Вчера, в субботу, мы похоронили бабушку и в силу обстоятельств не смогли остаться на второй день. Сегодня, в воскресенье, я весь день готовила, убиралась, стирала, гладила. Да, перенести заботы на другой день я не могла. И вот под вечер меня стало"вырубать",смотрю кино по ноутбуку, а глаза слипаются. Решила я поспать пару часиков.
Только легла, глаза закрыла, как начал сниться вчерашний день. Как бабушку в церкви отпевали. Она в гробу лежала такая маленькая, ее из-за стенок гроба почти не видно было. Потом гроб едва не уронили, когда шли по узкой тропинке между могилами к месту захоронения. Когда гроб опускали в могилу, опять произошла заминка, показалось, что могилку вырыли короче чем надо. Носильщики ушли и могильщик очень долго закапывал могилу. Земли было много, места мало.
Мы приехали домой, сели за стол и мама стала читать молитву. Я во сне стала повторять за мамой молитву. Язык стал заплетаться, в голове появился гул, тело как тисками сжали, в легких огонь, в ушах какие то голоса, руки-ноги свинцом налились. Не вздохнуть, не шевельнуться не могу. Меня страх охватил пытаюсь молитву произнести или перекреститься, но не могу. Что такое, не пойму.
И вдруг слышу дочкин крик. И все сразу пропадает. Я встала, встряхнулась, по лицу ладошками похлопала. Присниться же. Дочка попросила достать ей игрушку с антресоли. Я отдала ей игрушку, проводила ее на улицу, села смотреть кино, и чувствую, опять засыпаю. Легла и чувствую, снова начинается. Я молитвы стала читать, а они не читаются, все слова из головы вылетели, ничего вспомнить не могу. Как в яму какую то начинаю проваливаться и тут вспоминаю бабушкины слова, если забыла молитвы, ругайся матом, нечисть этого не любит. А матом я ругаться умею, как начала я материться, чувствую, отпускает.
Не знаю, во сне я ругалась или наяву, но все прошло, все отпустило. Встала я, достала брошюрку с молитвами, что мне бабушка давным давно дала, умылась, свечку церковную зажгла, молитвы почитала и легче стало. Позвонила маме, она сказала, что у них все хорошо, сходили утром на кладбище, прибрались на могилке деда, они похоронены на одном участке и когда копали вторую могилу, первую немного , но повредили.
Я приняла душ и снова прилегла, но спать уже не хотелось и этой чертовщины со мной не творилось. Я встала и пошла готовить ужин. Что это было со мной я не знаю.