Найти тему
Полина :3

20 самых кассовых фильмов всех времен в мире

Оглавление

Какие фильмы были самыми кассовыми за все время? Вас может удивить, что в прошлом году вышли четыре из 20 самых кассовых фильмов всех времен, а в 2019 году мы уже добавили еще два - Мстители: Финал теперь возглавляет мировой список кассовых сборов, а рейтинг «Не звоните» это живое действие »римейк « Короля льва »попал в десятку лучших. Эти статистические данные, конечно, искажены ростом цен на билеты и увеличением населения. С учетом инфляции, никакого фильма не может сравниться с улов $ 3700000000 , что унесенные ветром $ 390 млн кассовых сборов «с момента его выпуска 1939 будет стоить в сегодняшних долларах. Но здесь мы смотрим на фильмы с самыми высокими доходами за всю историю валовой выручки в долларах.

За исключением « Титаника» и двух фильмов Диснея, все самые кассовые фильмы являются частью франшизы, что заставляет нас поверить в то, что, вероятно, некоторые руководители студии Paramount или 20th Century Fox пытались убедить Джеймса Кэмерона в том, что он должен сделать продолжение. («Мы уверены, что Джек действительно умирает? Может ли он вернуться в виде призрака?»). Говоря о Кэмероне, режиссировать то, что в какой-то момент было двумя крупнейшими кассовыми хитами всех времен, - настоящий подвиг, и мы уверены, что он не вскружил ему голову. То, что они были такими разными - историческая романтическая драма и научно-фантастический боевик / приключение, - еще больше впечатляет. И вся заслуга в том, что братья Руссо достигли с недвижимостью Marvel, которую им передали.

Список самых кассовых фильмов всех времен включает в себя несколько очень приятных фильмов, а некоторые, которым мы можем только качать головой и восхищаться мировым кинозрителем.

Вот 20 самых кассовых фильмов всех времен:

20. Миньоны (2015)

Кассовые сборы: 1,16 миллиарда долларов
Режиссеры: Кайл Балда, Пьер Коффин

-2

Изо всех сил пытаясь придумать причину, по которой его закадычные персонажи имеют собственное приключение, Миньоны оказываются слишком мелочью. После двух вылазок в роли приспешников злого суперзлодея Гру (Стив Карелл) в фильме « Гадкий я»Во франшизе короткие, короткие, с гигантскими глазами и желтыми телами Миньоны получили предысторию явно мрачного характера в неистовом фильме режиссеров Кайла Балды и Пьера Коффина. Их происхождение, как выясняется, столь же скучно, как и их выходки утомительны, в значительной степени потому, что Миньоны по замыслу являются персонажами-шутками, неспособными поддерживать тысячи шуток, шуток, шуток и других разных нелепостей. которые заполняют экран в течение 90 минут слушания. Как бы они ни старались, они не могут компенсировать хромоту бесчисленных розыгрышей этого приквела или почти немедленное впечатление, что они маленькие картофелины, плохо подходящие для самостоятельной сольной работы. Какие миньоныконечно, не хватает энергии. Созданный на добродушном повествовании Джеффри Раша, анимационный фильм Universal начинается с титров, в которых объясняется, как с незапамятных времен Миньоны функционировали как веселые вторые бананы, привлекая свои поездки к состояниям самого свирепого плохого парня в округе. . Этот генетический императив означал, что они ехали бок о бок с T. rex и стояли плечом к плечу с Наполеоном (среди прочих), и в каждом случае их шутовство в конечном итоге было причиной гибели их хозяина. Их кочевой образ жизни состоит в постоянном поиске работы, хотя после ссоры с вышеупомянутым французским императором они оказываются брошенными на произвол судьбы, ведя жизнь без начальника в заснеженной горной пещере. Не желая позволить своим собратьям-желтым парням уйти из жизни из-за отсутствия цели, Бесстрашный миньон Кевин отправляется - с помощью восторженного, но идиотского Боба и саркастичного циклопа Стюарта - найти для своего клана нового работодателя. Детский фильм не должен стремиться к глубине а-ля.Наизнанку ; рассмешить публику - достаточная причина для существования. Но Миньоны в конечном итоге оказываются на приемлемой в лучшем случае золотой середине, которая уже перенаселена множеством практически идентичных развлечений. ... И все же он заработал миллиард долларов. - Ник Шагер

19. Железный человек 3 (2013)

