В этой статье мы собрали наиболее полный список самых встречающихся вопросов от путешественников, которые рассчитывают вернуть кэшбэк за поездки по России.
Но, сначала, советуем ознакомиться с алгоритмом регистрации и участия в программе:
- Оформите банковскую карту МИР. Сделать это можно в любом банке, участвующем в программе (найти список легко в интернете). Есть возможность оформить как виртуальную карту, так и доставку карты курьером (1-2 дня).
- После получения карты, нужно зарегистрировать ее на странице акции privetmir.ru.
- После подтверждения регистрации карты, сделайте покупку у одного из партнеров (список на сайте мирпутешествий.рф) с 16 июня по 31 июля 2021 года.
- ВАЖНО: начисление кэшбэка не происходит на кобрендинговые карты: Мир-JCB, Мир-UnionPay, Мир-Maestro.
Что нужно купить, чтобы получить туристический кэшбэк?
Приобрести нужно туристическую поездку у туроператоров, участвующих в акции или проживание в классифицированных гостиницах от двух ночей. А также круиз от 2 ночей по морям и рекам.
Можно ли оплатить путешествие наличными или картой прямо в турагентстве или гостинице/отеле?
Нет. Главное условие программы - это оплата турпакета или номера в отеле только по карте МИР на сайте.
Какие регионы России участвуют в программе?
Все регионы.
Когда отправляться в путешествие?
Оплатить путешествие нужно с 16 июня по 31 июля 2021 года. А отправиться - с 1 октября по 24 декабря 2021. Исключением являются круизы. На морские прогулки с кэшбэком можно отправиться уже с 1 сентября.
Какие компании участвуют в программе?
Полный список турагентств, отелей, гостиниц и других объектов можно посмотреть на официальном сайте программы мирпутешествий.рф.
Сколько денег я могу вернуть за одну поездку?
До 20 000 рублей.
Если в путешествие отправляется сразу несколько человек, рассчитывать на выплату может каждый участник?
Да, если каждый участник оплатил тур самостоятельно.
Если я еду в путешествие на два дня, я получу кэшбэк?
Да. Минимальное количество дней - 2.
Что, если кэшбэк уже получен, а поездку я отменил?
Кэшбэк спишется автоматически с вашей карты.
Если после окончания акции внести какие-либо изменения в путевку, кэшбэк не начислят?
Кэшбэк сохраняется при внесении каких-либо изменений в путевку, не смотря на то, что срок акции истек. Главное, чтобы не произошла отмена путешествия.
Обязательно ли действовать через туроператора или можно забронировать отель самому?
Кэшбэк действует при приобретении тура через оператора, а также при самостоятельном бронировании объектов размещения, участвующих в программе.
Входит ли в стоимость возврата кэшбэка проезд туда-обратно (перелет и т.п.)
Если расходы на транспорт входят в турпутевку - да. Если вы оплачиваете только отель - нет. В любом случае, уточняйте подробные условия у конкретного туроператора.
Если я путешествую по России на собственном авто?
Если во время путешествия вы расплачиваетесь картой МИР за платные дороги - то, многие пункты участвуют в программе. Можете подробнее ознакомиться из рекламной информации в окне оплаты.
Можно ли оплатить поездку частями?
Чтобы получить кэшбэк за поездку - оплата должна произойти сразу в полном объеме.
Куда обращаться в случае ошибки регистрации в программе лояльности карты "МИР"?
Служба поддержки: 8 800 100-54-64, e-mail: info@nspk.ru.
Как узнать, что кэшбэк уже начислили?
Обычно кэшбэк возвращается на карту очень быстро (до 5 рабочих дней). Проверить это можно в личном кабинете на сайте privetmir.ru или в приложении "Привет, Мир!".
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пишите его в комментариях. Мы постараемся найти самый точный ответ!
Вам может понравиться: