Где найти клиентов?🤷🏽♂️
▪️instagram - Кажется, что все просто, записываешь видео, пишешь посты, и рекламируешь их, но не все так просто как кажется на первый взгляд. Больше рекламы - не значит больше выгоды. Роль играет качество рекламы, человека надо зацепить, заставить посмотреть рекламу, показать то, что захочется приобрести. Просто брать много рекламы, все равно, что показывать всем коробку, в которой нет ничего интересного, другое дело показывать впечатляющее содержимое. Одна качественная реклама может заменить несколько необдуманных. Надо правильно понимать вашу целевую аудиторию/клиентуру, возраст, интересы и многое другое. Не каждый сможет правильно использовать данный ресурс, именно поэтому я предоставляю свои услуги SMM специалиста.
▪️Tik-Tok - Сравнительно молодая социальная сеть, которая многим помогает продавать и набрать аудиторию. Отличительной особенностью является маленькое количество смысловой нагрузки и текста. Придя с работы, школы, спортивной секции человек заходит в тик ток, что бы расслабиться, уже нет энергии напрягать свои извилины и вникать в текст. Именно поэтому стоит преподносить свой товар в легкой форме, играючи. Так человек легче воспринимает информацию, запоминает и самое главное, интересуется. Это именно та соц. сеть, которая не требует рекламы, достаточно снимать хорошие ролики и правильно преподносить товар. Так же нельзя забывать про обычные видео, тренды. Практически в каждый тренд можно интегрировать свой товар, если, конечно же, вы намерены продавать. Так же есть вспомогательные действия при продвижении аккаунта. О них я расскажу, покажу и научу пользоваться.
▪️Фриланс - Достаточно развитое движение на данный момент. Позволяет работать с любой точки мира, и неважно в кафе вы, дома или в гостях. Существует много бирж. На них можно продавать готовые тесты, писать на заказ, редактировать и даже продавать ваши фотографии, и для этого не надо быть профессиональным фотографом.
В любой сфере, в любой соц. сети главное правильно преподнести товар, будь то продажа одежды или видеоролики. Так же важно понимать вашу целевую аудиторию и/или клиентуру.