Найти в Дзене

Вредные привычки писателя

Первая и самая знакомая всем — 24/7, где бы вы ни находились, думать о сюжете и своих героях. Когда я училась в школе, на уроках биологии смотрела в окошко и придумывала развитие сюжета. За той партой родился пролог «Армандо Ерреро» и эпилог «Дамиана Рида». Это мои первые работы, кто не знает:) Вторая привычка – искать во всем романтику. Романтизировать даже не самые выдающиеся вещи, которые зачастую выглядят милыми и вдохновляющими. Важно упомянуть, что сюда не входит абъюз, насилие, психические расстройства и так далее. Третья привычка – зависимость от мнения аудитории. Чтоб вы понимали, когда я выкладываю новую главу на Ваттпад, то в душе появляется невероятный трепет. Я с нетерпением жду комментариев и по сто раз обновляю страничку. Ведь это так круто - получать отдачу! Получать эмоции, которые, одумайтесь, ваша книга приносит другим людям. Четвёртая привычка – в роли читателя подмечать крутые ходы авторов. Берёшь книгу в руки, чтобы расслабиться, просто почитать, а в итоге

Первая и самая знакомая всем — 24/7, где бы вы ни находились, думать о сюжете и своих героях. Когда я училась в школе, на уроках биологии смотрела в окошко и придумывала развитие сюжета. За той партой родился пролог «Армандо Ерреро» и эпилог «Дамиана Рида». Это мои первые работы, кто не знает:)

Вторая привычка – искать во всем романтику. Романтизировать даже не самые выдающиеся вещи, которые зачастую выглядят милыми и вдохновляющими.

Важно упомянуть, что сюда не входит абъюз, насилие, психические расстройства и так далее.

Третья привычка – зависимость от мнения аудитории. Чтоб вы понимали, когда я выкладываю новую главу на Ваттпад, то в душе появляется невероятный трепет. Я с нетерпением жду комментариев и по сто раз обновляю страничку. Ведь это так круто - получать отдачу! Получать эмоции, которые, одумайтесь, ваша книга приносит другим людям.

Вредные привычки писателя
Вредные привычки писателя

Четвёртая привычка – в роли читателя подмечать крутые ходы авторов. Берёшь книгу в руки, чтобы расслабиться, просто почитать, а в итоге - анализируешь структуру текста и думаешь, как здесь автор здорово сделал, как там.

Пятая привычка — думать о возможных новых историях, когда не закончены старые. Я думаю, многие писатели стараются отпугнуть идеи для новых книг до «свободных» времён. Иначе начнётся написание 2 книг одновременно, а это крайне тяжело. Однако фантазии не прикажешь.

А вы с какими сталкивались?