Кассовые сборы: 1,21 миллиарда долларов
Режиссер: Шейн Блэк

-3

Хотя его титульный герой проводит 2/3 фильма вне доспехов, Iron Man 3 работает. В фильме идеально сочетаются действие (по большей части взрывное), хихиканье (в основном в форме подшучивания) и сюжет (довольно понятный). Часть этой заслуги принадлежит режиссеру Шейну Блэку, который не новичок в жанре боевиков как сценарист (« Смертельное оружие» , «Последний герой боевиков» ), ни Роберту Дауни-младшему как режиссеру (« Поцелуй, поцелуй, взрыв» ). В то время как « Мстители Уидона» все еще казались крупными в зеркале заднего вида (и во многом послужили толчком для развития личного персонажа Тони Старка в « Железном человеке 3» ), Блэк держит сюжет и темп под гораздо более жестким контролем, чем Джон Фавро в « Железном человеке 3».Железный человек 2 . Но хотя Железный человек 3 лучший построен фильм , чем его предшественник, в конечном счете это удается по той же причине , что первые два фильма так, Роберт Дауни - младший являетсяТони Старк. В то время как большинство актеров, независимо от того, насколько искусно они играют, играют второстепенные роли по сравнению с персонажами, которых они изображают, Дауни-младший в значительной степени вытеснил Тони Старка, несмотря на 50 лет развития персонажей из комиксов. Отчасти потому, что сам персонаж никогда не был таким убедительным, как доспехи, которые он носил, но, главным образом, это потому, что Тони Старк из Дауни-младшего чертовски приятнее, чем Старк Классик. Неважно, что с точки зрения профилей героев, легкие, острые шутки Дауни-младшего - чистый Человек-паук. Фактически, это говорит о том, что в сфере, в значительной степени определяемой фандомом, который будет стенать и скрежетать зубами даже о малейшем отклонении от канона, никого не заботило. Это основная причина, по которой фильм о супергероях, в котором главный герой проводит большую часть своего времени вне доспехов, а не в них, не просто терпим, а просто развлекается. Вот почему стерилизация главного злодея - хотя все еще неприятный прецедент для вселенной Marvel в целом - отлично работает в рамках фильма. Вот почему в легкомысленных дебатах о будущем возникает вопрос: «Кто был лучшим Железным Человеком?» действительно будет: «Кто сделал лучшую версию Роберта Дауни-младшего?» - Майкл Бургин

18. Судьба яростного (2017)

Кассовые сборы: 1,24 миллиарда долларов
Режиссер: Ф. Гэри Грей

-4

Судьба ярости - главная причина существования движущихся изображений: слава динамичного движения, которое включает в себя пульс и сердце. Fastфраншиза - это группа боевиков, в центре которой - команда талантливых преступников, которые участвуют в незаконных уличных гонках, а затем и в ограблениях. Хотя состав менялся с годами, основная формула осталась прежней: эксцентричная команда ярких персонажей с разными талантами во главе с Домиником Торетто (Вин Дизель) и его сообщницей / подругой / женой Летти Ортис (Мишель Родригес) участвуйте в постоянно растущих ставках. Эта группа называет себя «семьей», и их связь является стержнем франшизы. По мере развития сериала - эскалация - вот название игры - все в конечном итоге становятся частью семьи, даже антагонисты, посланные за ними: в первом фильме к съемочной группе присоединился тайный полицейский Брайан О'Коннер (Пол Уокер); этой привычке следует в более поздних фильмах агент дипломатической службы безопасности Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон). Ни одно из этих сухих сумм не может дать вам точного представления о франшизе или ее очаровании ... а именно, что это абсолютноbazonkers : Это фильмы, в которых вершина предыдущей части сама по себе является искусством . Насколько безумнее могут быть трюки? Насколько сильна связь в семье? Сколько невероятных моментов будет у этих звезд на экране? Насколько высоки ставки? Насколько византийские сюжеты? Как они могут это осуществить? В любой другой франшизе фильма закончился бы газ - подумайте о Бонде времен Броснана. Но « Судьба неистовства» настолько умна, так прекрасно исполнена, эмоционально искренна, осознает себя и великолепно кинематографична, что, я думаю, она сделала меня счастливее и веселее, чем любой другой фильм, который я видел в 2017 году. - Джейсон Роуд

17. Суперсемейка 2 (2018)

Кассовые сборы: 1,24 миллиарда долларов
Режиссер: Брэд Берд

-5

Суперсемейка 2начинается там, где закончился первый фильм, с костюмированной семьи Парр, реагирующей на прибытие Подрывника (Джон Ратценбергер). Их драка со злодеем привлекает внимание Уинстона Дивора (Боб Оденкирк) - или, точнее, позволяет Девору и его сестре Эвелин (Кэтрин Кинер) привлечь внимание Парров. Братья и сестры хотят вернуть суперсупер в свет, используя торговое мастерство Уинстона и технологии Эвелин, чтобы склонить общественное мнение обратно к сторонникам суперсупер. Для этого они хотят привлечь Эластигирл (Холли Хантер) в качестве острия копья в своем наступлении на очарование, оставив на время мистера Невероятного (Крейг Т. Нельсон) в стороне. (В конце концов, она склонна бороться с преступностью таким образом, чтобы нанести меньший материальный ущерб, чем ее муж. Это дает начало второму действию, которое строго по цифрам с точки зрения развития сюжета - наблюдайте, как муж пытается добиться успеха в роли папы-домоседа! - но не менее приятным. Попытки Боба справиться с юношескими романами, проявлением сил Джека-Джека и, ужас ужасов, «новой» математикой найдут отклик у любой мамы или папы, которые когда-либо чувствовали себя подавленными простыми, разрушительными проблемами отцовства. (Семейные взаимоотношения, одна из сильных сторон первого фильма, по-прежнему вызывают восторг в сиквеле.) Тем временем мы можем наблюдать, как Elastigirl в действии, когда она сталкивается, срывается и сопоставляется с загадочным злодеем фильма, Screenslaver. Как и в первом фильме, смотреть, как Хелен Парр играет героиню, тоже вызывает восторг - она ​​изобретательна, жестка и, прежде всего, профессиональна. Наблюдая за работой Elastigirl, почти жалко преступников. Углубление в сюжет оказало бы фильму медвежью услугу - достаточно сказать, что столкнулись и злодейские, и семейные проблемы, и чтобы победить, нужна деревня, Фрозон (Сэмюэл Л. Джексон) и Эдна Мод (Берд). Нравится ли вам«Суперсемейка 2», как и оригинал, скорее всего, будет зависеть от вашего мнения о последнем, но в любом случае вы будете счастливы, что оба существуют. И в сегодняшней среде, насыщенной сиквелами, это уже само по себе супергероическое достижение. —Майкл Бургин

16. Красавица и чудовище (2017)

Кассовые сборы: 1,26 миллиарда долларов
Режиссер: Билл Кондон

-6

В то время как поколение детей смотрит на потрясающие пейзажи компьютерной графики и говорящую чашку, поколение перед ними задается вопросом, куда делось все волшебство. Якобы живой римейк классического мультфильма Диснея 1991 года " Красавица и чудовище".поражает все ноты оригинального фильма медленно и без различия. Новые компоненты этой версии великолепны, но они втиснуты в старую модель, которую мы видели раньше, которая не всегда может использовать их в меру своих возможностей. Вступительный номер «Belle (Little Town)» отлично контрастирует с размашистым вступлением в замке Диснея, поскольку выглядит и звучит так, как будто он взят из хорошо поставленного телевизионного музыкального выпуска. И да, вот это плюс. Заполнение экрана жестикулирующими горожанами, борющимися за свое времяпрепровождение под французским солнцем, является убедительным аргументом в пользу того, что в песне говорится о слишком маленьком и слишком полном городке. Затем сюжет разворачивается: отец Белль и городской мастер Морис (Кевин Клайн) идут на рынок и вернутся с розой. Морис служит нашим главным героем почти первые полчаса фильма, случайно забрела в замок Чудовища, обнаружила его магические и антропоморфные атрибуты, не сумела сбежать, справилась с жертвой своей дочери - предложила себя в плен вместо своего отца - и в конце концов сбежала обратно в город. Он выжимает из своей части каждую каплю актерского сока, давая нам чрезмерно заботливого, любящего, ободряющего отца, чья беспомощность перед городом, который не верит в его историю, действительно трогает. В роли Чудовища Дэн Стивенс демонстрирует увлекательную игру, манипулируя своим упругим лицом и дикими глазами в подмигиваниях, ухмылках и ужасно холодных сверкающих взглядах, которые, когда Чудовище является единственным персонажем на экране, работают так же, как и некоторые из лучших анимаций существ CGI мы наслаждались экраном в последнее время. Точно так же Эмма Уотсон играет роль Белль: временами ухмыляющаяся, влюбленная в других. Она такая очаровательно наивная, романтический мечтатель, который все еще может продать немного наглости («маленький городок, наполненный маленькими людьми»? Белль, вот почему горожане не любят вас), что делает ее хорошей героиней совершеннолетия. Несмотря на некоторые запутанные финальные действия (неСильная сторона режиссера « Сумерек» Билла Кондона) и несбалансированная музыка, слезливый финал сказки « Красавица и чудовище » переживает все это благодаря коротким, но ярким отношениям, которые мы развиваем с побочными персонажами. Даже если они не самые лучшие, какими они когда-либо были, причуды и суть истории остаются эффективными. Здесь все еще есть красота. - Джейкоб Оллер

15. Холодное сердце (2013)

