Найти тему
Craftsman - RC и стенд

Квадрокоптер. Маленький жужащий друг.

Всех приветствую!

Как и обещал расскажу немного о летном экземпляре- это квадрокоптер Hubsan zino. У меня он самый обычный, не PRO.

Квадрокоптеров у меня было много- начиная от маленького, и вот уже трансформер Hubsan.

В данной статье я попробую ответить на вопросы- "зачем он нужен? Тяжело ли им управлять? Где можно летать?" И немного расскажу почему именно Hubsan.

Итак, приступим.

Немного истории. Первым своим, скажем так - серьезным квадрокоптеров, стал появившийся у меня в 2016 году Xiro Explorer. Все классный аппарат. Был..... Летал недолго и не качественно. Сам комплект конечно классный, два аккумулятора, вся информация о полете на телефоне который коннектится с пультом, внешний вид.

Все... Кроме стабильно работающего компаса. Именно он и стал причиной потери квадрокоптера где то в лесах в районе дачи в далеком 2016 году. Грубо говоря купил в апреле 2016 а в конце мая 2017 уже разложил его об сосну. Но на ошибках учатся и делают выводы. Вывод первый- большой квадрокоптер вещь очень классная и дорогая. Вывод второй- не нужно испытывать какой то эйфории и думать что раз аппарат навороченный то Вы на нем сразу начнете летать как Шумахер на Феррари. При первом полете да и нескол ких последующих розовые очки придется снять. Это не так то и просто. Вывод третий- это интересно, интересно с точки зрения "видеть и вести фотосъемку мероприятий или природы " . После перерыва и осмысления произошедшего было принято решение не останавливаться а идти дальше и вот в семье (по совету брата) появляется первый Hubsan. Модель если не изменяет память h501s. Да, он проще чем Xiro, да, он более грубый и громоздкий, да он не пишет видео в 4к и даже не имеет отдельной камеры. Но.... Есть одно оооооченб большое НО. В полете он стабилен и надежен как автомат Калашникова. За все время владения им (а это три года) я ни разу не совершил аварийную посадку. Да, аккумуляторы маленькие и хватит их от силы минут на 5-7. Но за эти 5-7 минут можно понять квадроеоптер как летательный аппарат и начать получать от полетов удовольствие. А при желании даже очень удачные снимки.👇

Эту фотографию я сделал в г. Плес как раз на H501s.
Эту фотографию я сделал в г. Плес как раз на H501s.

Но время не стоит на месте и мысли начинают работать в сторону обновления летного парка, хотя по прежнему получаю удовольствие именно от этого аппарата. На тот момент я даже не за, екал на какую высоту поднимался и на сколько метром от себя его загонял. И вот перед 2021 годом мне подвернулся просто ш карный вариант за очень ошикарную сумму. Hubsan zino, в идеале, аварийных посадок небыло, три аккумулятора, пульт, зарядка, лопасти. В общем полный комплект.

Итак, что же такое за зверь этот аппарат?

Это трансформер( как я его называю), складной, небольшой по габаритам. Порой кажется сто он меньше чем Эксплорер. Но по габаритам в разложенном состоянии он как и его предшественник. Да, он снимает в 4к, да, у него хороший аккум (10-15 минут полета, а если учесть что у меня их 3...), маленький и удобный пульт, все меню на телефоне, управлен е понятное и удобное. После 501го вообще легко летать, камера на подвесе, всякие стабилизаторы и так далее. Его осваивать я начал в Ульяновске в поле зимой, и вопреки всему аппарат даже в холод стабильно летал по 10 минут👇

Где-то внизу мы:) вдалеке р. Волга. Ульяновск.
Где-то внизу мы:) вдалеке р. Волга. Ульяновск.

И вот сегодня мне тоже удалось полетать на этом чуде. Его большой плюс это компактность- положил в машину и он не мешает.

Летал недалеко от дачи, Енганаево и Дмитриево- Помряскино что в Ульяновской области.

Поле с подсолнухами
Поле с подсолнухами
Вдалеке р. Волга
Вдалеке р. Волга
Убирают пшеницу
Убирают пшеницу
-7

Теперь немного о цифрах. По высоте задвигал его на 410 метров. Много это или мало- не знаю. Расстояние от себя 4,5 км.

Теперь - заход на посадку.

-8
-9
-10
-11

Теперь немного о том- где можно. Да в принципе везде где нет знака запрещающего полет на квадрокоптере. Да да, такой есть. Я стараюсь не летать в людных местах и в городах. Аппарат хоть и стаю льный но все равно, те или иные помехи испортят Вам день и полет. Так же запрещено летать в зонах аэропортов.

Зачем это нужно? Человеку свойственно чем то увлекаться. Иметь какой то отдых от повседневных дел. И таким отдыхом постепенно становится квадрокоптер. Так же можно снимать спортивные мероприятия, гонки и тому подобное.

На сколько тяжело им управлять, кто может им управлять? Вопрос тяжести управления это вопрос навыка. По началу естественно будет тяжело и непривычно, но в последствии Вы научитесь находить свой квадрокоптер в небе и видеть его даже тогда когда его не видят другие. Кто может управлять- да в принципе любой сознательный человек. Главное без спешки и аккуратно. Тогда все полеты будут проходить долго а материал с полетов будет радовать долгие годы.

-12