Найти в Дзене
Дневник мистика

В вечном изгнании.

- Я полагаю, вы уже начали догадываться о сути всей истории, что с вами приключилась, - вооруженный человек завел меня в крохотное помещение и закрыл за собой дверь.

В комнате было лишь два стула, на один из которых сел я, на втором устроился он.

- Кое-какая картина начала вырисовываться, но осталось еще много вопросов, - я понуро повесил голову, слабо представляя, к чему приведет моя проповедь на площади.

- Вы оказались очень наивным человеком, - он улыбнулся, - честно говоря, я даже не предполагал, что такие люди еще существуют, вами было невероятно легко манипулировать, уж простите меня за откровенность. Я до сих пор не понимаю, почему вы согласились, ведь ваши друзья малознакомые вам люди и их жизнь должна интересовать вас в последнюю очередь.

- Отчасти вы правы, - я был вынужден с ним огласиться, - но я бы перестал себя уважать, если бы подверг их жизни опасности.

- Вы идеалист, может поэтому так легко справились с задачей.

- Вы обещали мне все рассказать, - напомнил я.

- Нужно начать несколько раньше, когда никто о вас ничего еще не знал, - начал человек, - несколько лет назад наше общество сумело разыскать человека экстраординарного, обладающего невероятными способностями, о которых я даже не вправе распространяться. Скажу лишь, что он вполне может ходить по воде и летать по воздуху. Вижу, что вы мне не верите, - он заметил мою ухмылку, - дело в том, что мы заключили с ним соглашение. Этот человек, назовем его Пророком, готов повести за собой наш народ, но для этих целей он хочет избежать публичности и гонения со стороны власти, поэтому нами был придуман план, как отвлечь от его персоны все ресурсы государства. Таким образом, мы нашли идеалиста, готового рисковать жизнью ради своих идеалов и сыграть с ним в игру, превратив в Пророка его, то есть вас, Андрей. Игра была построена таким образом, чтобы на вас обратило внимание не только общество, но и правоохранительные органы, которые должны были начать вас преследовать и сделать из вас настоящего героя-мученика среди простого народа.

https://images.wallpaperscraft.ru/image/doroga_odinochestvo_siluet_132346_2780x2780.jpg
https://images.wallpaperscraft.ru/image/doroga_odinochestvo_siluet_132346_2780x2780.jpg

- Героя-мученика?

- Я не думаю, что после столь эффектного выступления, вы долго протянете. Власть не любит, когда кто-то пытается ее дискредитировать, будь то политик или городской сумасшедший.

- А ваш Пророк, почему он сам не взялся за эту миссию, раз он так благороден?

- Я такого не говорил, - человек улыбнулся, - у него несколько иные цели. Когда вы исчезнете, то он придет вам на смену с новыми идеалами, которые не будут культивировать добродетель.

- Сакральная жертва для раскручивания маховика времени?

- Я рад, что вы быстро уловили ход моих мыслей.

- А если все пойдет иначе, не по вашему плану? – честно говоря, я совсем не был уверен, что их план не сработает, думаю, что я даже не смогу покинуть эту комнату.

- Вы станете вечным изгнанником, вас станут искать все госструктуры, а за вашу голову будут предлагать солидные деньги, - ответил он, - думаю, что никто не сможет в таких условиях скрываться слишком долго.

- Вы обещали, что отпустите моих товарищей.

- Они уже свободны, мы и не собирались ничего им делать, иначе вы бы точно не согласились сотрудничать. Скорей всего они уже уехали из города, по крайней мере, мы настоятельно советовали им это сделать.

- Вы ничем не лучше обычной шайки бандитов, которые хотят власти, - я смотрел в его глаза и понимал, что ему плевать на то, что я ему говорю, он мыслил другими категориями, где люди всего лишь пешки.

- Не нужно читать мне морали, - он поморщился, - дверь открыта, за ней вас уже ждут. Больше мы с вами никогда не увидимся, но скажу откровенно, что мне не приходилось видеть людей так убежденных в своих идеалах, но в своем отечестве пророков не бывает.

- Не попадайтесь мне больше на глаза, - пригрозил я и встал со стула, чем вызвал новую улыбку на лице адепта «Зодиака».

- Обещаю, что мы с вами больше не увидимся, - он даже не повернулся, когда я взялся за ручку двери и распахнул ее.

Народ на улице уже начал расходиться, но на площади сразу бросались в глаза люди с рыскающими по сторонам глазами, которые, наверняка, искали меня. Я начал быстро пробираться с площади, старясь смотреть вниз и не встречаться глазами с прохожими, как неожиданно услышал свое имя. Я повернулся на звук и не поверил своим глазам – на улице был припаркован наш Гольф, рядом с которым стояли мои друзья, а Колька звал меня и махал рукой. Через минуту мы уже покидали площадь, а Оксана повисла у меня на шее, радуясь, что меня отпустили.

- Знаешь, это была крайне пламенная речь, - прокомментировал мое выступление Колька, выкручивая баранку, - но теперь, как я понимаю, у нас целая куча проблем.

Я коротко описал наш разговор с человеком из «Зодиака», представ перед своими друзьями полным болваном, но они думали иначе и начали с жаром обсуждать план дальнейших действий.

- Нет никаких планов, ребята, - я покачал головой, а автомобиль уже покинул Свердловск, - все зашло слишком далеко, поэтому теперь я вынужден по-настоящему с вами расстаться. Сами видите, как все обернулось, я стал настоящим преступником, а вы можете стать моими пособниками, а мне эта мысль совсем не нравится.

- Не знаю, как остальные, но я, наконец, понял, что искал себя так долго лишь потому, что должен был оказаться рядом с тобой, - парировал Колька, - поэтому я точно никуда не денусь и останусь с тобой до конца. Ну, а остальные сами за себя ответят.

- Простите, но мне нужно вернуться к дочери, - Сергея Викторовича можно было понять, такие приключения для пожилого человека всегда большое испытание.

- Я тоже возвращаюсь домой, - с толикой грусти заявила Оксана, - хотя признаюсь, что никогда не забуду наше приключение.

- Я рад, что меня с вами свела судьба, - я был честен пред ними, - но я понимаю и уважаю ваш выбор.

Через несколько дней мы распрощались с Оксаной и Сергеем Викторовичем, бросили наш уже полюбившийся автомобиль и вместе с Колькой отправились пешком по нашей необъятной стране, чтобы не попасть в руки тех, кто не желал, чтобы в народе укоренились те идеалы, которые я проповедовал. Скрываться нам пришлось долго, но семя, брошенное на площади Свердловска в благодатную почву, быстро принесло свои плоды и у нас появились сторонники и ярые противники, но это уже совсем другая история.

Конец.

Предыдущая глава.