Найти тему

Электротранспорт, это вред или польза? Озвучу свое мнение об этом.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Уже несколько лет, мировым трендом является переход на зеленую энергетику. В связи с последними катаклизмами, разговоры о вреде стандартных видов топлива только увеличиваются. И автомобильный сегмент экономики, не прошел мимо этого тренда. Начинаются массовые производства электрокаров или как ещё их называют «электрички». Множества людей думают, что перейдя на электрическую машину, они будут экономить деньги и спасут окружающию экологию. Давайте посмотрим так ли это или нет.

На первом месте есть мнение о том, что мы будем беречь экологию. Само сабой не может быть сомнений, но если призадуматься? При помощи чего машина будет перемещаться? Конечно при помощи электрической батареи. Надеюсь все знают, что в машинах используют литиевые батареи и производство и тем более добыча этого лития очень вредно для экологии и для самих людей которые работают на добычи этого лития. Также не забываем, что нужно заряжать эти машины «сами они пока не заряжаются». А откуда берётся электроэнергия, конечно из электростанций. Эти самые станции работают по старинке, кто на углях, на мазуте и природном газе и т.д. Если природный газ менее вредный для экологии, но другие виды топлива очень вредные. Само собой размер выхлопа в атмосферу если и уменьшится, то совсем не очень много. Утверждать нельзя, что мы сможем на сто процентов отказаться от ископаемых видов топлива, в ближайшие десятилетия.

Вопрос по поводу экономии денег, здесь уже по лучше. Сейчас многие страны субсидируют как производителям этих машин, так же и потенциальным покупателям, путем отмены налогов и бесплатными парковками в городах. Цены пока конечно более дороже чем аналогичные машины с двигателем внутреннего сгорания. В нашей стране хотя бы отменили таможенный сбор на ввоз в страну электрических машин. Особый плюс для жителей в собственных домах, где они смогут зарядить машину, просто из розетки.

Так же есть минуса этих машин, в основном только в нашей стране. Отсутствие большого количества зарядных станций. У нас расстояния между городами доходят до более двухсот километров, а на дальнем востоке и намного больше. Водители банально не смогут доехать из города в город. И ещё не мало важный минус, это климат. Во многих странах Европы климат намного мягче а местами вообще тропики. Что же у нас, то во многих регионах страны зима длиться около девяти месяцев более. И в зимних условиях заряд батареи на долго может не хватить. Прибавьте сюда ещё отсутствия должного количество зарядных станций. Так что потенциал экологического транспорта выглядет удручающе.

Но не все так страшно например с экологией. Если все страны или многие хотя бы перейдут на настоящий экологический вид энергии. Есть для это атомная энергия. Но все надеются на ветряки и солнечные батареи. Хотя вспомним друзья, что произошло в США в штате Техасе. Солнечные батареи не справились в облачном зимним небе без солнца, они просто перестали вырабатывать электроэнергии, а ветряки банально замёрзли и перестали крутить свои лопастя. И после этого штат тупо замёрз и чуть не откинул их всех в каменный век. Так может со многими странами произойти если будут надеятся на зелёную энергетику.

В итоге могу сказать только одно, движение в сторону электрического транспорта будет двигаться очень быстро «и я здесь ничего не вижу плохого», но повлиять защиту экологию это не поможет. Но с помощью зеленой энергетики, матушка природа может откатить множества стран в прошлое в сфере той же самой энергетики.

Спасибо, что прочитали до конца. Пишите комментарии если есть вопросы и не только. Ставьте лайки и подписывайтесь. Статьи выходят каждый день.