«Он лишь хочет поиграть в куклы, друзья!»
Французский режиссёр и актёр Паскаль Ложье, вот этим вот своим новым драматическим хоррором, просто неожиданно восхитил, неимоверно потряс и банально изумил…
Опять нам показывают семейство состоящее только из женского пола, как в недавно просмотренной мною «Доске Уиджа», которому предстоит столкнуться, конечно не с неодушевлёнными демонами, а с вполне себе реальными людьми, - только с шизоидными отклонениями, катающимися на фургоне с мороженным..
По-началу, этот ещё и драматический триллер, казался дешёвым слэшером, где супер стойкая мама Паулина (Фармер), смогла защитить своих дочек-тинейджеров от маньяков-садистов в том кукольном доме её кузины. Но затем превратился в неплохую своеобразную реинкарнацию «Других» Алехандро Аменабара или какого-нибудь «Лимба» Виченцо Натали, - когда после того невероятно реалистично-психологического инцидента, одна из выживших дочек Бет (Рид) (которая теперь состоявшаяся и известная писательница ужастиков), приезжает вновь в этот старинный дом по странному звонку своей сестрички Веры (А. Филлипс) (которая из-за этого случая конкретно спятила), а мамочка Паулина Веру держит в подвале, ежедневно слыша жуткие вопли съехавшей дочки, которая ещё до кучи избивает себя…
У Ложье получилось состряпать по настоящему тяжёлое, психологическое кино, когда занавес странностей приоткрылся и стало понятным, то, что доселе вызывало шоковые вопросы: подобные эмоции по зрительным и психическим ощущениям у меня вызывали «Милые Кости» Питера Джексона, где тоже прослеживался этот безвыходный, трагичный, тяжкий и одновременно выразительный в своей накалённости и саспенса за судьбы девчушек острый финал, как в том, так и в другом фильме.
Много писать нет смысла, поэтому актёрский состав тоже порадовал, особенно ролями Эмилии Джонс и Тэйлор Хиксон, которые сумели передать на своих лицах настоящий душевный катарсис, вообщем большой спектр эмоций; грим также вышел шикарным, как и удачно сделанные, но вобредь вставленные скримеры, например с тем китайским зеркальцем..
Вердиктируя фильм «Ghostland», прежде всего хочется выделить отчаянную атмосферу, интересность действа саму по себе и жестокую, но интригующую фабулу, сделанную по-видимому на вдохновениях от произведений писателя-мистика Говарда Ф. Лавкрафта. Ужасы, которые захочется пересмотреть ещё раз..