Мама ураганом ворвалась и в размеренно-спокойную жизнь Кефира. Еще до официального времени подъема в Святополе я уже седлала рысака, так как сегодня мама хотела поснимать меня с конем в золотистых полях.
Пока я чистила Кефира, надевала на него седло и уздечку, конь, казалось, еще дремал. Полностью в сознание он пришел лишь тогда, когда мы уже шли по дороге и перед нами «внезапно» возникла большая куча земли, которую конь, разумеется, испугался. Его вообще так впечатлило сегодняшнее утро, что Кефир впервые в жизни заржал под седлом! Он всегда был молчаливым и начал ржать лишь тогда, когда к нам приехал Чино, да и то очень редко. Зато забайкалец болтает без умолку – сразу за двоих, видимо.
Когда мы доехали до поля, мама попросила меня скакать рядом с машиной, чтобы снимать поближе. Кефир же под всадником редко ходил галопом, так как поначалу я пыталась сделать из него «истинного рысака» и не позволяла сбиваться на трехтактный аллюр. Но потом произошел переломный момент в жизни, который странным образом отразился в том числе и на том, что я нарушила собственное же табу и отказалась от идеи ездить на Кифе исключительно шагом или рысью. Однако в галоп с тех пор все равно поднимала коня нечасто, поэтому он еще не очень уверена передвигаться этим аллюром с человеком на спине.
Однако на второй раз, когда мы вновь бежали рядом с машиной, у Кефира внезапно появился азарт, и рысак принялся соревноваться с автомобилем. Это было очень странно, так как раньше я за ним подобного не замечала (даже когда скакали бок о бок с Чино).
И рысак настолько проникся гонками с машиной, что на третий раз с небывалым энтузиазмом принялся гнать изо всех сил, хотя для него свойственно, скорее, мирно щипать травку и «пасти овечек», а не рваться в бой и ставить мировые рекорды, как для Чино.
Когда съемки закончились и мама поехала в Святополе, я стала отшагивать Кефира, и мне даже приходилось его сдерживать, так как он рвался за машиной, явно намереваясь все-таки ее обогнать. Но не меньше его внезапного азарта меня поразило то, что конь с первого же раза понял, что ему предстоит скакать рядом с автомобилем, и все последующие разы, как только мы становились рядом, сразу готовился скакать.
Пока мы отшагивались, Киф долго фырчал и, казалось, осознавал происходящее, потому что вел себя совершенно непривычным образом – будто чужой дух в него вселился.
Вот какими суперспособностями обладает моя мама!
P.S. Приятным бонусом выходных с мамой стало то, что собаки под вечер умаялись настолько, что даже кормежка вызвала у них меньше эмоций, чем обычно. Хотя я их понимаю. Разница между нами только в том, что у них завтра отсыпной, выходной, а у меня – рабочие будни (после рабочих выходных). Но я ведь даже во время отдыха умудряюсь работать, да еще и с удовольствием и добровольно! И в этом, наверное, моя суперспособность.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !