В автошколе инструкторы учат тормозить толчками. И вот спорный вопрос получился – как правильно тормозить, толчками или просто нажатием на педаль. Давайте разбираться.
Конечно, на старых автомобилях, на которых не было системы АБС и других вспомогательных механизмов, торможение нужно было производить толчками. Все профессиональные водители это знают.
Даже на современных автомобилях многие до сих пор так тормозят. Это правильно, нельзя тормозить просто клиновым тормозом. Нажал – отпустил, нужно давать отдохнуть тормозу, немного охладиться, выгнать пыль из тормозных колодок, просушивать после проезда по лужам.
Но современные автомобили уже в основном имеют дисковые тормоза, есть вспомогательные системы. Даже при экстренном торможении, когда идет пробуксовка колес, работают антиблокировочные системы. Это сделано для облегчения вождения водителю. Многие неопытные водители садятся за руль автомобиля и даже не знают, что нужно тормозить именно толчками.
Если вы опытный водитель, то даже несмотря на всевозможные системы, я рекомендую тормозить именно толчками. Конечно, если это не экстренное торможение. Тогда уже не до толчков. Но, если вам необходимо просто остановиться, то производите это легкими нажатиями на педаль тормоза.
Какое отношение имеют тормоза, подшипники и масло к расходу топлива
Если у вас есть соображения по этому поводу, то я прошу вас, обязательно поделитесь в комментариях. Может быть я что-то упустил или не учел. Я забыл еще добавить про торможение двигателем, очень полезная вещь. Опытные водители часто его используют.
Надеюсь, что статья оказалась для вас полезной. Буду признателен, если подпишетесь на мой канал и выскажете свое мнение в комментариях. Удачи и здоровья!