Александр Николаевич, вернулся домой после тяжёлого и долгого дня. Он долго шёл до дома, обдумывая безумный мир в котором он живет, но если быть честным, его беспокоили не эти мысли, а то, что он теперь безработный, и что принятое на эмоциях решения может окончательно разрушить его жизнь.
Придя домой, он переоделся и неспешно пошёл по квартире, осматривая комнаты. Дочери дома не было, а супруга пила кофе на кухни и смотрела телевизор.
- О, милый, ты вернулся. Что-то ты долго сегодня. Много работы?
- Да, можно и так сказать.
Он сел напротив супруги, налил себе чая и глядя в потолок начал его потягивать, о чём-то думая
Жена Александра Николаевича, глядя на своего супруга ждала, продолжения рассказа, и не выдержав тихонько спросила:
- Так что? Ты рассказать не хочешь что было сегодня ?
Нерешительно и растягивая слова, Александр Николаевич, выдавил из себя эту страшную фразу, которую совсем недавно он произносил громко и с уверенностью:
- Я уволился.
В комнате повисла тишина. Александр Николаевич, опустил свой взгляд в кружку, чтобы не встретиться им со взглядом жены. Но даже не глядя на неё, он чувствовал на себе этот тяжелый и пронзительный взгляд.
- Я тебя правильно услышала?,- спросила супруга,- что не тебя уволили, а ты сам уволился! Так ?
- Так.
Ольга Васильевна растерялась и совсем не узнавала своего мужа. Он всегда до тошноты дотошен в принятии решений, вечно не в чем не уверенный, и тут приходит с такой новостью.
- И почему ты это сделал?
Александр Николаевич поднял взгляд на свою супругу, глубоко вздохнув рассказал всю сегодняшнюю ситуацию, как она его возмутила, как он не предал свои принципы и ушёл хлопнув дверью.
Ольга Васильев встала и подошла к окну, она нервно теребила полотенце, пытаясь сдержать гнев и не ударить своего принципиального мужа.
- И что теперь?- с жалостью в голосе спросила Ольга Васильевна.- на что нам теперь жить? Чем питаться? Твоими принципами и гордостью сыт не будешь.
Она замолчала, повернулась к Александру Николаевичу, все также теребя полотенце в руках. И глядя ему в глаза задала главный вопрос.
- Почему ты не подумал о нас с дочерью?
Александр Николаевич молчал, он понимал о чем говорит его жена. Но, к сожалению, ответить на это ему было нечего.
- Я найду новую работу. Я не глупый человек и смогу себя пристроить.- Еле слышно выдавил из себя Александр Николаевич.
Его с головой накрыло чувство Вены перед своей семьей. Он сидел опустив голову и был готов провалится сквозь землю, но только бы спрятаться от злого и одновременно жалобного взгляда своей супруги.
- Сможет он!- воскликнула Ольга Васильевна, уже не в состоянии сдерживать эмоции.- Думать нужно о других, а не только о себе любимом! Ты, если не забыл, живешь не один!
Она сново отвернулась к окну теребя полотенце активнее чем раньше.
Хлопнула входная дверь.
- Я дома! - крикнул писклявый девичий голос. Дочь Александра Николаевича сняла розовую куртку, кинула ее на вешалку и пошла к себе в комнату.
В надежде немного отвлечься, Александр Николаевич, отправился к дочери оставив Ольгу Васильевну в одиночестве со своими мыслями. Лишь телевизор, тихо бубнивший на фоне, скрашивал ее одиночество.
- Как у тебя дела? - спросил он войдя в комнату. В комнате царил беспорядок, стол был завален всяческой косметикой, на полу валялись пакеты от чипсов. Весь объём комнаты заполнял слегка розоватый свет.
- Стучать не учили!- в ответ крикнула дочь.
- Я у себя дома! - повышая голос ответил Александр Николаевич.- А ты моя шестнадцати летняя дочь! И я могу заходить куда…
- Вот и молодец, заходи куда пожелаешь, но не в мою комнату! Если ты не забыл я тоже здесь живу!
Договорив чадо Александра Николаевича плюхнулась на кровать и начала записывать голосовое сообщение, совершенно не обращая никакого внимания на своего отца.
«Я тут с одним дибилом познакомилась, он завет меня на свидание. Я одна не пойду, боюсь. Но меня заманивает не он, а его предложение в виде шести тысяч деревянных, за эту встречу»
Александр Николаевич был в шоке, он пристально посмотрел на дочь, которая лазила в своём телефоне, все также не обращая никакого внимания на своего отца, и строго сказал:
- Ты никуда не пойдёшь! Поняла меня! И вытащи эти кольца из носа и губы и иди учи уроки!
Дочь подняла глаза, и томно посмотрела на своего отца. Он стоял в дверях, сунув руки в карманы халата, лицо было наполнено яростью и злостью, которая была готова вот вот вырваться наружу.
- Ты мне всю жизнь испортил! - совершенно внезапно для Александра Николаевича заорала его дочь.- Пидр, сука, иди на хуй со своими нравоучениями! - она вскочила на кровать, ей на глаза упали ярко выкрашенные в розовый цвет волосы, и на эмоциях начала размахивать руками.- Ты всю жизнь держал меня взаперти, вечно все запрещал и не давал того что я хочу! Ты… - она начала запинаться из-за подкатившего кома к горлу- Ты мразь, я теперь живу сама, и ничего не прошу у тебя! Только отвали от меня!
Она спрыгнула с коровами, схватила телефон и отталкивает Александра Николаевича, стоявшего в проходе, выбежала в коридор. Схватив розовую куртку и ботинки, в носках, с большим желтым смайликом, вскочила в подъезд хлопнув дверью.
Не сразу опомнившись, Александр Николаевич, бросился за дочерью в подъезд, но услышал только как хлопнула входная дверь .
- Что опять довёл дочь? - спокойным голосом спросила Ольга Васильевна.- Сколько можно? Она уже каждую неделю вот так убегает от твоих разговоров. Оставь ты ее в покое, пусть она живет как пожелает.
- Я….
- Помолчи лучше, это у тебя лучше всего получается.- перебив своего мужа, Ольга Васильевна ушла на кухню.
Александр Николаевич, закрыл дверь и ушёл в спальню не говоря больше ни слова.