Меня бесит эта #история.
Валентина спешила на совещание. Начало через 10 минут, а она еле ползет в этой толпе машин. Стыдно-то как! Самая пунктуальная из всех опаздывает! Свернула в переулок. Уж лучше по дворам проскочить, может и успеет. Поворот, еще один, вот и финишная прямая. Удар! Машина подпрыгнула на месте, перевернулась на крышу, юзом по инерции прокатилась еще метров 5. Откуда взялся этот джип? Выскочил из-под арки и влетел прям в бок. Последнее, что помнила Валентина, мигание скорой помощи и чьи-то слова:-"Голова сильно разбита, не довезем". Дальше провал. Реанимация, это такое паршивое помещение. Что-то жужжит, шипит, аппарат раздувает искусственные меха, как на гармони. Свет ярко слепящий, постоянно холодно, нижнего белья нет, ощущение распятости на кресте. Наполняется тело болью. Несколько врачей громко спорят, совершенно не заботясь о том, что больная все слышит. Надо подписать какие-то бумаги. Разрешение на трепанацию черепа и еще на что-то, операции, лечение, содержание.
Говорят, что подъедет #сестра и подпишет. Кто? Лариса? Откуда она взялась?
Не объявлялась уже лет 7. Совсем не поддерживала #отношения. Как ее нашли? Боже, как думать больно. Делайте уже что-нибудь! Укол унес на волнах в глубокий сон. Хоть какое-то облегчение. Вынырнула из тумана, увидела за стеклянной перегородкой сестру и ее очередного мужа. Рядом топтался мужичонка, он явно нервничал. В руках у Ларисы 2 папки с бумагами. Увидела, что Валентина очнулась, быстро зашла в реанимационный зал, протянула бумаги, распишись! Надо разрешение на лечение. Рука плохо слушалась, но многолетняя практика подписывать документы сработала. Нельзя сюда заходить без разрешения доктора. А вот и он, возмущен, выгоняет всех в коридор. Лариса протягивает врачу папку с бумагами. Странно, но не ту, что подписывала Валентина. Ее поспешно забирает этот непонятный мужик и выскакивает за дверь. Анализировать нет сил. Болит голова.
Почти 4 месяца в больнице.
Три операции. Одна большая и две маленькие. Голова лысая в шрамах, одно радует, тело не пострадало. Ушибы, перелом двух пальцев, синяки, мелочовка. Главное, голову с таким трудом спасли, очистили от кровоизлияния. Да так бережно, что интеллект кажется не пострадал. За все это время Валентину в больнице навещала лишь ее подруга Мила. Сестра Лариса не появилась ни разу. Восстановление шло хорошо, слабость только в теле сильная. Но это пройдет, дома и стены помогают. Попросила Милу привести вещи. Через час подруга вернулась с совершенно расстроенным и растерянным лицом. Что случилось? В квартиру ее не пустили чужие люди. Говорят, что два месяца назад ее купили у Ларисы. И ничего знать не желают. Где вещи Валентины не знают и знать не хотят. Въезжали в пустое помещение.
Иногда инфаркт или инсульт может стукнуть просто от слов.
На звонки сестра не отвечала. Наверно сменила номер. Куда деваться? К подруге нельзя. Там двушка и муж с двумя сыновьями. Остается дача, хорошо хоть недалеко от мед центра. Надо было приходить на разные процедуры. Делать контрольные снимки. Мила вызвала такси, поехали на дачу. Открыли дверь, ключ лежал на своем привычном месте. Что за ерунда? Ногу поставить некуда. Коробки, мешки, мебель верх тормашками. Не сразу Валентина поняла, что это ее вещи из квартиры свалены в одну кучу. Ну хоть что-то. Надо привести все в порядок, расставить по местам, потом сесть и хорошенько подумать. Что произошло, где искать Ларису, как прожить на даче зимой? Чтобы Валентина делала без Милы? Уже на следующий день дача наполнилась голосами. Муж Леша что-то устанавливал, крутил, вертел, сверлил, прибивал. Парни хоть и молодые совсем на подхвате у отца. Женщины вешали шторы, застилали постель свежим постельным бельем. Из кухни доносились вкусные запахи.
Ожила дача, никогда еще не была она такая уютная.
Вот бы как-то отопление придумать. Чем тебе не загородный мини-дом. Валентине даже начало нравиться жить в нем. Сестру все не могла найти. Новые жильцы показали документы. Сделка честная, квартира продана по генеральной доверенности, которую сама и подписала в реанимации. Заявлять в полицию на единственную сестру? Другой родни нет. Одна одинешенька. Ни мужа, ни детей, теперь вот и Лариса сбежала. Это разве #семья? Одна родственная душа Мила. Ее муж Лешка узнал, что можно временно поставить печку-буржуйку. Правда отапливать придется одну комнату. Кухню например. И спать там на диване. Чем не выход? А дрова на местном лесо-комбинате купить. Пролетело в хлопотах еще полгода. Наварила варенья. Накрутила банок разных, не свои правда огурцы и помидоры, но ничего. Готовилась к зиме, как к какой-то боевой операции. Окна заклеила. Утеплила как могла #дом. Дверь оббила ватином и кожзаменителем. Дрова под навесом выстроились в ровные линии, как на параде. Печка красивая, удобная, и готовить на ней можно, и отапливать комнату.
Валентина готовилась к Новому году.
Дом украсила. Елку поставила. Салатов наделала. Подарки упаковала. Мила и слышать возражения не хотела. Куранты будут слушать вместе! В квартире, в тепле и за семейным столом. Какая все-таки классная штука жизнь! Новый год! Новая жизнь. Все будет хорошо! Всю ночь веселились. Запускали фейерверки, катались с горки, как маленькие дети. Устали так, лишь бы упасть поспать. Валя вызвала такси. 20 минут и она открывает дверь своей дачи. Холодина сейчас будет. Надо срочно печь растопить. Но что это? В доме тепло. Включает свет. С дивана поднимается лохматая заспанная голова. Щурится от яркой лампочки. Встает, придерживая живот, на каком месяце? Наверное на 6-7, не меньше. Лариса смотрит в пол. Потом дерзко встряхивает головой:-"Ну прости меня, непутевую! Не выгонишь? Мне идти совсем некуда. И малыш скоро родится!" Валентина медленно опустилась на стул. Вот тебе и новая жизнь...
Можете высказать свое отношение к этой истории в комментариях. Я могла бы придумать сладкое окончание. Типа появился принц на белом коне и увез Валентину в свой загородный дом на 400 кв.м. Все остались бы довольны. Но жизнь не всегда справедливая штука. К сожалению. Эта история еще не закончилась. Лишь со временем узнаем, что там происходит.
Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать, чем же все закончится. Другие мои статьи: