Всех приветствую у себя на канале! Поскольку нахожусь в отпуске то пока не занимаюсь стендовым моделизмом, но периодически нахожу время на остатки своей коллекции радиоуправляемой техники. Так вот, сегодня расскажу еще один одном чуде советской инженерной мысли- автомобиле УАЗ 469(3151). Автомобиль начал свое существование в далеком 1972 году как УАЗ 469 а позже, в 1985 году был переименован в УАЗ 3151. И вот такой автомобиль есть и у меня в коллекции моих радиоуправляемых авто. Здесь я не буду затрагивать извечный спор на тему " что лучше- Нива или УАЗ", а просто расскажу что скрывается под "капотом" данной модели.
Итак, в модели немаловажная часть это шасси. В данной модели это шасси корейского производителя- GMADE GS01. Данную машину я покупал как комплект для самостоятельной сборки, так называемый KIT. Сложностей сборка шасси не вызвала. К сожалению не сохранился родной кузов от этой модели. УАЗик то не всегда был на этом шасси.
Двигатель фирмы HPI 55 витков, аппаратуру использую Traxxas ( старую как божий мир). Тем не менее машина исправно работает с 2017 года и неприятностей не доставляет. Ну а далее фото с сегодняшней покатушки в Ульяновской области, в поселке городского типа Старая Майна. Этот населенный пункт как оказалось очень старый. Согласно преданию, село Богоявленское было основано игуменом Герасимом с монахами Богоявленского монастыря (который находится в Костромев) 1655—1661 годах, но из-за постоянных набегов кочевников они покинули его.
Официальной же датой основания села считается 1670 год, когда согласно повелению царя Алексея Михайловича, на берегу реки Майна, ныне Старомайнский залив Куйбышевского водохранилища, был построен «город с тыном» — Майнский острог и вошёл в подчинение Приказа Казанского дворца. Острог имел 900 сажень в длину и 200 в ширину, 12 башен глухих и 6 башен проезжих, соединённые частоколом. Вокруг острога был выкопан ров.
Но вернемся к модели УАЗа👇
В следующий раз расскажу о летных экземплярах коллекции.