Жители большей части вошедших в недавний опрос стран оказались весьма единодушны: проблемы с вниманием и концентрацией (41% опрошенных обозначили эту проблему), адаптация к изменившимся условиям в школе (32%) и возобновление общения с другими учениками и учителями (31%)
Россияне, когда рассуждают о проблемах, ожидающих их чад в пост-пандемийных школах, не сильно отличаются от мировой публики: на первом месте также стоят проблемы с концентрацией (37%), второе разделили проблемы общения с другими детьми и учителями и поддержание хорошего поведения и дисциплины (по 34%), "бронзу" делят адаптация к изменениям в школьной жизни и возвращение к регулярной физической активности (по 33%)
Сильнее всего от среднемировых цифр отличаются результаты в Японии и Корее: поддержание концентрации там не рассматривают как большую проблему, зато больше беспокоятся о физической активности и адаптации к новому режимы жизни в школах