Найти тему
Дмитрий Веряскин

Остров. 28

изображение из открытых источников
изображение из открытых источников

предыдущая часть

начало

Явление (всё ещё) шестое

(по прежнему) Камень гнева божьего

Пока люди переговаривались, Несса, затаив дыхание, подкрадывалась. Она так и не сняла своих мешковатых одеяний, когда спрыгнула с фургона. С одной стороны, тряпки мешались, но с другой – серо-коричневый холст не так бросался в глаза в лесу, как глянцево-черная кожа ее авиаторской формы.


Слова человека про перекрученную магию насторожили ее – а вдруг Дары не сработают? Но отступать было и поздно и некуда: неспешно катящийся фургон поравнялся с засадой. Оба стрелка приникли к трубкам, поводя стволами.

И Несса решилась.

Всей массой навалилась она на одного из стрелков, выворачивая ему шею. А второму просто вонзила в висок наконечник. И Дар не подвел – усиленная магией сталь пробила тонкую косточку, девушка услышала противный хруст.

А вот второй противник оказался живучим. Несмотря на неожиданное нападение, он сумел приподняться и перекатиться, подминая более легкую ар’шасс под себя. Несса выпустила шею человека и вывернулась из-под него. Раздался треск разрываемой холстины, куртка-обманка осталась в руках стрелка. Квартеронка в последний миг увернулась от кулака, целящего в голову, и попыталась ударить хвостом. И тут произошла осечка. Вместо мощного удара, пробивающего ребра, хвост лишь хлестнул по туловищу человека, даже не пробив одежды.

Но все же неудачная атака оказалась полезной: пропустив удар с неожиданной стороны, человек на миг опешил, и это позволило девушке вскочить на ноги. А в следующее мгновение она кинулась на противника, нанося отвлекающие быстрые и хлесткие удары. В этот момент на дороге раздался хруст ломаемого дерева, крики и выстрелы.

Несса не стала отвлекаться на посторонние звуки – у нее своя война, у спутников своя. А вот человек стрельнул глазами в сторону звуков. И это стоило ему жизни.

Выпустив когти, квартеронка полоснула противника по лицу. Человек вскрикнул, дернул головой, уходя от опасности. И пропустил грязный и некрасивый, но крайне действенный удар между ног. Глухо охнув, он сжался, прикрывая пострадавшее место, – и Несса все же нанесла удар в висок, вложив в него всю силу. Голова стрелка мотнулась, он повалился на траву и задергался в конвульсиях.

Ар’шасс сейчас, как никогда напоминающая своих смертоносных предков, скользяще приблизилась, походя достав у второго стрелка кинжал, и, не давая возможности поверженному противнику для ответного удара, добила его.

Словно торжественным салютом ее победе, раздался рев тас’шера, сопровождаемый криками ужаса.

– Вот так! – удовлетворенно произнесла Несса, для верности вонзая кинжал другому стрелку в сердце.

Странные ружья притягивали взгляд. «Наверное, Инглав был бы счастлив заполучить такое, – подумала Несса. – Но Тарташ прав, нам не нужны лишние проблемы. Жаль, но эти штуки останутся здесь».

– Вот так-так… – раздалось сзади. Проклиная себя за беспечность, ар’шасс метнулась в сторону. Грохнул выстрел, пуля дернула за ухо резкой болевой вспышкой. Незаметно подкравшийся пижон ругнулся, отбрасывая разряженный пистоль. Злая, как тысяча демонов, Несса развернулась, готовая порвать обидчика голыми руками.

– А ты, красотка, оказывается, не только для постели годишься, – протянул человек. Насмешливая фраза получилась злой.

– А ты, похоже, только, – откликнулась она, присев и внимательно глядя на нового противника. К досаде девушки, тот не был ранен. Более того, в его руке вновь был пистоль, и он был заряжен.

– Как ты догадалась? – показательно удивился пижон, потянув курок.

– Да очень просто. Раз не убил меня, подкравшись со спины. – Несса метнулась в сторону, почувствовав движение за спиной. Но поздно – веревочная петля захлестнула ей горло, сдавила, вызвав кашель. А миг спустя на голову ей обрушился тяжкий удар. Упав на колени, почти теряя сознание, Несса инстинктивно отмахнулась хвостом… и вновь магия подвела ее. А человек за спиной обидно захохотал, поймав девушку за хвост.