Кассовые сборы: 1,29 миллиарда долларов
Режиссеры: Дженнифер Ли, Крис Бак

-7

В наши дни в Голливуде все старое снова новое, поэтому для Диснея имело смысл возродить анимационный музыкальный бренд, который доминировал в начале 90-х. Остроумная ностальгическая пьеса « Холодное сердце» понравилась не только детям, но и родителям, которые выросли, цитируя диалоги и напевая мелодии из « Красавицы и чудовища» , «Русалочки» , «Короля льва» и Аладдина . Очень свободно основан на классическом рассказе Ганса Христиана Андерсена « Снежная королева , замороженная»наполнена колода с большими смелыми песнями, коварными злодеями, дурацкими помощниками, приятными персонажами (готовыми стать праздничными товарами) и не одной, а двумя (!) новыми принцессами Диснея. Эльза, старшая из двоих, родилась со способностью вызывать снег и лед голыми руками. Это означает, что сестры могут кататься на коньках, санках или лепить снеговиков в любое время, к большому удовольствию юной Анны. К сожалению, невероятный дар Эльзы вскоре стал больше похож на проклятие, когда в результате ледовой аварии Анна получила травму, а их родители запрещают Эльзе использовать ее магию. Напуганная Эльза запирается в своей спальне, по сути бросая Анну, чьи воспоминания об этом событии были стерты добрым королем троллей (Киаран Хайндс). Не то чтобы Анна (озвучивает Кристен Белл) так легко откажется от сестры. Она рада, когда Эльза (Идина Мензель) достигает совершеннолетия и восходит на трон, но снова возникают проблемы, когда силы Эльзы становятся достоянием общественности во время спора по поводу увлечения Анны любовью с первого взгляда с очаровательным принцем Гансом (Сантино Фонтана). Эльза оглушает собравшихся людей яркими порывами льда и снега, убегающими в горы и буквально замерзающими над всей своей приморской скандинавской деревней посреди лета. Местный сановник герцог Везелтон (Алан Тудик) объявляет Эльзу чудовищем, но Анна знает лучше и решает выследить свою сестру и вернуть ее в королевство. - Эльза оглушает собравшихся людей яркими взрывами льда и снега, убегающими в горы и буквально замерзающими над всей своей приморской скандинавской деревней посреди лета. Местный сановник герцог Везелтон (Алан Тудик) объявляет Эльзу чудовищем, но Анна знает лучше и решает выследить свою сестру и вернуть ее в королевство. - Эльза оглушает собравшихся людей яркими порывами льда и снега, убегающими в горы и буквально замерзающими над всей своей приморской скандинавской деревней посреди лета. Местный сановник герцог Везелтон (Алан Тудик) объявляет Эльзу чудовищем, но Анна знает лучше и решает выследить свою сестру и вернуть ее в королевство. -Джефф Беркшир

14. Jurassic World: Fallen Kingdom (2018)

Кассовые сборы: 1,31 миллиарда долларов
Режиссер: Я.А. Байона

-8

Jurassic World: Fallen Kingdom - не лучший или худший фильм во франшизе, но, безусловно, самый скучный. Спустя двадцать пять лет после того, как Стивен Спилберг правил летом своим видением острова, наводненного самыми великолепными, ужасающими динозаврами, которые вы когда-либо видели, режиссер Дж. А. Байона представляет нам еще один блокбастер совершенно ниже среднего, который иногда улавливает то, что так первично. и удивительно о предмете. Фильм рассказывает о событиях, произошедших в мире юрского периода 2015 года., который закончился разрушением диноцентрического парка развлечений и гибелью большинства могучих существ. Но три года спустя ученые обнаруживают, что действующий вулкан на острове собирается убить последнего из динозавров, и этот факт беспокоит Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая стала яростным защитником сохранения их различных видов. Теперь, сожалея о своей роли в управлении парком, который нажился на этих гигантских рептилиях, она вербует бывшую любовь Оуэна (Крис Пратт), чтобы помочь спасти зверей. Джефф Голдблюм играет эпизодическую роль необычного ученого Яна Малкольма - его работа состоит в том, чтобы давать свидетельские показания в Конгрессе, которые очень удобно освещают основные темы трилогии в зловещих тонах. В изображении в этих фильмах стремления человечества создать собственных динозавров подразумевается некоторая мрачная моральная сложность - мы играем Бога! - но, как и многие другие в этой глупой, исчисляемой числами, палатке, интеллектуальное скручивание рук на самом деле является оправданием для самовоспроизводства. Злые вдохновители похищения существ просто хотят заработать, как и все, кто несет ответственность заJurassic World: Fallen Kingdom . Такая финансовая целесообразность не исчезнет в ближайшее время. - Тим Грирсон

13. Звездные войны: Последние джедаи (2017)

