Найти тему

Укрощение строптивой.

Фото из интернета. Но прямо копия той стервозы.
Фото из интернета. Но прямо копия той стервозы.

Отмечали вчера с семьёй юбилей папы. 75 - это вам не шутки! Хотя и шуток было достаточно. В основном предавались воспоминаниям. Передала ваши поздравления. И по случаю напомнила всем историю про лук... И понеслось...

Я в семье младшая и мне напомнили и припомнили всё хулиганство, которое я даже сама не помню. Может и наговаривают )) Но обещаю позже рассказать ещё что-нибудь из моего "криминального" детства. 

А я в свою очередь, из вредности, открыла брату старую тайну волшебного преображения его дикой персидской кошки. Я двадцать лет хранила эту тайну, а теперь под воздействием розового сухого решила рассказать и посмотреть на реакцию...

Дело было в самом начале нулевых. Мой отец как военный, ушедший в запас (т.е. на пенсию) спустя 8 лет мытарств и судов смог наконец получить от государства заслуженную квартиру. И в этой квартире сначала поселилась восемнадцатилетняя я - студентка второго курса. А чуть позже ко мне переехал с Урала брат с семьёй. Семья его, правда, приехала попозже. Сначала он переехал один. С кошкой. Персидской. Это была редкая стерва! Брат с женой носились с ней как с писаной торбой. Дули в попу и кормили едва не с ложечки. Кошка от такого обращения обнаглела моментально и смотрела на них как на г@вно. В их семье единственным здравомыслящим человеком по отношению к этой шерстяной змее была их шестилетняя дочь. Бились они с кошкой не на жизнь, а на смерть. Дочка ходила поцарапанная, а у кошки однажды нос в крови оказался. Дочь на допросе ушла в несознанку. И лишь на следующий день брат, внезапно зайдя в детскую, услышал: ещё раз оцарапаешь, я тебе ещё раз тресну... 

Ну это чтобы понятно было, что за зверюга приехала ко мне жить вместе с братом. 

Я кошек любила всегда. И, едва увидев эту пушистую белоснежную королевну, захотела ее потискать. Кошка при моем приближении сощурилась и по-змеиному зашипела. И предприняла попытку напасть. Данунафиг... Я к ней лезть не стала. Мало ли... стресс у нее, наверное, от переезда. Брат, смущаясь, сказал, что это её нормальное поведение. Она у них гордая и независимая и фамильярности не любит. Ну и ладно. Ну и пусть ходит, как дура, не глаженная. 

Кошка пару дней прожила под диваном. Выходя оттуда лишь поесть и пошипеть. А потом начался террор. Брат днём уходил на поиски работы. И, когда я возвращалась домой с учебы, кошка реально меня терроризировала. Она давала мне зайти в мою комнату, но не давала выйти оттуда. Она садилась под дверью и, при моей попытке выйти, начинала шипеть и кидаться на ноги. И не выпускала, пока не приходил брат и не закрывал ее в другой комнате. Такое положение вещей меня решительно не устраивало. Я что не хозяйка в своей квартире? Тварь я дрожащая иль право имею? Решила я всё-таки, что имею... И вот, придя в очередной раз домой и оказавшись запертой в комнате, я решила действовать. Надела плотные высокие вязаные носки. И перчатки. Взяла в руку тапок и открыла дверь из комнаты... Эта дрянь привычно зашипела и приготовилась кинуться. Я резким движением прижала ее рукой в перчатке к полу и стала охаживать по ж@пе тапкой. Кошка сначала офигела от такого унижения и потеряла дар речи, т.е. шипения. Потом зашипела. Потом зарычала. Пыталась вырваться и дотянуться до ног. Поняла, что бесполезно и стала выть. Протяжно. На одной ноте. Я ее шлепала, пока рука не устала. Только не думайте, что я ее изувечила. Тапочек был не тяжёлый и довольно мягкий. Порка носила скорее воспитательный характер. Отшлепав ее от души, я ее отпустила. Кошка змеёй, на полусогнутых стреканула под диван в зале и до прихода брата я ее не видела. Я, стремясь закрепить успех и свое главенствующее положение в доме, несколько раз продефилировала перед диваном. Выслушала глухое рычание оттуда, но попыток напасть не было. Вечер прошел тихо и спокойно. Брат даже удивился. 

На следующий день, вернувшись домой, я зашла в комнату, а когда приоткрыла дверь, чтобы выйти, впервые кошки под дверью не обнаружила. Мое перемещение по квартире больше не ограничивалось. А вечером случилось чудо. Во время ужина кошка пришла на кухню, запрыгнула на кухонный уголок и села рядом со мной. Вплотную ко мне. Просто села. И сидела весь вечер. И не проявляла эмоций, когда я ненароком ее задевала. Брат не верил своим глазам. Она НИКОГДА ни к кому из них сама не приходила. Естественно я не стала тогда рассказывать про свои довольно спорные воспитательные методы. Брата бы Кондратий хватил от такого бесчеловечного обращения с их королевной )) А кошку как подменили. Стала иногда даваться погладить. Немного. И только мне. Приход гостей по-прежнему сопровождался шипением и попытками кинуться. И только я при этом могла без опаски схватить ее на руки и отнести в комнату, чтобы изолировать. 

И вот я наконец рассказала об этом брату. Он сначала нахмурился. А потом хохотал вместе с остальными. Все ведь помнили как эта кошка кидалась на ноги всем приходящим в квартиру. И только меня уважала и боялась. Вот такой у нас день воспоминаний случился на юбилее папы.