Бывает так, что при увольнении сотрудника помимо стандартных выплат задолженности по заработной плате, сотруднику необходимо начислить компенсацию за неиспользованный отпуск. Сегодня мы разберемся, как отразить такую операцию в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Кыргызстана, редакция 3". Для начала в программу необходимо добавить новый вид начисления. Зайдем в раздел "Зарплата и кадры" - "Справочники" - "Виды начислений". Добавим новый вид начисления: Затем отразим сам факт увольнения в программе с помощью нового приказа ("Зарплата и кадры" - "Приказы" - "Увольнение"): Сформируем документ "Начисление заработной платы" ("Зарплата и кадры" - "Начисления и удержания" - "Начисление зарлпаты"). Компенсацию необходимо рассчитать самостоятельно и внести в программу уже итоговую сумму, т.к. она может зависеть от множества факторов и внутренних политик компании. Отразить сумму компенсации можно при начислении заработной платы: После этого оформляем документ "Закрытие месяца по зарплате" для расчет
Как начислить компенсацию за неиспользованный отпуск в 1С
29 июля 202129 июл 2021
52
1 мин