В 1956 году BMW, ещё только-только начинавшая приходить в себя после разрушительных последствий Второй Мировой, выпустила автомобиль, который считается одним из самых красивых и элегантных авто, что когда-либо создавало человечество. Назывался он BMW 507. Какого-то особого коммерческого успеха 507-я модель не снискала, но след в истории автомобильного дизайна оставила колоссальный. 50 лет спустя BMW, уже с несколько улучшившимся финансовым положением, решает выпустить трибьют той машине. Гигантская ответственность рисовать дизайн преемника столь изысканной BMW 507 выпадает Хенрику Фискеру, впоследствии также вошедшему в историю, как автор стайлинга Aston Martin DB9 (читай — стайлинга всех без исключения современных "Астонов"). И со своей задачей Фискер справился безупречно. Он не ударился в избыточное "ретро", не стал делать внешний вид Z8 нарочито-старомодным, но тем не менее, дань памяти BMW 507 была отдана — невозможно спутать, к чему отсылает стайлинг автомобиля. Органические формы