Кассовые сборы: 1,33 миллиарда долларов
Режиссер: Райан Джонсон

-9

Последний джедай , в отличие от своего предшественника, обладает свободой смелости, и, пожалуй, самое захватывающее в нем - а есть много, много захватывающих вещей - это то, насколько широко он пользуется этой свободой. Если «Пробуждение силы» было просто рассказом о « Звездных войнах» в новой, но знакомой манере, «Последние джедаи» бросают вызов аудитории, бросают вызов мифам « Звездных войн » и даже бросают вызов всей проклятой серии. Он взрывает вселенную, чтобы восстановить ее; это продолжение и новое начало. И больше всего на свете он идет туда, куда ни один фильм по « Звездным войнам » не мечтал попасть. В каком-то смысле успех Джей Джея Абрамса с The Force Awakensи, в частности, то, насколько решительно он был фан-сервисом, заложил основу для того, что могут сделать «Последние джедаи» . Этот фильм напомнил вам, сколько силы и первобытной силы все еще было в этом сериале. Этот фильм - еще более впечатляющий волшебный трюк: он использует эту силу и силу, чтобы соединить вас с чем-то большим. Не все в «Последних джедаях» работает идеально, но даже несколько его ошибок основаны на стремлении к чему-то новому, риску, продвижению американского мифа в новые неудобные направления. —Уилл Лейтч

12. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011)

Кассовые сборы: 1,34 миллиарда долларов
Режиссер: Дэвид Йейтс

-10

Все заканчивается. И, разумеется, это был подходящий конец легендарной франшизы. Возможно, ни одна другая серия детских фильмов (и несколько серий фильмов того времени) не давала столь стабильно хорошие визуальные эффекты и повествование, как Гарри Поттер . Событие « Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» можно назвать не иначе как эпическим. Поднимем прямо там, где Часть 1остановился, Гарри скорбит у могилы павшего Добби на берегу моря. На его надгробии написано «Вольный эльф». Смерть Добби оставила кинозрителей, даже тех, кто обучен и подготовлен на основе исходного материала, в ужасе. Одно дело - впитать пафос слов на написанной странице, но кинематограф может дать более сильный удар. Конечно, без благоговейного пересказа истории, придуманной автором романа, слова на экране становятся пустыми. На протяжении восьми фильмов франшиза «Поттер» опробовала четырех режиссеров и двух сценаристов, добившись успеха и неудач в ходе многочисленных эволюций. Все это время трое центральных актеров - Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт - росли вместе с толпами заядлых фанатов. История во многом зависит от заботы о Гарри. Робко сыгранный мальчишеским Рэдклиффом, мы впервые встретили Гарри, когда он заправлял кровать под лестницей в неприветливом доме родственника. Изгнанный, потому что он был другим, Гарри в очках покорял нас каждой частью сериала, умудряясь, часто неловко, сражаться с силами Волан-де-Морта с чистой добротой. Но, как известно изучающим книги, невиновность Гарри - лишь часть его защиты. И великий план, политика и предательство, разыгрываются вЧасть 2 в умной и сложной манере. То, что зародилось в 2001 году как детская фантазия, превратилось в нечто удивительно важное и продолжительное. - Джонатан Хикман

11. Черная пантера (2018)

Кассовые сборы: 1,35 миллиарда долларов
Режиссер: Райан Куглер

-11

«Черная пантера» может быть первым фильмом MCU, который наиболее четко может претендовать на выражение голоса конкретного режиссера. Мы не должны заходить так далеко, чтобы называть это художником, потому что это все еще фильм Диснея и (возможно, по иронии судьбы) часть этой монополизирующей Империи - то есть есть богатых, - но Черная ПантераБоевые сцены России, в частности, сливаются с творчеством Куглера. Посмотрите только на раннюю сцену в южнокорейском казино, в которой Т'Чалла (Чедвик Боузман), Окой (Данай Гурир) и Накия (Лупита Нионго) планируют перехватить сделку между Клауэ и всеми любимым молоком ЦРУ, Эвереттом Россом. (Мартин Фриман, милый) за наполненный вибранием артефакт, который Клауэ украл из какого-то музея, управляемого колонизаторами, с помощью Киллмонгера. Мы познакомились с Клау благодаря удивительной живости его жестокости - Энди Серкис, тоже освобожденный от мокапа, по-прежнему великолепен, даже в качестве гангстерского дерьма, - и Куглер раскрывает все свои возможности, определяя географию казино в длинные снимки с отслеживанием, как он убедил нас любить грязные, дерьмовые на вид тренажерные залы Филадельфии в Creedпомогая нам понять множество щелей и углов каждой дыры в стене. Когда драка в казино вырывается на улицу, превращаясь в смертоносную автомобильную погоню (замедленная съемка, к счастью, сведена к минимуму), мы чувствуем, что точно знаем, на что способны эти персонажи - и этот замечательный режиссер. Отличный трек Винса Стейплза. - Дом Синакола

10. Мстители: Эра Альтрона (2015)

