Найти тему
Darkside.ru

Ингви Мальмстин: «Я никогда по-настоящему не практиковался, но почти каждый раз играл, когда брал в руки гитару»

После выхода своего нового альбома "Parabellum" Ингви Мальмстин побеседовал с Джонатаном Грэмом из журнала Guitar Interactive. Выдержки из беседы приведены ниже.

О секрете отличной импровизации:

«Как только я нашёл своё направление, я был настолько фанатично увлечен им, что был уверен, что... Я никогда по-настоящему не практиковался, но почти каждый раз играл, когда брал в руки гитару. Это было очень странное ощущение, но именно так я и поступал. Очень рано я выучил гаммы, какие ноты где находятся, но вы должны быть достаточно умны, чтобы играть комбинации нот, легато и арпеджио так, чтобы это было похоже на написанную партию. Я начал заниматься этим потому, что устал от тренировок. Мне было 8 или 9 лет, и я подумал: "Должно быть что-то другое..."»

Мальмстин рассказал о песне "Si Vis Pacem) Parabellum" из нового альбома следующее:

«"Si Vis Pacem) Parabellum" — это очень сложное произведение. Октавные арпеджио — очень приятно применить эту чрезвычайно сложную скрипичную технику к моей собственной композиции. Начавшись в гармоническом миноре, она переходит в натуральный мажор, а затем во фригийский фа-диез. Это естественный переход внутри аккордового пассажа родственных тонов и ладов. Исполнять это произведение было очень сложно и интересно, и я надеюсь, что оно понравится вам так же, как и мне».

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!