Найти тему
1-й без домыслов

Социальная сеть Pinterest запретила рекламу похудения

С 1 июля 2021 года социальная сеть Pinterest , в которой пользователи делятся фотографиями своих интересов, запрещает публикацию рекламного контента, связанного с похуданием , сообщила соцсеть.

«С 1 июля 2021 года Pinterest обновляет свою рекламную политику, чтобы запретить всю рекламу, содержащую текст или изображения, связанные с потерей веса», - говорится в заявлении платформы, согласно которому ежемесячно в мире активно 475 миллионов пользователей.

Такие картинки в Pinterest больше не увидите
Такие картинки в Pinterest больше не увидите

«Только реклама, пропагандирующая здоровые привычки и образ жизни или товары и услуги для фитнеса, будет разрешена до тех пор, пока она не будет ориентирована на снижение веса», - говорит она. Любой текст, изображение или свидетельство о похудании, диетических продуктах и ​​продуктах, «которые можно носить или наносить на кожу, которые утверждают, что они позволяют похудеть», запрещены в социальной сети. Любой контент, «который идеализирует или порочит определенную морфологию», и любые ссылки на «индекс массы тела (ИМТ) или аналогичные показатели» также запрещены.

Это «важный шаг в определении приоритетов психического и физического здоровья наших пользователей. Мы хотим, чтобы они могли свободно быть самими собой в Pinterest и радоваться разнообразию тел, независимо от их формы и размера », - сказала Сара Бромма, главный практикующий специалист Pinterest, цитируемая в заявлении.

Выдержка из политики размещения информации с сайта Pinterest
Выдержка из политики размещения информации с сайта Pinterest

«Посрамление тела»

Теперь никаких фоток "До и после", пристыживаний ожирения, целлюлита и прочих ранее считавшихся в обычном обществе недостатков тела, вызванных нездоровым образом жизни или неправильным питанием. Сообщается также, что любой поиск по ключевым словам, относящимся к расстройствам пищевого поведения, «автоматически блокируется, и пользователь перенаправляется в организацию, которая может им помочь». Наконец, каждую неделю социальная сеть будет выделять контент «от создателей со всего мира», которые «заново изобретают наши отношения с телом», передавая «позитивные темы, такие как телесный нейтралитет и самопринятие».
В общем, на мой взгляд,
это цензура и целенаправленное продвижение определенных идей создателями соцсети или их каким-то очень влиятельным заказчиком. И это в то время, когда и так значительная часть детей в Европе уже страдает от ожирения. Не иначе, как объявлена война всему здоровому.