Кассовые сборы: 1,41 миллиарда долларов
Режиссер: Джосс Уидон

-12

Второй фильм о Мстителях был тепло принят, когда он впервые появился, но затем сразу же получил ответную реакцию, и многие фанаты супергеройского жанра утверждали, что, хотя это, несомненно, развлекательный фильм, он представляет собой нечто вроде шага назад по сравнению с рекордным Джоссом Уэдоном. оригинал. Даже если он не совсем соответствует ему и иногда кажется мостом к следующей истории Мстителей, в этой динамичной пряжи все еще есть чем насладиться. Джеймс Спейдер выделяется голосом богоподобного Альтрона - удивительно высокомерного, незрелого ИИ-персонажа, которого подрывает только сюжет, а не производительность. Однако в конечном итоге мы можем вспомнить Age of Ultronбольше о последствиях сюжетной линии, которые он помог создать в MCU, поскольку вина Тони Старка при создании Альтрона сыграла важную роль в продвижении его позиции в сказочной Гражданской войне . Оглядываясь назад на несколько других фильмов MCU, можно сказать, что его статус несколько вырос в результате того, что он помог построить. - Джим Ворел

9. Форсаж 7 (2015)

Кассовые сборы: 1,52 миллиарда долларов
Режиссер: Джеймс Ван

-13

При просмотре седьмой части наполненной адреналином франшизы Fast & Furious создается четкое впечатление, что, столкнувшись с творческим выбором, создатели фильма задались вопросом: «Что самое безумное и чрезмерное, что мы можем здесь сделать? ” Потом они так и сделали. Для серии фильмов, в которых постоянно растет количество бросающих вызов физике трюков, « Форсаж 7» выводит их на совершенно новый уровень. Результат - чертовски весело. Форсаж 7Это отчасти триллер о мести, отчасти смелое ограбление и больше, чем просто доброе прощание с дорогим другом. Звезда франшизы Пол Уокер погиб в автокатастрофе еще до завершения съемок, и его жизнь и смерть нависают над фильмом. Поскольку его персонаж, Брайан О'Коннер, переживает одну мучительную выходку за другой, вы ждете момента, когда он встретит свой конец. Это кажется неизбежным и ждет за каждым углом. Есть много случаев, когда лицо Уокера цифровым способом наклеивается на другое тело - его братья заменяли его, чтобы помочь закончить производство. Этот фильм также является праздником его жизни. В " Форсаже " много говорят о семьефильмы; банда вылавливает бродячих и привозит их в стаю с первого дня. Химия между актерами неоспорима, и легко увидеть, насколько все участники получают удовольствие. Трафик Furious 7 настолько вошел в историю, что он будет иметь наибольший вес среди уже существующих поклонников, особенно в эмоциональном смысле. Тем не менее, есть достаточно WTF моментов действия и глазных конфет, чтобы продать фильм не только стойким приверженцам. - Брент Макнайт

8. Мстители (2012)

Кассовые сборы: 1,52 миллиарда долларов
Режиссер: Джосс Уидон

-14

Среди ярких кассовых сборов блокбастера Джосса Уидона - гораздо более простое достижение. Да, «Мстители» заслуживают признания режиссерских способностей Уидона. И да, выпуск и прием фильма создают естественный момент, когда «И это было официально», когда MCU захватила Голливуд. Но особенно для поклонников комиксов, «Мстители» представляют собой первый пример динамики команды супергероев, действительно запечатленной и сохраненной в фильме. Несмотря на то, что «Людей Икс» и «Фантастическая четверка» рассматривали на большом экране, все эти фильмы оставались довольно статичными. Взаимодействие между героями и злодеями было медленным, отдельными виньетками, а не двусторонними, трехсторонними или многосторонними битвами. Если Человек-паук Рэймипоказали, почему супергерои из комиксов - это весело, Мстители показали, почему супергеройские команды. - Майкл Бургин

7. Король Лев (2019)

Кассовые сборы: 1,60 миллиарда долларов
Режиссер: Джон Фавро

-15

Король Лев больше похож не на более «реалистичную» версию классического анимационного оригинала, чем на его бескровный рентгеновский снимок. Новая тенденция Диснея делать «живые» версии своего анимационного каталога - «живое действие», конечно, является совершенно неправильным термином для того, что это такое - может иметь цель помимо очевидной прибыльности возрождения существующего бренда. если его цель - вызвать дух оригинала, а не искусственно повторно надуть его труп; «Дракон Пита» Дэвида Лоури не был идеальным, но он казался скорее нежным прикрытием, чем, ну, в общем, таксидермией. Вот что новый Король Левтакое ощущение: это похоже на таксидермию. Похоже, что компьютеры пытаются изобразить реальную жизнь и делают это с такой жесткой, решительной точностью, что результат кажется безэмоциональным и даже немного омерзительным. Что именно это за существа? Фильм тщательно смонтирован, и Фавро привносит тот же упорный профессионализм, который он привнес в «Книгу джунглей» , фильм со многими из тех же проблем, что и этот фильм. Он слишком хорошо выполняет свою работу. Проблема в том, что Король Лев - это Король Лев., вы знаете? Это универсально мощная история с потрясающими песнями и бесчисленным множеством забавных и увлекательных второстепенных персонажей. Это классика исполнения и ощущений. Эта версия, по всей видимости, задуманная - как будто это был проклятый план все это время - высасывает из нее все живое ... чтобы сделать ее более «реалистичной». Я бы с удовольствием посмотрел документальный фильм об этих прекрасных животных во плоти. Я бы с удовольствием посмотрел оригинальный фильм с его радостью, величием, размахом и чувством веселья. Этот? Эта причудливая, буквально мыслящая вещь? Я не знаю, что это. - Уилл Лейтч

