Найти в Дзене
Вокруг света

5 главных правил общения. Эффективная коммуникация.

Многие задаются вопросом, что же такое коммуникация? Коммуникация прежде всего это вид общения между людьми. Общение бывает в кругу дома, работы, положительное и отрицательное, вербальное и невербальное. Внутреннее общение с самим собой так же является коммуникативной формой общения. По большей мере задачей коммуникативного общения является то, чтобы найти позитивную нить с другим человеком. Вам очень пригодится умение поддерживать позитивный лад с коллегами, родственниками, друзьями. Когда Вы приходите устраиваться на работу, самым важным компонентом является налаживание контакта с руководителем. Потому что именно из общения складывается общая картина, кого принимают на работу. Благодаря общению в кругу семьи, вы налаживаете контакт и доверие к себе. Прежде чем что-то сказать, нужно сначала это обдумать несколько раз. Дабы в дальнейшем избежать комплексы, сожаления, страх, неуверенность в себе. Несколько правил, которые повысят вам навык коммуникации: Правило №1: Проявляйте искренност

Многие задаются вопросом, что же такое коммуникация?

Коммуникация прежде всего это вид общения между людьми. Общение бывает в кругу дома, работы, положительное и отрицательное, вербальное и невербальное. Внутреннее общение с самим собой так же является коммуникативной формой общения.

По большей мере задачей коммуникативного общения является то, чтобы найти позитивную нить с другим человеком. Вам очень пригодится умение поддерживать позитивный лад с коллегами, родственниками, друзьями.

Когда Вы приходите устраиваться на работу, самым важным компонентом является налаживание контакта с руководителем. Потому что именно из общения складывается общая картина, кого принимают на работу.

Благодаря общению в кругу семьи, вы налаживаете контакт и доверие к себе.

Прежде чем что-то сказать, нужно сначала это обдумать несколько раз. Дабы в дальнейшем избежать комплексы, сожаления, страх, неуверенность в себе.

Несколько правил, которые повысят вам навык коммуникации:

Правило №1:

Проявляйте искренность и эмпатию. Умейте искренне выражать свои эмоции, уважая чувства других. Если встреча с кем то Вам действительно была приятна, то скажите ему об этом. Если общение на какую-то тему Вам не нравится, то скажите об этом или перейдите на другую тему.

Правило №2:

Проявляйте вежливость и дружелюбие. Это не так сложно, как Вы к людям, так и Вам в ответ. Взаимоотношения – залог хорошего общения. Умейте проявлять свои позитивные чувства и эмоции.

Правило №3:

Умейте правильно излагать свои мысли. Это умение принесёт свои плоды. Доносите нужную и полезную информацию, читайте сложные, умные книги, общайтесь с образованными и начитанными людьми, узнавайте что-то новое, при общении будет много тем для разговора.

Правило №4:

Относитесь к собеседнику внимательно, бережливо и с пониманием. Если Вас что-то задело или Вам что-то не понравилось скажите это в более мягкой форме, либо уйдите от разговора. Если Вы заметили, как собеседник выглядит нелепо, неопрятно, подумайте, как аккуратно ему об этом донести, чтобы он не чувствовал себя некомфортно и неловко. Не осуждайте тех, кто не виноват в том, что он картавит, шепелявит, заикается – быть может это уже достоинство и изюминка человека.

Правило №5:

Применяйте эти правила к себе. Умение заниматься самоиронией так же ценится, как и умение признавать свои ошибки, когда ты не прав.

Все люди ошибаются, но ведь, не делая ошибки, мы никогда не узнаем, как правильно и разумно.

Умейте выкидывать из своей головы и лексикона «мусор», прежде чем что-то сделать задайте себе вопрос: «А нужно ли оно мне?» и тд.

Конечно, хочется, чтобы нас любили такими какие мы есть на самом деле, но все мы разные и у каждого индивидуальный характер, свое мнение и своя позиция. Главное уметь находить общий язык абсолютно с любым человеком, будь это ребёнок, подросток, взрослый или же пожилой человек.