– Ну хоть что-то, – заметил пижон, пряча пистоль в поясной чехол. – Глуши ее и бежим отсюда, скоро здесь будет полно безопасников. Посмотрим, как последыши будут выкручиваться… Ну и славно проведем время… Об ард’шасс ходит много легенд. Давно мечтал проверить их правдивость.

Пижон развернулся и пошел вглубь леса.

Несса почти ничего не видела, перетягивающая гортань веревка вызывала не столько удушье, сколько позыв закашляться. А вот после удара в голове шумело, перед глазами картинка расплывалась. Человек за спиной ударил без замаха… и петля ослабла. Сзади раздался звук падающего тела. Девушка по инерции упала на руки. И потому не увидела, как пижон, уже отошедший на несколько шагов, метнулся в сторону и помчался в лес, петляя среди кустов и маленьких деревцев подлеска.

– Эй, хорош тут валяться, – раздался голос тер’коэра. И сейчас квартеронке он показался прекрасным. – Слышала, что этот низший сказал? Нам стоит убраться отсюда как можно быстрее.

Несса кашляла и не могла остановиться.
***

Осторожно ведя тяглунов под уздцы, приблизился Инглав с фургоном. Молча покачал головой, закинул убитых людей внутрь и зашагал вглубь леса.

– За… чем? – сквозь кашель выдавила Несса, держась за горло.

– Надо, – коротко ответил Тарташ, двинувшись следом за фургоном. Тер’коэр магией расправлял примятую траву, скрывая следы фургона.

Девушка поднялась, пошатнулась, упрямо закусила губу и двинулась вслед за спутниками.


…Болото чавкнуло, проглатывая последнее тело. Следом полетел окровавленный холст.

– Вот так, – кивнул Тарташ, внимательно глядя, как ткань пропитывается зеленой жижей и как к ней стягиваются мелкие болотные хищники. – Теперь нам стоит придумать, как снова оказаться на тракте, не вызвав подозрений… И можно продолжать путь.

– Знаешь, – откликнулся Инглав, – как мне кажется, сейчас самый удобный момент оставить эту надоевшую повозку и идти пешком. Мне уже невыносимо целыми днями париться и пылиться в ней.

– Терпение, друг мой, терпение. Мы уже почти добрались до конечной цели нашего маршрута. Завтра должны въехать в Терлав, и там-то мы и распростимся с этой маскировкой…

– Думаю я, случится это никак не завтра. Особенно если сейчас на дороге безопасники, как ты утверждаешь…

– Не я, а назойливый поклонник нашей занозы.

Несса не нашлась что сказать, только зашипела, выпуская когти.

– Вот и я о том же, – противно усмехнулся тер’коэр. – Девочка явно неравнодушна к нему.

– Да ты!.. – вспыхнула квартеронка и закашлялась.

– Я, я, – согласился Тарташ, широко ухмыляясь.

– Несса, спокойнее, – положил руку девушке на плечо Инглав. – Или не видишь, как ему нравится тебя дразнить?

– Инглав, ну хоть ты мне скажи, чего эта образина меня не оставит в покое? – Несса готова была уже разрыдаться. Самолюбие девушки получило болезненный щелчок из-за проигранной схватки, и насмешки язвительного менталиста задевали намного больнее.

– Ты и сама знаешь… – пожал могучими плечами тас’шер. – Чем больше ты злишься, тем больше он поддевает. Сколько раз уже проходили?

Тарташ хмыкнул:

– Ладно, на сегодня я закончил. Давайте мыть фургон и выбираться из этого пахучего места.

– Ты все еще ничего не чувствуешь? – сменил тему Инглав.

– И не должен, – откликнулся тер’коэр. – А учитывая здешний фон, напичканный обрывками магических линий, и тот, кто нас ведет, ничего не чувствует. Поэтому на дорогу мы будем выбираться за тем камушком, возле которого нас подстерегли.

– А что мы скажем безопасникам?

– Что проехали чуть раньше и заночевали в лесу. Кстати, придется нам позаботиться о стоянке. Так что давайте-ка за работу.

продолжение

Благодарю за интерес к моей книге и надеюсь на ваши лайки и комментарии.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.