6. Мир юрского периода (2015)

Кассовые сборы: 1,67 миллиарда долларов
Режиссер: Колин Треворроу

-16

Jurassic World знаменует собой четвертую запись в его палеонтологической франшизе, но, вероятно, более важен как вторая глава в истории неожиданного восхождения Криса Пратта к кинематографической славе. Пратт, казалось бы, рожденный для того, чтобы сделать карьеру на игре милых дуфусов, заставил свой тупой тенор работать на себя в « Стражах Галактики» . В « Мире юрского периода» он почти полностью избавился от этой шкуры в пользу подражания жестким мачо из канона фильмов категории «Б» 1950-х годов. Эта трансформация придает фильму неизбежность: как если бы узнаваемость бренда не дала « Миру юрского периода» достаточно кассовых сборов, образ Пратта, едущего на мотоцикле бок о бок с квартетом хищников, должен был продать картину Колина Треворроу толпе. Эта сцена и другие подобные, пустьJurassic World - это захватывающая игра на американских горках. Неудивительно, что они не складываются в особенно хороший фильм, но у Треворроу есть достаточно развлечений, припрятанных в рукаве, так что непоследовательность фильма и общая небрежность почти не имеют значения. Здесь мы, наконец, можем увидеть воплощение в жизнь заумного видения Джона Хаммонда тематического парка динозавров. - Энди Крамп

5. Мстители: Война бесконечности (2018)

Кассовые сборы: 2,05 миллиарда долларов
Режиссеры: Энтони Руссо, Джо Руссо

-17

Avengers: Infinity War - это эпическая игра, к которой часто мечтали, но никогда не понимали полностью, когда дело доходит до перевода с панели комиксов на большой экран. Это то, что происходит, когда кинематографисты серьезно относятся к исходному материалу, избегая ненужной мелодрамы, даже когда они полностью осознают величие, чистое зрелище всего этого. (И если есть один урок, который усвоил Дисней, так это то, что если вы сосредоточитесь на впечатлениях зрителя, линейки продуктов позаботятся о себе сами.) Для каждой сцены неистового боя в Avengers: Infinity War - а их много - есть мириады взаимодействий персонажей и эмоциональные ритмы, к которым публика была подготовлена ​​предыдущими фильмами (ладно, возможно, не The Incredible Hulk 2008 года)). В результате у сценаристов Кристофера Маркуса и Стивена МакФили есть достаточно места для риффов и игры, когда персонажи встречаются впервые или видят друг друга снова. Некоторые из взаимодействий легко предвидеть (если не менее приятно) - например, немедленное столкновение эго между доктором Стрэнджем Камбербэтча и Железным человеком Дауни-младшего, - но наше знакомство с этими персонажами добавляет резонанса почти каждой сцене и каждой сцене. Линия, поскольку остатки и рябь эмоциональных дуг, заложенных в фильмах последнего десятилетия, подкрепляют даже самый незначительный момент. —Майкл Бургин

4. Звездные войны: Пробуждение силы (2015)

Кассовые сборы: 2,07 миллиарда долларов
Режиссер: Джей Джей Абрамс

-18

«Пробуждение силы» стало лекарством от почти завершившегося приквелизма фанатов. Джей Джей Абрамс и компания осуществили этот акт восстановительного кино в первую очередь за счет возврата к эстетике «грязного будущего», благодаря которой Оригинальная трилогия казалась такой реальной (независимо от того, насколько абсурдны диалоги персонажей). Это не значит, что CGI не хватает, но в то время как бюджетные и технологические ограничения помогли первым трем фильмам, а переизбыток повредил следующим трем, баланс между практическими и спецэффектами в «Пробуждении силы» кажется почти идеальным. Я говорю «в первую очередь», чтобы не отвлекаться от других факторов, таких как кастинг. Дейзи Ридли, Джон Бойега и Адам Драйвер солидны, а Оскар Айзек привносит ощутимую энергию в свою роль. В конце концов, сила пробуждаетсяпросто кажется правильным, чего никогда не делали приквелы. - Майкл Бургин

3. Титаник (1997)

