неисправную деталь, то в ближайшем времени "разобьётся" вся подвеска. Единственное, можно приобрести такие запчасти с машины, на которой очень маленький пробег и эти детали не успели испортиться.

· Крупные узлы и агрегаты. Это коробка передач, двигатель, турбина, генератор и т.д. Приобретая эти основные элементы для автомобиля скорее всего потребуется дополнительный ремонт. Чаще всего после приобретения моторов на разборках, их разбирают, проверяют все ли в порядке внутри, при необходимости производят замену деталей и только потом устанавливают под капот. Но такой вариант может быть лучшим, если производить эти операции самому. Так возможно даже будет целесообразней, чем устанавливать новый мотор или устранять неисправности в собственном.

· Тормозная система и рулевое управление. На этих элементах тоже не целесообразно экономить, ведь от них будет зависеть ваша жизнь.

· Лобовые стекла. В отличии, от боковых, они больше подвержены дорожным условиям и могут иметь микротрещины и сколы.

· Мелкие расходники. Свечи, фильтры, дворники, прокладки и т.д. Их цена не такая уж и большая. И к тому же, если поставить не исправную деталь, то можно "убить" основной агрегат.

Спасибо за ваше внимание и надеюсь вам статья понравилась! Прошу оставить лайк и комментарий, они очень важны для меня!