******
Она не отталкивает меня, это радует. Оказалось, так легко ей было написать и получить на это ответ. Она не стала избегать меня. Её сообщения помогли пережить этот скучный, длинный день. А вечер удивил новым открытием о ней – она играет на фортепиано. Удивительно. У неё, кстати, неплохо получается. Вообще этот вечер был полон неожиданностей, её подарки – они очень значимые, приготовленный десерт. Было вкусно.
Мечтающий Чимин забыл, что надо спать, и лежал на кровати, подложив руки под голову. Его лицо отражало умиротворение и моменты счастья. Так с улыбкой на лице он и заснул.
*****
Утро прошло в штатном режиме. Я проснулась вовремя, благо, завела заранее будильник. Собрала свои вещи и пошла к ребятам. Большая часть парней уже вышли из своих комнат и готовились к завтраку. Джин и Юнги успели накрыть на стол, Чимин и Чонгук им помогали. Я села на своё место (временное), и передо мной тут же появилась кружка с кофе, а напротив меня – лицо Чимина, озарённое улыбкой. Мой новый день начался с его сообщения: «С добрым утром». Он сведёт меня с ума. Я отчаянно пытаюсь контролировать свои чувства, но он не даёт мне ни единого шанса перестать думать о нём. Его глаза, губы, улыбка, смех… Ох, опять, кажется, покраснела. Снова я прячу свои алеющие щёки за кружкой, из которой делаю глотки ароматного кофе. Сейчас даже кушать не хочется. Завтрак проходит в относительной тишине. Даже наблюдая неприкрытый флирт своего друга ко мне, ребята не подают вида. Сговорились?
Сегодня вечеринка. Так что, до обеда мы должны отснять первый эпизод серии Ран, а потом все разъедемся подготовиться к вечеру. Ко мне в отель приедет визажист – мне необходимо соответствовать значимости мероприятия. Всё-таки вечеринка официальная, есть приглашённые люди из других компаний. Поэтому мы быстро завершаем утренние сборы и едем на место съёмок шоу Ран. Решено было готовить еду, и я подумала, что блины будут самым несложным блюдом. Парням точно должно понравиться. Сделаем несколько вариантов начинок, и, конечно же, сладкие – куда без них. Сгущёнка есть и тут, а сметану, ряженку я не стала предлагать – не любят они такие молочные продукты.
Приехав в студию, сразу окунулись в рабочие процессы: нанесение грима, подбор одежды, инструктаж, примерный сценарий. И вот началась сама съёмка.
Ребята, по обыкновению, делились на команды. Сначала они, а после капитаны команд с помощью камень-ножницы-бумага, как обычно, решили, с кем в команде буду я. Мне выпала команда Намджун, Юнги и Чимин. В итоге, мы готовили четыре на четыре.
Сначала все участники выслушали подробный рецепт блинов, дрожжевых и обычных. Затем каждая команда начала готовить два вида теста.
Все что-то постоянно у меня спрашивали, просили помочь, подойти, посмотреть. Такой востребованной я себя ещё никогда не чувствовала. По условиям игры я сама не должна была ничего делать, просто подсказывать, направлять. Но в процессе выполнения заданий, само собой, пришлось отступить от первоначального плана. Ребята привлекли меня к активному участию в готовке, к так любимому всеми творческому хаосу «по-бантановски»: я помогала смешивать ингредиенты, определять консистенцию, пробовала на вкус. Это было весело. Тяжелее всего мне давалось не показывать эмоции, когда Чимин просил о помощи, при этом незаметно для всех всячески смущал меня: то подмигивал, то случайно касался пальцев рук при передаче венчика мне. Внутри меня всё трепетало, но повсюду были камеры, нас снимали, тут присутствует целая команда, которая ничего не должна была даже заподозрить. И мне приходилось тяжко. Утешала мысль, что отольются этой наглой кошке мышкины слёзки, и уж вечером я планирую отомстить ему, как своим сексуальным нарядом, так и в целом выбранным образом. Посмотрим, ещё кто кого.
Сейчас мы с ребятами сделали два вида теста, приготовили разные виды начинки: мясо, сыр, сладкую начинку. Наступает ответственный момент – будем печь блины.
– Смотрите, ребята, так как сковорода большого размера, можно набрать целый половник теста. Перед первым блином мы смазываем сковороду небольшим количеством масла. И аккуратно выливаем смесь, распределяя её по всей поверхности сковороды, до самых краёв, – стараюсь понятно объяснять парням сам процесс, – давайте пробуйте.
– Смотри, я правильно делаю? – спрашивает меня Тэ, – не много теста?
– Нет, пока всё хорошо, больше крути сковороду, чтобы равномернее распределилось.
– Настя, помоги, кажется, я мало теста налил, – просит Чимин.
– Давай, в такой ситуации нужно более крутой угол делать, тогда тесто будет растекаться лучше, – беру ручку сковороды в свою руку, и получается, что я обхватываю поверх руку Чимина, продолжающего держать ручку. По телу пробегает дрожь от прикосновения. Внутри меня паника, а внешне мы спокойно крутим сковородку и с серьёзным видом продолжаем печь блины.