Кассовые сборы: 2,19 миллиарда долларов
Режиссер: Джеймс Кэмерон

-19

Спустя почти 20 лет после театрального дебюта эпический блокбастер Джеймса Кэмерона все еще остается в живых.настолько вездесущий в духе времени поп-культуры, его чудеса кинопроизводства заглушены ностальгией по молодой Кейт и Лео и этой проклятой Селин Дион Кервоул (не говоря уже о культовой музыке ныне покойного Джеймса Хорнера). У Кэмерона ухо к диалогам может быть прискорбно свинцовым, но он проницательный рассказчик, срывает «Ромео и Джульетту» на борту обреченного океанского лайнера и дополняет вымышленный роман историческими деталями, новаторскими спецэффектами и потрясающими визуальными эффектами. Ошибки в повествовании порой ошеломляют - давайте посмотрим правде в глаза, старая Роуз, которая бросает бесценный артефакт в бездну после того, как дошло до тошноты о себе, является бездумным придурком, а вышеупомянутый диалог ужасен (не говоря уже о Билли Зейне, который делал свое дело). лучший злодей немого кино с закрученными усами) но Титаникостается ярким свидетельством голливудского зрелища. - Аманда Шурр

2. Аватар (2009)

Кассовые сборы: 2,79 миллиарда долларов
Режиссер: Джеймс Кэмерон

-20

Логично, что « Аватар» - второй по прибыльности фильм из когда-либо снятых: иронии и неискренности нет места в его обширной вселенной. Собирался ли Джеймс Кэмерон запечатлеть мир Пандоры и ее футуристических обитателей практически из всех когда-либо придуманных фантастических ур-текстов, это вряд ли имеет значение, потому что « Аватар» - это современное мифотворчество в его самой основе. Кэмерон все еще, кажется, верит, что «фильмы» могут дать зрителям преобразующий опыт, поэтому каждая жилка его фильма несет в себе титанические усилия поистине гениального миростроительства, рассказывая простую историю Джейка Салли (Сэм Уортингтон) и его Танцев с волками.-подобное спасение На'ви, уроженцев планеты Пандора, от разрушительных сил колониализма. Кэмерон хочет, чтобы мы заботились об этом мире так же, как Джейк Салли и, в более широком смысле, Джеймс Кэмерон, создавая флору и фауну с пограничной социопатической одержимостью, в то время подталкивая трехмерные технологии к грани, чтобы оживить его нечеловеческое воображение. Это сработало; «Анобтаниум» - это на самом деле настоящая вещь. Четыре сиквела кажутся отвратительным уловкой для человека, чьи амбиции, возможно, давным-давно превзошли его чувство повествования, или чувство разума, или ощущение того, что наша перенасыщенная, чрезмерно франчайзинговая культура может больше терпеть. Но Кэмерон уже бесчисленное количество раз доказывал, что мы ошибаемся. - Дом Синакола

1. Мстители: Финал (2019)

Кассовые сборы: 2,796 миллиарда долларов
Режиссеры: Джо Руссо, Энтони Руссо

-21

С чего начать? Что касается Мстителей: Финал, этот вопрос - не столько выражение безудержного энтузиазма, сколько практическая задача в оценке пункта назначения, к которому Кевин Файги и компания направляли историю и зрителей в течение последних 11 лет и 21 фильма. Несмотря на то, что было выпущено множество фильмов продолжительностью более трех часов и даже несколько франшиз с более чем 20 фильмами, на самом деле нет ничего, что можно было бы сравнить с тем, что сделали Disney и Marvel Studios, ни с точки зрения размера, ни качества, ни с точки зрения актерского состава ( момент молчания для Эдварда Нортона и Терренса Ховарда), или в том, насколько узким хронологическим окном, учитывая все обстоятельства, были сняты эти фильмы. Хотя мы часто хвалили это, кастинг остается краеугольным камнем MCU. Будь то безупречная переработка персонажей комиксов десятилетней давности (Капитан Американ, Тор,Финал . Кинозрители живут с этими актерами как с этими персонажами более десяти лет. Для многих эта версия этих персонажей - единственная, кого они знают. Вот почему внезапное исчезновение стольких героев в конце Войны Бесконечности поразило даже самых циничных ветеранов комиксов и оставило менее закаленных зрителей в замешательстве и отчаянии. Это также и почему, поскольку Мстители: Финалоткрывается (после еще одного быстрого удара в живот на случай, если мы забыли о последствиях этого щелчка), зрителей волнует не только то, что собираются делать выжившие герои, но и то, как они в целом идут. Это придает фильму эмоциональный резонанс, что необычно не только для более мягких жанров, но и для фильмов в целом. Эта связь делает тихие моменты столь же ценными для зрителя, как и зрелище, и, несмотря на все фейерверки в третьем акте, « Мстители: Финал» во многом - фильм тихих моментов и небольших, но мощных эмоциональных выплат. Поклонники комиксов знают, как интересно следить за всеми своими любимыми персонажами в сюжетной линии, состоящей из нескольких выпусков, которая завершается концовкой «вселенная на кону». Теперь, благодаря 21 фильму за 11 лет и одному грандиозному трехчасовому финалу, кинозрители тоже.—Майкл Бургин