Найти тему
Дядя Юра

4 года года владения KIA Mohave. Песня о друге.

Оглавление

В кризисе среднего возраста тянет на большие тачки. Но признаюсь честно - я в восторге от этой машины. Постараюсь рассказать вам, пацантрэ, почему.

Куплен Мохавчик был в 2017 году, это был последний рестайл непопулярного кузова, комплектация Premium. Накатал я за 4 года 85 тысяч, есть что поведать. Прошу не пинать меня за "красивый номер", он достался мне еще в 2011 году вместе со старой камри от продавца.

И вот вам 5 причин, почему от Мохава крайне тяжело отказаться в пользу какого-то другого варианта за аналогичные деньги.

А она едет вообще?! Едет.

В Мохаве ставят супердизель объёмом 3 литра. В нем ровно 250 налоговых лошадиных сил и (внимание!) 550Hm крутящего момента. И вся эта махина весом 2.2 тонны и пассажрами разгоняется до сотки за 8,7 сек. Для окружающих эти резвые дизельные старты часто становятся неожиданностью. На скорости 100 км/ч тахометр показывает всего 1600 оборотов, едешь бесплатно почти.

-2
-3

А это внедорожник? или кроссовер?!

Знаете, я больше склонен считать Мохав внедорожником. Причина для этого - он провезет вас там, где классические Sportage или RAV4 постесняются. Джентельменский арсенал имеется: муфта полного привода (не Torsen конечно, как у Крузаков или Паджеро Спорт, но вроде ни разу не удалось ее перегреть), жесткая блокировка заднего дифференциала, понижайка. Если врубить понижайку (кстати, включить её можно только если коробка на нейтралке), то Мохав превращается в какой-то квадроцикл, дай дорогу только. Во всей этой внедорожности подводят только свесы - передним бамперочком можно цепануть. Короче, геометрия не оффроадная. Да и штатная резина не для адских покатушек.

А вообще, сказать по правде, за 4 года я эту понижайку включал от силы раз 20, не больше. Иногда досаточно было просто отключить стабилизацию.

-4

А что там по опциям?! Ребята, опций столько, что жопу расчешешь!

Вот за что нельзя винить KIA Mohave, так это за оснащение. Сами посудите:

1. Мультимедиа со звуком JBL, apple/android auto и камерами кругового обзора. Ну пипец же!

-5
-6
-7

2. Люк! Вещь хоть и не первой необходимости, но весьма удобная. Он, кстати, автоматический.

-8

3. В целом внутри нарядно. Родная рыжая кожа имеет вентиляцию (!) и после 85 тысяч пробега выглядит вот так:

-9

А пассажирские сидения как новые вообще.

Размер имеет значение!

Мой рост - 198 см. Поверьте, это уже такая грань, когда выбираешь машину в том числе и по размеру. В Мохаве умещаюсь нормально!

А вот за мной уже мало кто может уместиться сзади:

-10

И вообще габариты у машины весьма-весьма солидные, всё умещается.

Длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Это шире и длиннее (читай - комфортнее), чем у Прадика и Паджеро Спорт. Сидишь как в гостинной.

Есть 3й ряд сидений, которым я пользовался только 1 раз в жизни. Сидеть там лучше некрупным людям:

-11

Второй ряд раскладывается в пол на уровне багажника. Можно надувать матрас и спать на рыбалке вместо палатки:

-12

А сам багажник создан для того, чтоб там коровьи туши перевозить. Смотрите размер:

-13

Ну выпоняли. Место есть.

А что-то там с подвеской там не то у них, я слышал!

Да, подвеска тут интересная. Сзади пневма, впереди обычная.

Сразу скажу, что в ресталинге 2017-2020 проблема раскачивания уже не такая острая, едешь с комфортом. После, например, жесткого седана или кроссовера, должен быть период адаптации водителя. Мне в первый день казалось, что я постоянно в заносе. А сейчас кайфую. Настроена она, кстати, мягко, по-американски как-то. Пневму ни разу не поднимал и не опускал. Но сфоткал для этого отзыва, вдруг кому интересно:

пневма на среднем положении (нейтральное, по умолчанию):

-14

это высокая точка:

-15

а это низкая:

-16

машина в низком положении пневмы:

-17

Повторюсь, что я этим не пользуюсь. Слышал, что в новых Мохавах такой подвески уже нет.

-18

И на что его поменять? Не на что.

Да, замену действительно трудно. Купил я в 2017 году эту машину за 2,7 млн. рублей и в принципе за столько же продам сейчас в 2021 году. ТО на Мохав недорогие даже у дилеров и спрос вроде есть. А вот спрос угнщиков - вроде отсутствует.

Заменить KIA Mohave так, чтобы не проиграть в деньгах и опциях очень сложно. Новый Мохав стоит по прайсу 4.2 млн + жадность дилеров 500 тысяч минимум. Такого нам не надо. Отдавать 4 млн. за тесный Паджеро Спорт безумно. Прадик? Самый дорогой, опять же - узкий, да еще и угоняют.

Остаются, кроссоверы, наверное, буду смотреть в их сторону. Хотя, пока и так езжу на Мохавчике своем прекрасно. И вам желаю!

-19
-20

А ещё он не ломается. Вообще.

И всегда заводится в мороз.



задавайте вопросы!