Приветствую дорогие читатели, чуть позже выпускаю статью чем хотела, поскольку не могла не поделиться еще одной моей радостью, а именно сегодня изо всех сил смотрела и переживала, а потом радовалась за наших мальчиков гимнастов на играх в Токио. Всей душой люблю спортивную гимнастику, так что не удивляйтесь если увидите вроде бы нехарактерную для меня статью по спортивной тематике.
Но вернемся к обзору шоу Три аккорда, если в первой части мы наблюдали преинтереснейшую ситуацию с джокерами для Жана, да перетасовкой лидеров, то здесь можно сказать ситуация продолжилась. И в итоге все стало так запутанно и еще более интересно.
А еще, буквально с каждым следующим номером, не оставляла мысль, как же не хватает еще джокеров у жюри, ибо такое исполнение, такие номера, которые рассмотрены ниже, просят только джокера.
Дмитрий Колдун и его интерпретация песни группы Любэ «Ночь»
Еще один участник, который из раза в раз удивляет своим выбором песни, то советская эстрада, то эстрада 90х с таким добротным рок звучанием. Видимо Дмитрий, также как и Шиловская имеет невероятное чутье на песни, столь удачно заходящие зрителю.
Я уже и позабыла про эту песню Любэ, ведь ей лет 30 уже, она еще с дебютного альбома «Атас», но какая же она простая, жизненная, чудесная. Так что куча благодарности Диме за напоминание о песне. Люблю песни Любэ, люблю голос Расторгуева, но и Дима спел на уровне. Так сдержанно, элегантно и так по-мужски чарующе искренно. Заметили, как у него чарующая хрипотца в голосе? Только чуть мягче аранжировка, да и вокал эстраднее. Превосходное исполнение столь превосходной композиции
В кои-то веки, безоговорочная похвала ото всех судий, без придирок 4 туза. Новиков даже отметил, что по вокалу лучше чем оригинал.
Сергей Пенкин и песня Розенбаума «Вальс-Бостон»
Еще одно удивление вечера, понятное дело, что периодически кому-то надо брать и исполнять песни авторов из жюри, но зачем же брать такую сложную композицию. А нам зрителям, потом переживать, что это самое жюри критикует участника.
Да если честно, на мой взгляд песни Розенбаума может петь только Розенбаум. И все равно Пенкин, профессионален как всегда, но не его песня как мне показалось. Хотя все равно вышло трогательно, этакий блюз получился, но вот Малинину души не хватило и попробуй понять что это значит. Король от Малинина и тузы от всех остальных. А с Розенбаумом, Пенкин еще и дуэтом спел.
Наталья Громушкина и песня «Оранжевый кот» на стихи Леонида Филатова
Наталья все время выбирает такие песни, что тяжело просто оценить ее вокал или это специально сделано, как думаете? Так что у нее каждый номер выходит более театральным, чем вокально-эстрадным. Конечно Наталья явно больше актриса, чем певица потому ей тяжело быть разной.. И если Максимова застряла в образе «кабаре», то Громушкина в эстраде 60х годов.
Так что с одной стороны согласна с Розенбаумом насчет «надо было спеть», но не согласна с оценкой в виде дамы. В целом, позитивно и по советскому тепло, без крика. В итоге Наталья собрала целый букет: туз от Трофима, король почему-то от Малинина, хотя ему понравилось, король от Новикова. 2короля, туз и дама.
Елена Ваенга с песней Наговицына «Прохор Митрич»
Долго не могла понять что же меня смутило при первом прослушивании, вроде все хорошо, но что-то не так. И уже при подготовке обзора дошло, в этом номере Ваенга просто исполнительница, без всяких наворотов, без рук и непонятных посылов, без излишнего антуража. Вот просто певица Елена Ваенга. Любопытно, что в прошлом обзоре на 8 выпуск я как раз сетовала, что надо ей просто выйти и спеть. И получила, что хотела. Ох, похоже читает Ваенга «опусы» блогеров на досуге, читает.
Что скажу по самой песне, - отличное исполнение. Пробирает своей простой сутью, а Елена талантливо расставляет акценты. Мне понравилось больше, чем у автора, песня совсем другой смысл обрела, да и драматизм.
Такая жизненная, такая понятная каждому. Талант, он именно в этом, уметь рассказать историю так, что всем слушающим есть что вспомнить и с чем ассоциировать услышанное.
Жюри в восторге, куча комплиментов и 4 туза, причем Малинин сожалел, что нет джокера иначе поставил бы.
Евгений Дятлов совместно с группой «после 11» исполнил казачью песню «Когда мы были на войне»
Бесспорно одно из самых красивых выступлений вечера.
Когда Евгений первоначально запел акапелла, я просто замерла и подумала как же красиво, но когда к нему еще присоединился своего рода «казачий хор», восторгу не было предела. Так все вместе зазвучало правильно, красиво и просто слов нет, как «вкусно»! Шикарное исполнение, согласны? Можно аплодировать стоя. В который раз в восхищении! Ведь можно делать номер и без лишней театральности, эпатажа, костюмов, просто исполняя душевно.
А знаете, вот реально несправедливо, что Дятлов в результате так и не получил джокера. Как минимум парочка номеров были в его исполнении совершенно потрясающими. Ну и в итоге, 4 туза и я согласна с Розенбаумом, в ротацию на радиостанции срочно.
Что же в итоге? А в итоге давно не видела такой жесткой борьбы за лидерство, чтобы участники так «ноздря в ноздрю» шли вместе. На второй ступеньке у нас тоже двое - Елена Ваенга и Елена Максимова, они отстают от лидеров, знакомых вам по первой части обзора, всего лишь на 1балл. Ну и на третьем месте - Евгений Дятлов, правда у него отставание уже 5 баллов, а это существенно.
Так что все решится в следующем финальном выпуске. Ну и как сами понимаете, помочь вырвать победу Ваенге или же Максимовой может только ошибка со стороны лидеров, что почти невозможно. Так что предположительно победу разыграют Шиловская и Милимеров ( кто бы мог подумать, правда?).
Если вы пропустили первую часть обзора с выступлениями Шиловской, Максимовой и Жана Милимерова, то прочитать можно по этой ссылке
_____
Автор благодарит за внимание и поставленные 👍, помогающие каналу в развитии!