– Видишь, у тебя в итоге получился более тонкий блин, – а сама глазами выстреливаю в него свои гневные мысли, понимая, что он это специально сделал.
– Спасибо, я понял, – улыбается мне своей самой невинной улыбкой. Типа, он не виноват, оно само так получилось. Ага, так я и поверила. Флирт между нами уже явный.
Партия бездрожжевых блинов была готова. Все ребята, имея большой опыт готовки, хорошо справляются. И мы разделяемся на подгруппы: часть продолжает готовить блины дрожжевые, а вторая группа наполняет блины начинкой.
– О, а почему эти так плохо растекаются? – искренне возмущается Тэхён.
– Тут надо побольше теста наливать, это тесто другое, с дрожжами, поэтому так реагирует. Ты наловчишься. Смотри, как лучше, – и показываю ему наглядно.
– Понял, спасибо. Так интересно, одно и то же блюдо, а варианты приготовления немного отличаются.
– Рецептов для блинов очень много, каждая хозяйка имеет свой и готовит, как больше нравится. Есть и на кефире, на молоке, на воде, простокваше. Но пока для вас хватит и этих двух. Если уж захотите кулинарной дегустации блинов, то в Москве есть блинные, где можно отведать всевозможные варианты.
– Надо будет сходить обязательно, надеюсь, у нас будет время, – комментирует Джин, ловко скручивая очередной блин с начинкой.
– У вас здорово получается, вы уже можете претендовать на звания шеф-поваров, столько всего умеете делать, – восхищаюсь я.
– Ага, это только, кажется так, – говорит Намджун, который и сам значительно улучшил свои навыки. Уже уверенно держит в руке нож, режет продукты, не боясь поранить пальцы, почти красиво скручивает блины.
– Скромничаешь, – улыбаюсь ему.
– Настя, мы накрутили все блины, что дальше нужно делать? – отвлекает всех Юнги.
– Сладкие отложить в сторону, мы их так и будем есть, а остальные надо обжарить до румяной корочки. Давайте, я хоть что-то сделаю, – и вытесняю плечом Чимина, отодвигая его от плиты. А он делает удивлённое лицо.
– А то чувствую себя тут неполноценно – я же люблю готовить. Не лишайте меня этого, – делаю умилительное лицо, чтобы не было возражений.
– Ну кто ж тебе откажет, тем более, если любишь! Мы только за, – Джин знает, что говорит.
И я с удовольствием отвлекаюсь от всех, хоть и приятных мыслей, раскладываю блины на сковороде. Все уже прибрались, блины обжарены, накрыт стол для дегустации. Чай налит. Приятно осознавать, что и я смогла чему-то научить Бантан. Я быстро завершаю свою часть работы, раскладываю горячие блины на тарелки. Все к этому моменту уже проголодались и с нетерпением ждут старта снятия проб.
– Рассаживайтесь уже по местам, пока блины горячие, вкуснее будет. Кушайте. – Сажусь в центре стола, между ребятами и с удовольствием смотрю, как они начинают есть.
– М-мм, вкусноо, – первым успевает сказать Чонгук, между блинами. Ох, голодный.
– Пальчики оближешь, – подтверждает Чимин, сидящий рядом. Пора бы уже привыкнуть, что теперь он старается быть рядом.
– Да, блины очень вкусные, не оторваться, – говорит Намджун, подбираясь уже к сладким блинам.
Я налила всем сгущёнки, показала, как надо есть.
– Ты сама-то давай ешь, а то всё на нас смотришь. – Заботится, заср@нец.
– Вы очень вкусно едите, я глазами наедаюсь, – не глядя, отвечаю ему с улыбкой на лице, переключаю внимание на свою тарелку и пытаюсь действительно съесть хоть один блин.
– Давай, давай, не отвлекайся, день сегодня длинный, домой вернёшься поздно, а ужина не будет, – переживает.
– Я надеюсь в отеле перекусить перед выходом. – Хорошо, что уже съёмка сама закончилась, а то последние фразы были бы явно неуместны.
– Не факт, что успеешь, – комментирует Джин.
– Я быстро собираюсь, если пробок не будет, то я должна успеть.
– Удивительная девушка, – смеётся Юнги. Вот нравится он мне! Он как-то тепло ко мне относится.
Доев вместе со съёмочной группой оставшиеся блины, мы собираемся уже на выход. Тут я временно прощаюсь с ребятами – они едут к себе, а я еду в отель. Там меня будут ждать парикмахер и визажист.
В отель я приехала раньше назначенного времени, и решила спокойно сходить в душ. Главное – съёмки прошли хорошо, было весело. Теперь можно подготовиться к вечеру. Платье было заранее вывешено на плечиках, украшения разложены на столе, осталось только всё это надеть, сделать причёску и макияж, и всё, можно покорять шоу-бизнес. Хмм, шучу.
С любовью, Кэтрин Ин