В короткой сцене Черная вдова открыто кивает на классический фильм о Джеймсе Бонде, но на самом деле между сюжетами этих двух фильмов есть и более значительные параллели.
"Черная вдова" - первый фильм Marvel Studios, посвященный исключительно шпионажу и шпионажу. Однако вместо того, чтобы сделать фильм слишком приземленным в том же ключе, что и фильмы о Джейсоне Борне, его подход больше напоминает фильмы о Джеймсе Бонде 1970-х и 80-х годов, с масштабными экшн-сюжетами, а также опасностью и обманом, таящимися за каждым углом. Это направление прослеживается в самом начале фильма, когда Наташа Романофф (Скарлетт Йоханссон), прячась в Норвегии, смотрит фильм 007 "Лунный гонщик". Сцена с "Лунный гонщик" не только отсылает к другой великой шпионской франшизе, но и намекает на то, что сюжет "Черной вдовы" параллелен этому фильму.
Как и в предшественнике, "Черная вдова" набирает обороты после засады. В фильме "Лунный гонщик" на 007 нападает злодей Челюсти, когда он пытается найти пропавший космический шаттл. В похожем смысле первая встреча Наташи с противником начинается, когда на неё нападает Таскмастер. Однако вместо того, чтобы помешать Наташе найти пропавший корабль, Таскмастер ищет коллекцию ампул, которые угрожают навсегда покончить с программой "Черная вдова". Ещё одна уникальная параллель между Челюстями и Таскмастером, помимо физической угрозы герою, заключается в том, что они оба меняют сторону в кульминации каждого фильма.
Когда Наташа официально находится в бегах от Таскмастера и правительства США, она находит свою суррогатную сестру Елену Белову (Флоренс Пью) в надежде получить ответы на вопросы о флаконах, которые та послала ей. После этого они работают вместе, путешествуя по Восточной Европе и уклоняясь от атак Таскмастера. В фильме "Лунный рейкер" Бонд объединяет усилия с Холли Гудхед, оперативницей ЦРУ, которой поручено остановить главного злодея фильма Хьюго Дракса. Как и Нэт с Еленой, Бонд и Гудхед преодолевают большие расстояния в поисках ответов на злодейский план Дракса.
Один из аспектов плана Дракса, который играет большую роль в "Лунном гонщике", - это назначение ампул, содержащих смертельный нервно-паралитический газ. Дракс намерен использовать этот газ, чтобы убить все живое в фильме, кроме растительного мира. Точно так же ампулы в "Черной вдове" также играют важную роль для злодея фильма, генерала Дрейкова (Рэй Уинстоун). Но вместо того, чтобы забирать жизнь, флаконы содержат газ, который дает жизнь, освобождая других Вдов от химического порабощения. Если сравнить эти два примера, то можно увидеть разные диапазоны зла: один злодей хочет убить все живое, а другой - контролировать его.
Чтобы остановить планы Дрейкова и Дракса, герои фильмов должны найти место, практически невидимое для радаров и неизвестное даже ближайшим союзникам злодея. В фильме "Лунный рейкер" пропавший космический шаттл прячется в верхних слоях атмосферы, ожидая, когда будет выпущен смертоносный газ. Точно так же неуловимая Красная комната скрывается в милях над землей на плавучем объекте. Местонахождение Красной комнаты - со вкусом подобранный кивок в сторону возмутительных баз злодея, показанных в старых шпионских фильмах.
Хотя Дрейков и Дракс, похоже, продумали все возможные варианты развития событий, их планы неизбежно терпят крах. Для Дракса это заканчивается тем, что он выбрасывается в космос, замерзая в свободном падении. Черная Вдова дает свою собственную тонкую версию этого: Дрейков взрывается в своем самолете, также в свободном падении, когда Красная комната падает на Землю. "Черная вдова" делает все возможное, чтобы рассказать замечательную историю, вращающуюся вокруг основательницы Мстителей и её первой семьи. Отсылка к классическим шпионским фильмам, таким как "Лунный гонщик", также показывает, что создатели фильма осознают корни шпионских фильмов, которые привлекали многих зрителей десятилетиями ранее.