Я думаю, что многим интересен тот самый знаменитый двухэтажный поезд, который курсирует по России. Я прокатился ан маршруту Санкт-Петербург- Москва. И в этой статье я вам покажу, что я нашёл внутри.
Самое крутое в этом поезде, то, что он только купейный, то есть нет этого измученного плацкарта. И самое вкусное — это цена в 998 руб. Правда нужно покупать билет сильно заранее, чтобы была такая цена, да и подобные поезда ходят не каждый день.
Выглядит поезд круто, современно. "Двухэтажка"начала курсировать с 2015 года между МСК и Питером. По большей части это не для красоты, а для большей вместимости. В свою очередь нам, пассажирам предлагают дешёвые билеты.
Вагон включает целых 64 пассажирских места, вместо обычных 36. Полки стандартные, ничего особенного я не увидел.
Вот мы заходим в вагон. Видим что коридор совсем обычный, но есть огромный плюс и это большие окна. В старых поездах таких точно нет.
А вот и сама лестница на второй этаж, она к удивлению, достаточно удобная. Я жил на перовом этаже.
В купе вы не найдёте ничего особенного, хоть и поезд 2015 года, но выглядит он так себе, я видел и получше. Места не так много, полки стандартные, никаких новых «штуковин нет». Но если сравнивать со старыми поездами, то здесь гораздо комфортней.
Розетки расположены над каждой полкой, что очень удобно. В России до сих пор существуют поезда, где одна розетка на всё купе, или совсем нет.
Стандартный столик, с четырьмя углублениями для стаканов, бутылок воды, обычная скатерть, с кружевами, правда она постоянно слезает. Да, это всё удобно, но ничего особенного, в старых поездах есть тоже самое, не вижу никаких новшеств.
Маленькие светильники, вроде ничего особого, но выглядит они стильно и минималистично. Ещё не понятная для меня непонятная штуковина — это возможность открывать дверь купе магнитным ключом и при этом изнутри она тоже установлена. Думаю эту технология так и не вошла в обиход, карт никаких не дают.
Туалеты меня порадовали, они гораздо интересней тех, что были раньше и самое главное, что их два. Но я думаю — это необходимость ведь, в вагоне целых 64 пассажирских места, и очень важная особенность — это душ, правда он платный 100 рублей. Но я бы назвал — это самой главной фишкой. (простите, фото у меня нет)
Подытожу свой рассказ тем, что за свои деньги — это отличный вариант для путешествий, ведь за 1 тыс.рублей вы получаете комфорт и при этом это ни какой-нибудь плацкарт, а купе. Побольше бы таких поездов, надеюсь, что в ближайшем будущем мы все будем ездить всегда с комфортом.