Найти тему

С 2025 года не будет российского автопрома. Надеемся на лучшее

Оглавление
Приветствую, читатель канала!

В России и сейчас с автопромом все совсем плохо, но с 2025 года его уже вообще не будет.

Это неприятная ситуация, требующая подробного рассмотрения, ведь никто не ожидал такого.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Напомню, что данный момент Lada является частью французского бренда Renault. При этом у нее все равно сохранилась собственная платформа в виде 3-х моделей: Niva, Vesta и Granta.

Только сейчас уже принято решение о том, что будет слияние с румынским концерном Dacia. Причем существует платформа B0, созданная заранее для предстоящего объединения.

Что же будет дальше?

Если вы думаете, что это даст какой-то плюс российскому автопрому, то сильно ошибаетесь.

В реальности подписание договора приведет «АвтоВАЗ» к окончательному разрушению!

Да, в глубине души я во время владения старой «десяткой» часто мечтал о разорении нашего концерна, но не таким же способом…

Почему это произойдет? Все просто, вместо 4-х платформ, которые есть сейчас, после слияния останется единственная – CMF-B.

Вот только отечественные модели на ней не выпускаются… Она с 2019 года используется исключительно для моделей Renault Captur, Clio V и Nissan Juke II.

Почему можно понять французов?

Вот не надо сейчас сразу начинать проклинать французского производителя, я его понимаю. Почему?

Объясню. Стоит понять, что никому не захочется поддерживать проекты, которые не приносят никакой доход. Выгоднее унифицировать выпуск моделей, чтобы сократить расходы на поддержку дополнительной производственной линии (особенно, когда их 3).

Скорее, «корень зла» – это наше министерство промышленности и торговли. На мой взгляд, их аналитики должны явно понимать, что Renault «пожирает» АвтоВАЗ. Только никто не прикладывает усилий для исправления ситуации.

Хотя руководство завода по-иному видит происходящее. По словам начальства, это лишь выгодный шаг вперед… Понятно, что кому-то это выгодно, но никак не российскому производству.

Последствия прерывания работы

Также я хочу напомнить, что останова выпуска ВАЗа приведет к непоправимым последствиям.

На данный момент с тольяттинским заводом сотрудничает сотня поставщиков. Когда будут разорваны договора с ними, пропадет потребность в запчастях, а вместе с тем придется освободить много рабочих мест.

В ближайшие годы мы окончательно потеряем российский легковой автопром… Я не понимаю, что будет дальше?

Следующим, что заинтересует иностранцев наверняка станет космическая индустрия. А зачем она нам?

  • Нужно место на корабле, можно купить его у индийцев.
  • Нужен ракетоноситель для запуска спутника? Обратимся к китайцам.

Похоже и Рогозин захочет заключить подобную «выгодную сделку».

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!