Найти тему

Правильное оформление корзины на сайте

Корзина на сайте - это не просто список потенциальных покупок клиента, это полноценный раздел, где клиент должен видеть всю информацию о товаре.

Что должно быть на странице корзины на сайте?

✅ 1. Заголовок. Пользователь должен видеть, в каком разделе сайта он находится.

✅ 2. Список покупок. Размещать их лучше в виде таблицы, так информация воспринимается лучше. Здесь должна быть краткая информация о товаре: фотография, описание, выбранный размер/цвет, количество, цена, скидка, примененная к товару, общая сумма покупки. Сюда же можно разместить форму ввода промокода, если это предусмотрено на вашем сайте.

✅ 3. Форма заказа, где пользователь заполняет все необходимые данные (имя, адрес доставки, способ оплаты, комментарии к заказу, дополнительные опции, разрешение на обработку персональных данных)

✅ 4. Форма регистрации. После покупки вы можете ненавязчиво предложить пользователю зарегистрироваться на вашем сайте, чтобы потом было проще делать заказ. Также оставьте возможность приобрести у вас что-то без регистрации.

Страница корзины должна быть интуитивно понятна для пользователя, чтобы он без проблем смог увеличить или уменьшить количество единиц товара, который он выбрал, рассчитать доставку и сумму. Если хотите, в корзине можно разместить ссылки на сопутствующие товары, чтобы увеличить средний чек. Товары должны быть недорогие и действительно сочетающиеся с тем, что уже в корзине, например, если у вас служба доставки еды, то в корзине дополнительно вы можете предлагать напитки или небольшие десерты, о которых обычно забывают при заказе.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru