Visa обновила фирменный стиль. Новый стиль создан вместе с ведущей мировой дизайнерской фирмой Mucho. Компания представила обновлённые цвета, пользовательский шрифт, новые символ и марку бренда.
Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa.
Новая бизнес-стратегия компании включает:
- Потребительские платежи, включая цифровые.
- Трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa.
- Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Visa Линн Биггар отметила:
Люди думают, что они знают Visa. Потребители и компании доверяют силе этих четырех букв и видят их, когда открывают свой кошелек, платят продавцу, заходят в магазин или совершают покупки онлайн. Но они ошибаются — клиентам стоит открыть для себя бренд заново.
В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.
На мой взгляд, прежний цвет логотипа был приятнее) Хотя, честно говоря, позапрошлая версия с жёлтым хвостиком мне нравится ещё больше)
Интересное решение было разделить лого на две части — текстовую и символьную (и да, пожалуй, обе версии можно назвать «лого»). Возможно, это решение с заделом на будущее, чтобы в итоге оставить только этот символ-флажок в качестве «лица бренда» подобно тому, как это сделали Mastercard пару лет назад. Но, в отличие от фирменного знака последних, три полоски Visa не обладают такой узнаваемостью — последний раз они использовались в логотипе Visa 25 лет назад. Поэтому, конечно, как минимум какое-то время нужно походить и с текстовым логотипом)
В целом, думаю, кампания пройдёт успешно)
А что думаете вы?
Антон Ляшенко, креативный директор
Logotipper.Agency