Найти тему

TESO квесты. Черный Лес. Слишком много Стиббонсов.

К югу от Гленбриджа прямо у дороги каджит встретил мирно обедающего аргонианина Отдыхает-на-Мхе.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Наш новый знакомый от души понадеется, что мы держим путь не в святилище, что дальше по дороге. Чужаки уже доставили ниссво Сомарз достаточно хлопот для одного дня.

Какая-то путешественница и ее слуга сотворили в местном занмире что-то ужасное. Вроде как высвободили проклятие. Поинтересуемся как зовут эту горе - путешественницу и узнаем, что это наша старая знакомая - леди Кларисса Лоран. Слугу ее, как мы помним, зовут Стиббонс, но он сейчас, говорят, не в лучшей форме.

Без помощника ей с проклятием не справиться, но, пока оно действует, к ней никто и близко не подойдет.

Выручать леди Лоран и Стиббонса нам не привыкать😃 потому, поспешим на помощь.

1. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Леди Кларисса узнает нас и готова щедро заплатить за помощь.

Как обычно отличился Стиббонс. Кларисса изучала местный занмир и в очередной раз понадеялась, что слуга хоть как-нибудь поможет. А этот недотепа взял и разбил древнюю аргонианскую реликвию.

Ту самую реликвию, что таила в себе грозное проклятие, которого здесь все боялись.

Теперь ниссво Сомарз страшно злится на леди Лоран и требует, чтобы та вернулась в занмир и все исправила.

Снять проклятие - задача не из легких. А учитывая то, в каком состоянии сейчас Стиббонс... Впрочем, нам нужно увидеть все своими глазами.

Жрица любезно предоставила Клариссе хижину, чтобы она разместила там последствия очередного позорного провала Стиббонса. Так что начинать будем оттуда.

2. Отправиться в хижину у Гленбридже.

-3

Зрелище в хижине нас ждет и правда впечатляющее )) Каджит оценил и вам советует.

3. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Леди и правда не может запросто вернуться в занмир и решить проблему, она вынуждена возиться со всеми этими... Стиббонсами. Наша помощь ей и правда необходима.

Настоящий Стиббонс все еще слоняется по занмиру. Кларисса оставила его там после того, как он высвободил проклятие.

Причем двойники все идут и идут и заканчиваться не собираются...

Видимо, это что-то вроде побочного эффекта проклятия.

Рассказывая о приключившемся несчастье, леди заметит, что один из Стиббонсов пропал. Нам нужно найти его, а Кларисса пока проследит, чтобы остальные не разбрелись.

4. Найти потерявшегося двойника Стиббонса.

Обратим внимание на странные зеленые следы, ведущие от хижины. По ним и найдем потеряшку.

-4

Двойник не отличается красноречием, но из его фраз мы поймем, что он должен найти и освободить хозяина. После нашей "содержательной" беседы копия Стиббонса самоуничтожится.

5. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Вернемся в хижину расскажем Клариссе, двойника мы нашли, но он взорвался, оставив после себя лужу слизи. Услышав, что двойник искал хозяина, леди очень удивится. А она тогда кто? Именно этот момент разгневает ее не на шутку. У Стиббонса только одна хозяйка и делить свою ходячую катастрофу дама ни с кем не намерена =))

Кларисса собирается вернуться к святилищу и прижать ниссво Сомарз. Жрица явно не говорит всего, что знает. Ей не удалось добиться ничего, кроме вороха загадок и поговорок. Может быть, каджиту повезет больше.

Надо выведать у аргонианки как это исправить.

6. Поговорить с ниссво Сомарз.

Вернемся к занмиру и побеседуем со жрицей.

-5

Легенды гласят, что много лет назад, когда сородичи ниссво еще не боялись жить в занмирах, сюда пришел сухошкурый колдун. Он искал способ обрести бессмертие. Темная магия, которую он высвободил, проникла в болота и чуть не уничтожила все живое.

Совместными усилиями шаманам этих краев удалось запереть колдуна в глубине занмира и запечатать дверь.

А потом появилась леди Лоран со своим слугой. Они повредили печать, и теперь колдун силится сломать ее и выбраться на свободу.

Стиббонс, похоже, у колдуна в плену. По его образу и подобию тот создает себе новых слуг. И эти слуги не остановятся, пока не сломают печать. Что любопытно, леди Лоран как-то удалось отвлечь их от исполнения приказа хозяина.

Как остановить колуна и снять проклятие жрица понятия не имеет, с этим нам придется разобраться самим.

7. Встретиться с леди Лоран в занмире.

-6

Леди и отряд Стиббонсов будут ждать нас внутри недалеко от входа.

8. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Клариссе не удалось оставить двойников в хижине. Но это даже хорошо, т.к. они являются своеобразными ключами, которые помогут нам в занмире. Наша подруга заметила, что на полу в одной из ниш есть плита. Скорее всего это переключатель. Пока двери были открыты, он не имел особого значения. Но теперь, когда включились защитные механизмы... Если заставить кого-нибудь из двойников на нее встать, дверь должна открыться.

Далее нам предстоит таскать за собой пару Стиббонсов, ставить их на плиты, которые подсвечены синим пламенем, чтобы разблокировать двери и двигаться дальше. Причем двойники боятся воды. Так что нам придется перетаскивать их с помощью лозоязыков.

Для этого ставим двойника в круг у самой кромки воды, перебираемся на ту сторону и хорошенько пинаем растение. Если повезет, оно притянет Стиббонса к себе.

Звучит запутанно =)) по ходу дела разберемся.

9. Отдать приказы двойнику Стиббонса.

Находим пластину с синим огнем.

-7

Заводим двойника в круг у воды и приказываем ему стоять на месте.

-8

На другой стороне, рядом с пластиной пинаем растение.

-9

Лозоязык притягивает Стиббонса к нам, приказываем ему следовать за нами и ставим на пластину.

-10

После того как прикажем стоять на пластине и не двигаться, откроется дверь. (прекрррррасное времяпровождение ))) каджит в восторрррге)

10. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Главный вход по-прежнему закрыт, но, кажется, плита открыла что-то другое. Переключатель открыл ближайшую к нему дверь. Пойдем в открывшуюся часть занмира и найдем плиту, которая открывает главный вход.

11. Найти способ открыть главный вход

Далее двигаемся по коридорам и тащим на буксире двойника, пока не доберемся до южного алтаря. По дороге с нами заговорит пленный чародей.

-11

Пройдя южное крыло полностью, попадем обратно в центральный зал.

12. Поговорить с лед Клариссой Лоран.

Наши усилия так и не помогли открыть главный вход, но Кларисса слышала какой-то щелчок. Похоже, теперь мы можем попасть в северное крыло.

Пока мы развлекались, леди перевела часть древних надписей, высеченных на камнях. Это история чародея Ректавиуса.

Чтобы обмануть смерть, он перенес свой разум в "грязь-смерть" (мы называем это вориплазмой).

Как остановить чародея и снять проклятие Кларисса пока не успела расшифровать.

А нам предстоит отправиться с экскурсией в северное крыло.

13. Найти нажимные плиты на полу в северном крыле.

После аналогичных занудных блужданий, только теперь уже с двумя Стиббонсами, попадаем обратно в центральный зал.

-12

14. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

На этот раз главный вход открылся. Кларисса же перевела записи на стенах далее. Если верить приблизительному переводу, мы не можем просто восстановить печать и запереть чародея снова. Аргониане использовали древние ритуалы, о которых нам ничего не известно. И местная жрица вряд ли что-то знает о них. Слишком много времени прошло.

Поучается, у нас только один выход - убить чародея. Или уничтожить сгусток слизи, который он облюбовал. И желательно так, чтобы Стиббонс остался жив.

Кроме того, леди выяснила зачем чародею двойники Стиббонса. Будучи сгустком слизи, он не может сломать печать и освободиться самостоятельно. Аргониане позаботились о том, чтобы для этого нужны были руки. Поэтому он захватил в плен нашего недотепу и начал лепить себе по его образу и подобию слуг. Обзавелся рабочими руками, так сказать.

Итак, нам нужно вызволить Стиббонса из лап Ректавиуса и предотвратить появление новых двойников. Затем мы уничтожим вориплазму, в которой заключена сущность чародея, и тем самым снимем проклятие.

15. Отправиться в чародейский зал.

Воспользуемся главными воротами, которые мы так долго и нудно открывали.

16. Спасти Стиббонса.

В главном зале обнаружим Стиббонса, захваченного гигантской вориплазмой. Чтобы освободить его придется раскидать кучу болотных мобов, а затем с помощью лозоязыков устранить двойников и вытащить самого неудачника, уничтожив огромную слизь.

17. Вернуться в первый зал.

Воспользуемся порталом и окажемся в уже родном первом зале.

18. Поговорить с леди Лоран.

Кларисса считает, что это было весьма неординарное приключение. Глядя на толпу Стиббонсов, она в очередной раз убедилась, что одного слуги более чем достаточно. (Что подумал каджит, глядя на толпу Стиббонсов и таская сообразительных двойников по коридорам, никто не узнал, потому что он был очень воспитанным =)))

Вручая нам награду, леди заметит, что магия чародея еще не скоро рассеется полностью. Она мало что знает о вориплазме, но подозревает, что со временем Ректавиус может вновь стать единым целым.

-13

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)